Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите в тексте однокоренные слова.

1-4 класс

За что же назвали так кусты с целебными ягодами? Их веточки покрывают острые шипы. Они больно царапает каждого, кто захочет сорвать цветы или плоды.

Zhenekok 25 мая 2013 г., 10:43:07 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lizater2001
25 мая 2013 г., 11:47:25 (10 лет назад)

мне кажется или их здесь нет

Ответить

Другие вопросы из категории

подчеркни буквы гласных,обозначающие один гласный звук,одной чертой,буквы,обозначающие два гласных звука,двумя чертами.Обещайте мне,что вечно будет

На земле существовать Россия.
Не спалят ее и не остудят
Никакие бедствия лихие.
№2
Укажи количество звуков и букв в выделенных словах.

Да к чему бы и ЖИТЬ- нам на этой планете,
Когда б не они,не вот эти,
ГЛАЗАСТЫЕ----------ЗВОНКИЕ------------ДЕТИ!------------------------.
№3
Подчеркни буквы,обозначающие мягкие согласные звуки,одной чертой.буквы обозначающие твердые согласные звуки двумя чертами
Ясными ночками
Гуляет мама с дочками
Дочкам не твердит она:
-Спать ложитесь,спать пора!

Почитай текст. Как ты думаеш, какова главная мысль текста?

Найди её в стихотворении и прочитай. Подбери к тескту заглавие,
по которому можно легко определить тему текста.
Кем был твой прадед на Русси?
Свою фамилию спроси!
Есть в каждом классе Кузнецов,
Он был из рода кузнецов,
Отец отца отцов.
У гончарова прадед знал
Гончарный круг и глину
С пилой Пильщиков дружил,
Мял Кожемякин кожи.
В атаки Воинов ходил,
Стрельцов сражался тоже...
Звучат,как музыка,как стих,
Фамилии простые.
Вглядись,и ты увидиш в них
Историю Росси.
Какие слова в тексте написаны с большой буквы?На какие группы их можно разделить?Спиши сначала слова-географические названия,затем-фамилии в алфавитном порядке.Подчеркни орфограму-большую букву.Выпиши выделенные слова,обозначь корень. Как называються такие слова?

В каких словах кол-во букв совпадает с кол-вом звуков

1. (й*эщ*о)
2. (пал*й*у)
3. (падй*эст)
4. (й*эловый*э)

как разобрать слово шахтёр

Читайте также

Ученник выделил в текстах однокоренные слова проверь его работу.1)Летят перелетные птицы Ушедшее лето искать,Летят они в жаркие страны,А я не хочу

улетать.2)Совята у совушки Умные головушки:На каждый совушкин совет Глазами хлопают в ответ.Выписать родственные слова.Дописать в первую группу свои однокоренные слова.Во втором четверостишии обведи словосочетание в переносном значении.

Однокоренные слова к слову "еле".

Помогите пожалуйста, подберите однокоренные слова к слову "еле-еле" (еле)

запишите однокореные слова группами.Разберите каждое слово по составу.Укажите чередование соглласных в корне слова. Почему не попали ни в одну группу

однокоренных слов слова: ПУТЬ,РОЩА,МЕТЕЛЬ,
речка,лес,орех,вьюга,река,путь,вьюжная(зима),роща,лесник,дорожка,метель,лесная,орешки,дорога,дорожная,орешник,речной(песок)
Помогите пожалуйста!!!

СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,СИЖУ ВТОРОЙ ЧАС НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ,ЗАВТРА СДАВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,СИЖУ ВТОРОЙ ЧАС НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ,ЗАВТРА СДАВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
2.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
3.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите в тексте однокоренные слова.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.