Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Прочитай правила поведения в лесу. С помощью какого вида предложений они сформулированы? выпиши правила-запреты без разъяснений, раскрывая скобки. Какие

1-4 класс

это предложения по цели высказывания? (Не) подходите близко к гнёздам птиц . Птицы-родители могут покинуть гнездо. (Не) шумите в лесу. Шум отпугивает животных, мешает им. (Не)рвите в лесу цветов. Букеты можно составлять только из растений, выращенных человеком. (Не)ломайте ветки деревьев и кустарников.

9988в 04 мая 2014 г., 20:00:58 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vmeste2005
04 мая 2014 г., 23:00:19 (9 лет назад)

Правила запреты:не подходите близко к гнёздам птиц птицы родители могут покинуть гнездо, не шумите в лесу шум отпугивает животных, не рвите цветы,не ломайте ветки деревьев и кустарников.

Ответить

Другие вопросы из категории

прошу прошу прошу прошу прошу прошу прошу прошу прошу прошу

сделаете прошу плизззззз. помогите надо сделать.

подбери к данным именам существительным подходящие глаголы из слов в скобках составь и запиши предложения запиши эти глаголы напиши вопросы на которые они

отвечают. Друзья(говорить,говорят). Алексей(думает,думать). Продавец(считать,считает)

обозначьте грамматическую основу в предложении

Гадкий утёнок вспомнил то время, когда все смеялись над ним и гнали его.

Читайте также

Меня послали в огород

За луковым пером.
А перьев нет кругом.
Они на курицах растут,
Я точно знаю это.
Какая-то ошибка тут-
У лука перьев нету!

Подчеркните все существительные, как члены предложения

Спиши предложение.на место вопросов ставь подходящие по смыслу слова.каким членом предложения они будут? Вот предложение:

На прошлом уроке мы узнали (о чем?).
Подлежащее связано (с чем?). В слове "ки-
но" нет (чего?). Окончание помогает изменить
(Что?) слова. Приставка образует (что?)

Запиши строки слов, в которых даны однокоренные слова.Выдели корень. 1.Род,родовой,родство,родственный,родня,родной,родиться. 2.Лес,леса,(в) лесу,(по)

лесу,(за) лесом. 3.Лес,лесник,лесной,перелесок,лесничество,мелколесье. * В какой строке даны формы слова?С помощью какой значимой части они образованы?Выпиши эти слова,подчеркни гласные в корне.

1.ПРОЧИТАЙ. НАЙДИ ГЛАГОЛЫ И ОПРЕДЕЛИ, КАКИМ ЧЛЕНОМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОНИ ЯВЛЯЮТСЯ.

Шторм кончился. Небо прояснилось. Показалось солнце. Снега на солнце окрасились в бледно-розовый цвет. С волн исчезли белые гребни. Поднялись над водой каменная линия волнореза.


2.Прочитай предложения. Выпиши в тетрадь предложения, где сказуемое выражено глаголом. Как ты думаешь, есть ли сказуемое в предложениях, которые тобой не выписаны?

Тихо ночь ложится на вершины гор. Неохотно и несмело солнце смотрит на поля.
Мальчик умён.
Наша бабушка - рукодельница.
Утро солнечное.
Моя сестра художница.
Ночь звёздная.
Воздух прохладен.

Запиши строки слов,в которых даны однокоренные слова.Выдели корень:1.Род,родовой,родство,родственный,родной,родня,родиться.2.Лес,леса,(В) лесу,(по)

лесу,(за) лесом.3.Лес,лесник,лесной,перелесок,лесничество,мелколесье. В какой строке даны формы слова?С помощью какой значимой части они образованы?Выпиши эти слова,подчеркни гласные в корне.



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитай правила поведения в лесу. С помощью какого вида предложений они сформулированы? выпиши правила-запреты без разъяснений, раскрывая скобки. Какие", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.