Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

Работа над текстом Изменить текст – записать рассказ не о маленьком котёнке, а о большом жирном коте. Определить, какие суффиксы в словах помогут в этом.

1-4 класс

У крыльца сидит маленький котёнок. Мы назвали его Мурзик. Котёнок серенький, хвостик пушистый, на груди белый галстук. Котик глазки зажмурил, спинку выгнул, усиками шевелит. Он острые коготки в лапки спрятал и сладко мурлыкал, малышей забавляя. Мы любим с ним играть."

Valeria1223 05 авг. 2013 г., 4:53:34 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Natalyatkachev1
05 авг. 2013 г., 7:19:32 (10 лет назад)

У крыльца сидит жирный котище. Мы назвали его Пуфик. Котище серый, хвостище у него пушистое, на груди большущее белое пятно. Котище глазищи зажмурил, спинищу выгнул, усищами шевелит. Он острые когтищи в лапищи спрятал и грозно мурлыкал, малышей пугая. Мы боимся с ним играть.
Суффикс ИЩ, УЩ

Ответить

Другие вопросы из категории

люди,помогите закончить сочинение!!Наступила осень.Погода стала пасмурной и хмурой.деревья стали золотыми.Дует ветер,идут дожди.Солнышко уже не греет

как летом.Дни стали коротки,а ночи длинными.Перелетные птицы улетают в теплые края.(дальше что писать???)

Первоклассник Вася увидел перед собой список : абрикос, ананас, банан, булка, грейпфрут, кабачок, котлета, огурец, репа, слойка, сок, суп. Посмотрев на

него, он разделил все слова на четыре группы по форме букв : 1 ) ананас, котлета, сок; 2)банан, кабачок, слойка; 3)огурец, репа, суп; 4 ) абрикос, булка, грейпфрут. В какие группы Вася отнес слова борщ и молоко? ( А ) борщ - в первую, молоко - в третью; ( Б) борщ - во вторую, молоко-в четвертую; ( В) борщ - в третью, молоко-во вторую; ( Г) борщ - в третью, молоко-в первую;(Д)борщ - в четвертую, молоко-в первую.

Читайте также

Закончите предложения, выбрав нужный вариант ответа из скобак. То главное,что хочет сказать автор в тексте,называется.... .

(темой текста,основной мыслью текста)
Текст,который содержит объяснение каких-то утверждений и отвечает на вопросы почему?,зачем?,называется... .
(текстом-описанием,текстом- сообщением,текстом -рассуждением)
Тексты ,главная цель которых- дать точную информацию,называется.... .
(научными, художественными)

Спиши,вставляя нужную букву в суффиксы.Чтобы не ошибиться,сначало определи,какой суффикс в каждом из этих слов.

Плюш_вый,заботл_вый,реч_вой,лен_вый,хвастл_вый,малин_вый,вежл_вый,находч_вый,настойч_вый,пол_вой,лип_вый,шутл_вый

ЗАРАНЕЕ СПАСИБОО!!!!!!!!!!

(1) Ак...ред...тивы я пол. .жил в чемодан. (2) Чемоданы складывались (на) против дверцы. (3) Дальше хвостовое отделение было забито (не) извес...ным мне грузом в мешках и ящиках. (4) (В) прочем ящиков возможно и (не) было просто у меня осталось такое впеч...тление что их там было вид…мо (не) вид...мо. (5) Мы взлетели и минут через два…цать я уб...дился что погода и в самом деле (не) летная. (6) Пр...мерно через час после вылета я заметил что мой чемодан который я оставил в верт...кальном пол...жени.. лежит в лежку словно он уже заболел морской болезнью. (7) Я его пр...поднял встр...хнул для бодрости и поставил рядом с другими наиболее устойч...выми чемоданами. (8) Тут я заметил что в этом лежбище чемоданов (н..) мало э…земпляров (не) отличаемых от моего. (9) Мне подумалось что такое сходство к добру (не) пр...ведет. (10) В к...рмане у меня ок...зался химический карандаш я пр…гнулся над моим чемоданом и густо закрасил его верхнюю плоскость возле ручки. (11) Получилось довольно (таки) симп...тичное п...тно с (голуб...вато) зеленым отливом напом...нающее ...бстрактньтй рисунок. (12) Когда я р...з...гнулся взгляд мой встретился со взглядом п…с...ажира который сурово следил за моим действиями. По Ф. Искандеру
1. Озаглавьте текст.
2. Определите стиль текста (докажите свое мнение).
3. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы. 4. Определите, какое средство (однокоренные слова, синонимы, повтор, местоимение, союзы) используется для связи предложений:
1 и 2,
6 и 7.
5. Определите способ связи между следующими предложениями текста:
1 и 2,
2 и 3,
3 и 4.
6. Из одиннадцатого предложения выпишите причастие и произведите его морфологический разбор.
7. Укажите номера предложений в которых есть придаточное определительное.
8. Укажите номер простого предложения с однородными сказуемыми.
9. Произведите синтаксический разбор последнего предложения.

Задание: Серьезное ли объявление поместил В.Биянки в свою книгу "Лесная газета"?

Представь,что похожее объявление решили повесить в лесу заботливые люди.Как они должны были бы изменить текст?Запиши новое объявление.
Просим (не) тр.вож.ть!

Мы приготов.ли себе тепл.е зимн.е ж.лища и ложимся спать до весны.
Мы вас (не)трогаем,и вы дайте о.дохнуть спокойн..

Медведь.Б.рсук.Л.тучие мыши.
Прошу очень срочно и как можно подробнее!Заранее спасибо!!!

составте 3 текста в каждом 10 предложений

1 текст повествовательный

2 текст описания

3 текст рассуждение



Вы находитесь на странице вопроса "Работа над текстом Изменить текст – записать рассказ не о маленьком котёнке, а о большом жирном коте. Определить, какие суффиксы в словах помогут в этом.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.