Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

докажите что части данных сложнподчиненых предложений соединяются союзными словами. Составьте схему последнего предложения!

5-9 класс

1. я люблю вечерний свет, и первые огни, и небо бледное, где звезд еще не видно.
2.сражение выигрывает тот, кто твердо решил его выигрывать.
3.в предвечерней тишине ясно слышишь все, о чем поет земля.
4. я, к сожалению, не знаю, кем была спутница Сергея Яковлевича.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!

Nikprostonik 18 нояб. 2014 г., 2:07:29 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Svalka350
18 нояб. 2014 г., 3:43:59 (9 лет назад)

докажите что части данных сложнподчиненых предложений соединяются союзными словами. Составьте схему последнего предложения!
1. я люблю вечерний свет, и первые огни, и небо бледное, где

Ответить

Другие вопросы из категории

Какую роль играет тире в этом предложении? Выделительную или Разделительную?

"Мы начали с нашего соседа - сельскохозяйственного техникума"

Читайте также

Попробуйте доказать,что части данных сложноподчинённых предложений соединяются союзными словами. Какой частью речи и каким членом предложения является

каждое союзное слово? Вот опальный домик,где жил я с бедной нянею моей.Сражение выигрывает тот,кто твёрдо решил его выиграть. Сначала я не мог отдать себе отчёта,что именно было. В предвечерней тишине ясно слышишь всё,о чём поёт земля. Настала минута,когда я понял всю цену этих слов.

Прочитай текст. Какова его тема, основная мысль? Озаглавь текст. • Определи стиль, в котором он написан. Докажи, что ты прав. Назови средства связи

предложений в данном тексте. • Спиши, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, раскрывая скобки. • Графически обозначь условия выбора орфограмм на месте пропусков букв и скобок. * Составь схему последнего предложения из 2-го абзаца.
У одного вагона гвалта и суеты особе_о много. В у_кую дверь тамбура пытают_ся влезть штук тридцать ребятишек и среди них копошит ся старуш нка. И тут случается истиая трагедия. Берестя_ои туес пр_вяза_ыи на груди платком опрокид_ва-ет_ся, и из него высыпается2 малина - вся, до едиой ягодки. Бабка потрясёо смотр_т на уплыва_щее назад красное пятно.
Поезд уже набрал скорость. Провдница2 сочу_стве_о сказала Чего уж тут! Шла бы ты бабушка в вагон, а не всела на под-ноке.
Пусто в туесе. Пусто у бабки на душе. А ведь ещё какой(то) час назад она была со-вершео счаслива.
Сидевший3 рядом рыбак ш_пнул что(то)3 на ухо ребятам. И пот_кла малина в туес, по горсти, по две. И когда туес наполнили до-в_рху, рыбак торжествео поставил его бабке на колени.
(По В.П. Астафьеву «Бабушка с малиной» )

Величайшее богатство народа —его язык! Тысячелетиями накапливаются и вечно живут в слове несметные сокровища человеческой мысли и опыта.

Меткий и образный русский язык особенно богат пословицами. Их тысячи, десятки тысяч! Как на крыльях, они перелетают из века в век, от одного поколения к другому, и не видна та безграничная даль, куда устремляет свой полет эта крылатая мудрость...
Различны эпохи, породившие пословицы. Необозримо многообразие человеческих отношений,которые запечатлелись в чеканных народных изречениях и афоризмах. Из бездны времен дошли до нас в этих сгустках разума и знания жизни радость и страдания людские, смех и слезы, любовь и гнев,вера и безверие, правда и .кривда, честность и обман, трудолюбие в лень, красота истин и уродство предрассудков.
1. Озаглавьте текст.
2. Докажите что это текст.
3.Тема текста.
4.Основная мысль текста.
5. Стиль текста.
6. Тип текста.
8. Разберите по составу слова:
Безграничная устремляет
12 Найдите существительные во множественном числе и определите их падеж.
13. В последнем предложении подчеркните однородные члены.Составьте схему этого предложения.

Задание №1)Спишите расставляя пропущенные знаки препинания.Определите ,союз или союзное слова соединяет части сложноподчинённых

предложений.Какими частями речи и какими членами предложениями являются союзные слова ?



Вы находитесь на странице вопроса "докажите что части данных сложнподчиненых предложений соединяются союзными словами. Составьте схему последнего предложения!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.