Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

что изучаеться в морфемике

5-9 класс

Isadar 26 авг. 2014 г., 0:42:50 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Полина4444
26 авг. 2014 г., 1:42:34 (9 лет назад)

Состав слова, т. е. приставка, корень, суффикс, окончание.

+ 0 -
Konfetka2906
26 авг. 2014 г., 3:58:44 (9 лет назад)

она изучает корни, суффиксы, приставки, окончания.

+ 0 -
Ernest155
26 авг. 2014 г., 5:24:15 (9 лет назад)

Морфе́мика — морфемный строй языка (совокупность и типы вычленяемых в словах морфем), а также раздел языкознания, изучающий морфологические модели языка[1]: типы и структуру морфем, их формальные разновидности (морфы) и закономерности расположения морфем в более протяжённых языковых единицах (основах, словоформах)

+ 0 -
Guzeev2002
26 авг. 2014 г., 7:22:31 (9 лет назад)

Морфемика — это раздел науки о языке, в котором изучается состав (строение) слова.

Ответить

Другие вопросы из категории

Срочно!

Нужно пять простых, осложнённых предложений из Му-му ( Тургенев И.С. )
И 10 просто сложных предложений из того же произведения. Прошу, помогите.

Выписать 10 прилагательных разных разрядов.

1)Качественные
2)Относительные
3)Притяжательные

1Но мне и очень сильно хочется стать профессиональной танцовщицей( или профессиональным танцором?) и потом учить других. 2Может,когда я вырасту я смогу

совмещать и то и другое. 3Я ездила туда на соревнования и мне очень понравилось. 4У меня и в Москве было очень много соревнований. 5А сейчас я не хожу на танцы,но думаю снова вернуться и осуществить свою мечту(нужен ли тут ! знак) Тут нужна пунктуация расставьте пожалуйста ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!

Запишите числительные прописью. Раскройте скобки, поставьте числительные и существительные в нужную форму.

9. Если к 25367 прибавить 46838, то получится 72205.
10. В банк я вошёл с 45858 (рубль).
11. Ближайший телефон находился в деревне, то есть в (полтора километра) от станции.
12. 24 (клещи) заказал цех на складе.
13. (Три, трое) котят уже открыли глаза.
14. (Пять, пятеро) актрис нашего театра приняли участие в международном конкурсе балета.
15. В 1961 году человек впервые преодолел земное притяжение и вырвался в космическое пространство.
16. Вышел в свет новый анатомический атлас человека с 2647 (иллюстрация).

Читайте также

Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы. 1.Что изучается в морфемике? 2. Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных сло

в?

3. Как найти окончание и и основу слова?

4. Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.

5. Покажите на двух-трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.

6. Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова; с чередованием согласных в корне слова.

7. Приведите примеры слов с беглыми главными в корне, суффиксе и приставке.

8. Как различить, когда надо писать на конце приставки з, а когда - с?

9. Как мы определяем, какую гласную надо писать в конях - лаг - — - лож -, - раст - — - рос -?

10. Какая буква — о или е — пишется, как правило, в корне слова после шипящих?

11. Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?

1.Что изучается в морфемике?

2.Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?
3.Как найти окончание и основу слова?
4.Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.
5.Покажите на двух-трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
6.Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова; с чередованием согласных в корне слова.
7.Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.
8.Как различить, когда надо писать на конце приставке з, а когда с?
9.Как мы определяем,какую гласную надо писать в корнях -лаг- - -лож-, -раст- - -рос-?
10.Какая буква - о или е - пишется, как правило, в корне слова после шипящих?
11.Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?

1.Что изучается в морфемике?

2.Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?
3.Как найти окончание и основу слова?
4.Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.
5.Покажите на двух-трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
6.Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова; с чередованием согласных в корне слова.
7.Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.
8.Как различить, когда надо писать на конце приставке з, а когда с?
9.Как мы определяем,какую гласную надо писать в корнях -лаг- - -лож-, -раст- - -рос-?
10.Какая буква - о или е - пишется, как правило, в корне слова после шипящих?
11.Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?

1.Что изучается в морфемике?

2.Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?
3.Как найти окончание и основу слова?
4.Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.
5.Покажите на двух-трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
6.Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова; с чередованием согласных в корне слова.
7.Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.
8.Как различить, когда надо писать на конце приставке з, а когда с?
9.Как мы определяем,какую гласную надо писать в корнях -лаг- - -лож-, -раст- - -рос-?
10.Какая буква - о или е - пишется, как правило, в корне слова после шипящих?
11.Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?
Если можно подробно но кратко :)

1.Что изучаеться в пунктуациии?

2.Какое знаки препенания завершают предложения?



Вы находитесь на странице вопроса "что изучаеться в морфемике", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.