прямая речь составь схемы предложений. У плетня заросшая крапива. Обрядилась ярким перламутром. И, качаясь, шепчет шаловливо.С добрым утром.СРОЧНО
5-9 класс
|
а : "П" а - слова автора П - прямая речь
У плетня заросшая крапива. Обрядилась ярким перламутром. И, качаясь, шепчет шаловливо: "С добрым утром".
Другие вопросы из категории
Читайте также
Задремали звезды золотые,
Задрожало зеркало затона,
Брезжит свет на заводи речные
И румянит сетку небосклона.
Улыбнулись сонные березки,
Растрепали шелковые косы.
Шелестят зеленые сережки,
И горят серебряные росы.
У плетня заросшая крапива
Обрядилась ярким перламутром
И, качаясь, шепчет шаловливо:
«С добрым утром!»
Укажите слова, употребленные в перенос ном значение.
Растрепали шелковые косы. И горят серебряные росы У плетня заросшая крапива Обрядилась ярким перламутром И, качаясь,шепчет шаловливо: С добрым утром!
заросшего крапива
Обрядилась ярким перламутром
И, качаясь , шепчет шаловливо :
" с добрым утром!"
Подчеркните существительные, как члены предложения
1) улыбнулись сонные берёзки,
растрепали шёлковые косы.
шелестят зелёне серёжки,
и горят серебряные росы.
2)у плетня заросшего крапива
обрядилась ярким перламутром
и, качаясь, шепчет шалавливо:
(с добрым утром!)
СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ТЕКСТУ !1)Наконец
пески отодвинулись от берега, уступая место узкой полосе леса, хвощей,
папоротников и пальм. 2)Количество отмелей в море всё увеличивалось и
появились даже низменные острова, сплошь заросшие мелким хвощом и
тростником.3)пески отодвигались все дальше и их красноватые гребни уже
почти скрывались за береговым лесом 4)количество островов все
увеличивалось и море превращалосьв огромную тихую реку разбившуеся на
рукава 5) даже вода стала почти пресной