Запишите словосочетания,а затем замените полные страдательные причастия и полные прилагательные на краткие.
1-4 класс
|
ОБРАЗЕЦ:
ВЫСУШЕННОЕ
БЕЛЬЁ-БЕЛЬЁ ВЫСУШЕНО
вот эти слова нужнл преобразовать:
бездонная печаль.Желанный подарок.Освещённая поляна.Исправленная неточность.Законное требование.Выстроенные планы.Невиданная сила.Потерянное время.Сорванная ветка.Засеянное поле.Нагруженная машина.Разбросанные вещи.Сожжённое письмо.Длинное платье.Сплетённые корзины.
Бездонная печаль-печаль бездонна
Желанный подарок-подарок (тут не знаю)
Освещённая поляна-поляна освещена
Исправленная неточность- неточность исправлена
Требование законно
Планы выстроены
Сила невиданна
Время потеряно
Ветка сорвана
Поле засеяно
Машина нагружена
Вещи разбросаны
Письмо сожжено
Платье длинно
Корзины сплетены
Другие вопросы из категории
,платок,рис,строка,га,ре,пы,тон,пе,ма,вор.пол,тра,репа,у,со,булка,сода,ку,дя,кот,карандаш,лик,ти,ров,уша,ло,тра
Читайте также
словариком. Затем придумайте словосочетания с оставшимися прилагательными, подбирая к ним подходящие существительные. Выполнив задания, сделайте вывод.
Хвост (конный, конский), страна (дружная, дружественная), фотография (удачная, удачливая), волосы (жёсткие, жестокие), ткань (искусная, искусственная).
окончаниях существительные.
помогите. 4 класс. поставь данные имена существительные в указанные падежные формы и запиши словосочетания ГЛАГ.+ СУЩ. обозначь орфограммы- безударные гласные в падежных окончаниях существительных. книга- П.п. рассвет- П.п. травинка- Д.п. нянечка- Д.п. сырость- Р.п. коряга- П.п. остановка- Р.п латынь- Д.п шаль- Р.п молодость- П.п вспоминать помочь отмечать встать ползти сидеть встретиться продрогла читал ушла
Придумай предложение с любым словосочетанием, содержащим краткое имя прилагательное, и запиши его.
Горячий кофе, полный ковш, шипучий напиток, желтый одуванчик, колючий кустарник, могучий поток, дремучий лес, умный человек, хороший рассказ, свежий ветерок, пахучий цветок, живучий комар, способный ребенок, крепкий забор.
словосочетания с прилагательными и причастиями. Плетеная (корзина), крашеный (пол), путаное (объяснение), ломаная (линия), топленое (масло),
Спригнул (с чего?) с дерева (Р. п.).
Летел ( на чём?) на паутинке (_.п.).
Радуюсь (чему?) тишине (_.п.).
Доволен (чем?) прогулкой (_.п,).
Расцвели (что?) ландыши (_.п.).
Вижу (кого? что?) дятла,дупло (_.п.).
Запишите сначала предложение, затем словосочетания в том порядке,в каком располагаются падежи в русском языке.В скобках укажите падежи.