Пож помогите написать 3 предложения по схемам
5-9 класс
|
1)"П",-а.
2)А:"П".
3)А:"П?"
1)"Мне нравятся цветы",-говорит девочка.
2)Сообщает учитель :"Мы сегодня пойдём в театр".
3)Спрашивает гость :"Сколько время?"
Другие вопросы из категории
основа слова в конце буква ч и нулевое окончание
поступок – проступок, поглотить – проглотить, описка – отписка.
15. Определите состав слов: перчик, переплетчик, огурчик, избирательный, паровозоремонтный.
Помогите пожалуйста!!!
Напишите как бы вы себя вели,кого бы вы встретили,как бы выживали,как туда попали и выбирались
Пожалуйста,ребят!
Читайте также
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
[... оттуда ]1, ( откуда...)2.
[... там ]1, ( где...)2.
[...туда ]1, ( где...)2.
[... там ]1, ( куда...)2.
графически обозначь синтаксическую связь придаточного предложения с главным.
Составьте сложные предложения по схемам
6[о и о]
И помогите написать текст-рассуждение для чего нам нужны орфограммы))пожалйста помогите)))
1) разобрать предложение по членам предложения (графический)
2) в скобках после них указать следующее, вид предложения по строению, по цели высказывания, по эмоциональной окрашенности, чем ослажнено.