подчеркните придаточную часть в предложении, Там,где было особенно трудно лошадям, мы слезали с брички и шли пешком.
5-9 класс
|
там,где было особенно трудно лошадям-это придаточная часть предложения
там , где было особенно трудно , мы слезали с брички и шли пешком
___________________________________
Другие вопросы из категории
1) когда родился
2) где жил
в интернете этого нету помогите последнии баллы отдал
– те способы, которыми язык пользуется, чтобы строить предложения».
(И огнём заполыхала,
И, пройдя через огонь,
Закричала,завздыхала
Эта самая гармонь.)
и сделать морфологический разбор слов: заполыхала, пройдя
помогите пожалуйста ПРОШУ
Читайте также
приблежении к Земле образует её внешние оболочки.Воздух образует газообразную оболочку которая называется атмосферой. Вода образует водную оболочку которую именуют гидросферой. Горные породы которые слогают сушу и дно океанов составляют земную кору. Живые организмы вместе с той средой где они живут формируют биосферу. (вставьте знаки препинания,(и подчеркнуть предаточные части сложноподчинённых предложений.)) (пожалусто))))))
выражены сильнее. Объясните знаки препинания в измененных предложениях.
1. Багряная листва, которая была покрыта росой, шуршала под ногами.
2. В застывшем небе гасло последнее облако, которое было освещено холодным закатом.
3. Огромные тучи, которые были озарены огнями гавани, грудились над портом.
Задание 5.Замените придаточную часть сложноподчиненного предложения деепричастным оборотом. Укажите, в каких конструкциях обстоятельственные значения выражены сильнее. Объясните знаки препинания в измененных предложения.
1.Вы надолго запомните красоту и необъятность нашей Родины, когда отправитесь путешествовать по ней.
2.Настоящий товарищ, если что-то пообещает, никогда не станет тянуть с выполнением обещания.
В старину по дорогам России ездили неторопливые обозы,которые не шумели и не поднимали пыль.Но время от времени мимо них проносилась стремительная тройка лошадей,богатого помещика,бричка царского посла,экипаж вельможи.Этот лихой транспорт оставлял за собой клубы пыли,которые покрывали повозки крестьян.Бедняки вытирали запорошенный пылью глаза и ругали богачей.С тех пор говорят,что он пускает пыль в глаза.
избежать неправильного построения предложения. Затем оба варианта, где такая замена невозможна, но не обязательна. И, наконец, запишите такие сложноподчиненные предложения, в которых замена придаточных обособленными членами предложения невозможна.
_________________________________________________________________________________________
1) Он был из тех людей, которые имеют на все случаи жизни пышные фразы, которые производят неприятное впечатление. 2) В последнем доме, которым кончается деревня , горел еще свет. 3) Так как писатель хорошо знает быт русской деревни, он ярко изобразил ее в своих произведениях. 4) Когда ученики закончили проверку диктанта , преподаватель взял у них тетради. 5) Мы проезжали по равнине , которая была выжжена солнцем, которое светило весь день необыкновенно ярко. 6) Если не восстановит своего здоровья, он не сможет заниматься.
2,Где не погибло слово,там и дело еще не погибло. 3,Вдруг там,где прибой швыряет свои белые фонтаны,поднялся большой орел.