Спиши,вставляя нужную букву в суффиксы.Чтобы не ошибиться,сначало определи,какой суффикс в каждом из этих слов.
1-4 класс
|
Плюш_вый,заботл_вый,реч_вой,лен_вый,хвастл_вый,малин_вый,вежл_вый,находч_вый,настойч_вый,пол_вой,лип_вый,шутл_вый
1ое. е
2ое. и
3е. е
4ое. и
5ое. и
6ое. о
7ое. и
8ое. и
9ое. и
10ое. е
11ый. о
12ое. и
Другие вопросы из категории
предвещает морозную и малоснежную зиму. 3.Если осень стоит ненастная, будет дождливая весна. 4.Если сентябрь стоит холодный, в марте сойдет снег. 5.Осенью гусь летит-будет дождь, а лебедь-будет снег.
2.Спишите сначала предложение, в которых есть сочетания глаголов с существительными в косвенных падежах, затем остальные предложение.
1. Могучий, дуб, стрела, у, села, свалила, раскалённая.
2. Аэропланчик, на, голубой, белый, одуванчик, сел.
3. Плывут, голубому, по, гуси, морю, белые.
Утром
на стекле появились_______узоры.Там ____ветка,____цветок,____перья.В
воздухе всегда есть___пар.____пары садятся на ____стекла.Они становятся
кристаллами льда.Постепенно на окнах вырастают ____сады.
Слова/ длинная,птичьи,холодные,снежные,странный,водяной,ледяные,теплые.
Заранее спасибо всем.
Читайте также
он может иметь в виду, когда говорит "кьюк" и "як"
А) два Б) три В) четыре Г) пять Д) шесть
2) Даны слова: паводок, пагубный, падчерица, пасынок. Сколько из них содержат ( или содержали раньше) приставку па-?
А) ни одного Б) одно В) два Г) три Д) четыре
3) Какое из следующих утверждений верно?
Глаголы посадить и высадить...
А) всегда являются синонимами
Б) всегда являются антонимами
В) могут быть синонимами, но не могут быть антонимами
Г) могут быть антонимами, но не могут быть синонимами
Д) могут быть и синонимами, и антонимами
4) В русском языке десять гласных букв. Сколько из них могут встречаться в окончаниях?
А) шесть Б) семь В) восемь Г) девять Д) все десять
5) Стул, огонь, капля, шаг. С названием какого числа каждое из этих слов употребляется в устойчивых выражениях?
А) два Б) четыре В) пять Г) семь Д) двенадцать
6) В каком примеры пропущено название не той цифры, что в остальных?
А) Выписывать______ карандашом по картонке было довольно занято, как клеить к этой картонке потом веточки мимозы и бумажные бантики.
Б) Шесть истребителей ушли в море, три встали на крыло и выписали_____.
В) Он выскакивал на берег, выписывая _____, носился по траве.
Г) В таком виде они выглядят настоящими гонщиками. С нетерпением ожидая стрта, они выписывают_______ на перроне.
Д) Но в дате "1814" Кручинин почему-то старательно выписал_____ задом наперед.
7) Шестая строчка одного шуточного текста выглядит так: ольше нет укы Е.
А как выглядит его шестнадцатая строчка?
А) ольше нет укы О Б) ольше нет укы П В) ольш нт укы П Г) оьш т О Д) ьш т уы О.
животного"?2)Лесной.хрипловатый,домище.В каком из этих слов есть суффикс со значением"признак,выраженный не очень сильно"?3)Охотничий,лесник,зверёк.В каком из этих слов есть суффикс со значением"принадлежащего тому,о ком идёт речь в корне слова"? Продолжи строчки,подбирая слова с такими же суффиксами:МЕДВЕЖОНОК,ЛЬВЁНОК,...;ХРИПЛОВАТЫЙ,ГРУБОВАТЫЙ,...;ОХОТНИЧИЙ,СОБАЧИЙ...:
поговорки вставляя нужные буквы.
Погоды вперёд не угадаешь.
Черёмуха зацветает- пора сеять пшеницу.
Осенью работник краснеет, а хозяин бледнеет.
Что посеял- то и пожнёш!
Посеял в погоду- больше приплоду.
Какие два глагола образованы от основ прилагательных? Покажи письменно, как именно они образованы.
Найди однокоренные глаголы. Какие ошибки можно сделать в их написании? Вспомни ошибки Тани Перовой!
не только напишите глаголы, а еще и спряжение\суффиксы , пожалуйста
1 обозначение мягкости согласных с помощью ь
2 обозначение мягкости согласных с помощью букв е,ё,и
подберите к этим словам проверочное слово если это словарное не надо
инт_ресная брош_ра, зап_сной параш_т, сов_щание ж_ри, ч_дная обез_яна, необыч(?)ный к_нцерт, д_журный сигнал(?)щик, гон(?)чий пёс, помощ(?)ник д_ректора, мои иниц_алы, б_сплатная медиц_на, коллекц_я к_ртин.
поговорки, вставляя нужные буквы.
Погоды вперёд (не) угада(е/и) (ш).
Черёмуха зацвета(е/и)т - пора се(е /и / я)ть пшеницу.
Осенью работник красне(е/и)т, а хозяин бледне(е/и)т.
Что посе(е/и) (ш) - то и пожнё (шь)*!
Посе(е/и/я)л в погоду - больше приплоду.
Какие два глаг. образов. от основ. прилаг?
покажи.писменно. ка именно. они образразованы.
найди однокоренные. глаголы. какие ошибибки. можно. сделать. в них написании? воспомни ошибки тани перовой!