составь с каждым из данных существительных по два предложения.в первом существительное должно стоять в и.п, во втором - в в.п без предлога. в каждом
1-4 класс
|
предложении подчеркни главные члены и проверь, правильно ли ты определил падеж 4 класс
Тает снег, засвищут соловьи( И.П.) увидел мельника, советы тренера( В.П)
Другие вопросы из категории
вкус,силос,чудеса,интерес,сенокос,ужас.
помогите плиззззззззззззз)))))))))))))))))))))))
у меня ВЫБИРАЙ любую Я раскрашу целый свет(курсивым) В самый свой любимый цвет(курсивым) Оранжевое небо оранжевое море оранжевая зелень оранжевый верблюд оранжевые мамы оранжевым ребятам оранжевые песни оранжево поют . 1.Найдите в тексте примеры нарушения лексической сочетаемости . Как вы думаете с какой целью автор использовал этот пример? 2.Почему по вашему мнению было выбрано именно прилагательное оранжевый а не какое то другое ? 3.Каково лексическое значение каждого из выделеие курсивым слов? Сделала 60 баллов )) Быстро скажите пож
Читайте также
предложении в винительном падеже.Окно,дерево,луг,дочь,сирень,трамвай.
Подсолнух,огород,фонарь.
предложение винительном падеже.
СЛОВА: ЛУГ, ДОЧЬ СИРЕНЬ, ТРАМВАЙ
падеже без предлога СЛОВА:подсолнух,огрод фонарь.