5 предложений с описанием природы разобрать по членам и частям речи
1-4 класс
|
Вот наступила весна!( что сделала? наступила, это сказуемое ,часть речи глагол,наступила что? весна член предложения подлежайшее, часть речи существительное ) . Поют птички , течет водопад! (птички что делают? поют член предложения сказуемое,часть речи глагол, поет кто птички подлежайщее часть речи существительное. ) течет водопад тоже самое.Расцветают ароматные цветочки.( что делают? расцветают ч.п сказуемое часть речи глагол,расцветает что? цветочки ч.п подлежайшее часть речи существительное цветочки какие? ароматные ч.п определение часть речи прилагательное). Все встречают весну! ( Все что делают? встречают тоже самое что и во всех остальных, встречают что? весну ч.п подлежайшее часть речи существительное , встречает кто все дополнение часть речи местоимение. Все!!!
Другие вопросы из категории
орешек-орешки
овражек-овражки
чулочек-чулочки
птенчик-птенчики
ёжик-ёжики
кирпичик-кирпичики
(снежный)сугробами и ледниками распускаются (голубой)незабудки . Изредка можно видеть над цветами (проворный)шмелей. Запиши текст, раскрывая скобки.От чего зависит число и падеж второстепенных членов , имён прилагательных ?Каково назначение таких второстепенных членов в предложении?
1.Почеркните только имена прилагательные.
зелень, зеленеет, зелёный, зелено, зелёненький зеленоватый зелёнка.
2. Запишите к данному прилагательному
антоним:- хороший-
синонимы: хороший-?
3.Допиши окончания имён прилагательных.Обозначь орфограмму в этих окончаниях.
Ранн____ утро на отмели у реки над далек______ горизонтрм висело длинн____лилов____ облако огненн____ ободком. Следом за красн____, ветрен____, тревожн____ зарёй всплыло нестерпим красн___ солнце и всё вокруг окрасило красн___ цветом.
4.Разбери выделенные слова как часть речи.
Читайте также
зелёного друга от вредителей!
2) В этом предложении у имен существительных и имен прилагательных определить род, число, падеж, а у глагола указать время, лицо и спряжение.
освободилась от холодной ночи
опр. падеж:в новую квартиру,свежим воздухом, на кухне,поздней осенью,зелёную бумагу, в цветочном магазине
разобрать по составу: солнечное.подъезд.открываем.волшебники.сделать .цветной.
фонетический разбор- стебель.семья
морфологический разбор- букет.змейка
роще и пошел наугад.
3. Впереди летели сильные старые лебеди, сзади летели слабые и молодые.
Выпиши из всех предложений обстоятельства вместе со словами от которых они зависят. ставь смысловые вопросы.
Укажи какой частью речи вызваны обстоятельства. Определи вид обстоятельств.
ФРОЛ ПОДАРИЛ. МЫШЬ СМЕШИЛА. НЁС БАРСУК. ПЁТР ПЁК.
Дополни каждое предложения второстепенными членами так, что бы получились скороговорки, Слова и сочетания слов для справок.
ШИНШИЛЛУ, ФЛОРЕ ФАРФОР, ПЕТРУ ПИРОГИ, СУХОЙ СУК.
2.Записать предложение которое получилось. Разобрать по членам предложения. Какой второстепенный член предложения встретился восемь раз ? А какой - только два раза?
2)Разбери предложение по членам и частям речи.
Вот текст:
В
средней своей части Обь течёт среди болотистой сибирской тайги. Самые
большие в мире болота окружают реку, благодаря им здесь накоплено около
половины всех запасов торфа в стране. Самые густые таёжные леса, богатые
пушным зверем, растут вдоль берегов. Но главное- здесь находятся
крупнейшие месторождения нефти и газа, открыты месторождения железной
руды, цветных металлов.
Если что извините за ошибки в тексте!