Прочитай правила поведения в лесу. С помощью какого вида предложений они сформулированы? выпиши правила-запреты без разъяснений, раскрывая скобки. Какие
1-4 класс
|
это предложения по цели высказывания? (Не) подходите близко к гнёздам птиц . Птицы-родители могут покинуть гнездо. (Не) шумите в лесу. Шум отпугивает животных, мешает им. (Не)рвите в лесу цветов. Букеты можно составлять только из растений, выращенных человеком. (Не)ломайте ветки деревьев и кустарников.
Правила запреты:не подходите близко к гнёздам птиц птицы родители могут покинуть гнездо, не шумите в лесу шум отпугивает животных, не рвите цветы,не ломайте ветки деревьев и кустарников.
Другие вопросы из категории
сделаете прошу плизззззз. помогите надо сделать.
отвечают. Друзья(говорить,говорят). Алексей(думает,думать). Продавец(считать,считает)
Гадкий утёнок вспомнил то время, когда все смеялись над ним и гнали его.
Читайте также
За луковым пером.
А перьев нет кругом.
Они на курицах растут,
Я точно знаю это.
Какая-то ошибка тут-
У лука перьев нету!
Подчеркните все существительные, как члены предложения
На прошлом уроке мы узнали (о чем?).
Подлежащее связано (с чем?). В слове "ки-
но" нет (чего?). Окончание помогает изменить
(Что?) слова. Приставка образует (что?)
лесу,(за) лесом. 3.Лес,лесник,лесной,перелесок,лесничество,мелколесье. * В какой строке даны формы слова?С помощью какой значимой части они образованы?Выпиши эти слова,подчеркни гласные в корне.
Шторм кончился. Небо прояснилось. Показалось солнце. Снега на солнце окрасились в бледно-розовый цвет. С волн исчезли белые гребни. Поднялись над водой каменная линия волнореза.
2.Прочитай предложения. Выпиши в тетрадь предложения, где сказуемое выражено глаголом. Как ты думаешь, есть ли сказуемое в предложениях, которые тобой не выписаны?
Тихо ночь ложится на вершины гор. Неохотно и несмело солнце смотрит на поля.
Мальчик умён.
Наша бабушка - рукодельница.
Утро солнечное.
Моя сестра художница.
Ночь звёздная.
Воздух прохладен.
лесу,(за) лесом.3.Лес,лесник,лесной,перелесок,лесничество,мелколесье. В какой строке даны формы слова?С помощью какой значимой части они образованы?Выпиши эти слова,подчеркни гласные в корне.