Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

напишите пожалуйста сжатое изложение (70 СЛОВ) Заранее спасибо)

5-9 класс

юля611 29 апр. 2013 г., 2:23:44 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
рухашаш
29 апр. 2013 г., 4:34:02 (11 лет назад)


Когда человек сознательно или интуитивно выбирает себе в жизни какую-то цель, жизненную задачу, он вместе с тем невольно даёт себе оценку. Если человек ставит перед собой задачу приобрести все элементарные материальные блага - он и оценивает себя на уровне этих материальных благ.
Только жизненно необходимая цель позволяет человеку прожить свою жизнь с достоинством и получить настоящую радость. Подумайте: если человек ставит себе задачей увеличивать в жизни добро, приносить людям счастье - какие неудачи могут его постигнуть? Не тому помочь, кому следовало бы? Но много ли людей не не нуждаются в помощи? Если ты врач, то, может быть, поставил больному неправильный диагноз? Такое бывает у самых лучших врачей. Но в сумме ты всё-таки помог больше, чем не помог. От ошибок никто не застрахован. Но самая главная ошибка, ошибка роковая - неправильно выбранная цель в жизни.
Ставя себе задачей карьеру, человек испытывает в сумме гораздо больше огорчений, чем радостей.

Ответить

Другие вопросы из категории

Выберите нужную форму числительного: 1)(В тысячу девятьсот тридцать девятом - в тысяча девятьсот тридцать девятом) году началась Вторая мировая

война.

2)Приближался (дветысячный - двухтысячный) год.

3)Мы встретили (дву тысячи шестой - двух тысячи шестой) год.

4)Начало нового столетия и тысячелетия датируется (две тысячи первым - двумя тысячами первым) годом.

5)Поезд остановился (на восемьсот третьем - на восьмиста третьем) киломентре.

6)Банкир располагал (пятьюмиллиардным - пятимиллиардным) кредитом.

7)Мой друг учится (в триста пятнадцатой - трёхсот пятнадцатой) школе.

Помогите пожалуйста

Нужно написать сочинение о необходимости использовать компьютера в школе

Читайте также

напишите пожалуйста сжатое изложение (70 СЛОВ)

В настоящее время нередко можно услышать ошибочные суждения о патриотах Великой Отечественной войны. Глумливое отношение к отечественной истории, к национальным героям пытаются возвести в норму. На наш взгляд, подобные оценки являются унижением памяти павших и оскорблением живых. Гегель в свое время глубоко заметил, что для лакея нет героя, и не потому, что герой не есть герой, а потому, что лакей есть лакей.Обесценивается не только героическое поведение, но размываются такие основные понятия, как подвиг и патриотизм.
Патриотизм-глубокое чувство любви к родине, готовность жертвовать ей, служить ей, укреплять и защищать ее, это ощущение неразрывной связи со своим народом, с его историей, языком, культурой, бытом и нравами. Патриотизм может жить и будет жить лишь в той душе, для которой есть на земле нечто священное, которая живым опытом испытала объективность и безусловное достоинство этого священного- и узнала его в святынях своего народа. Патриот-личность, бескорыстно любящая свою Родину, подчиняющая свою жизнь принципу:общее выше частного; патриот готов "положить душу свою за други своя"
" Что такое Отечество?"-задавался вопросом Алексей Степанович Хомяков. И сам отвечал на него"Это та страна и тот народ, создавший страну, с которым срослась вся моя жизнь, все мое духовное существование, вся целость моей человеческой деятельности. это тот народ, с которым я связан вполне жилами сердца и от которого оторваться не могу, чтобы сердце мое не изошло кровью и не высохло"
" кто здесь настолько гнусен, что не хочет любить свое отечество? Если такой найдется, пусть говорит,- я оскорбил его. Я жду ответа",-так устами одного из своих персонажей Шекспир обличал тех, кто материальную выгоду, свои шкурные интересы ставил выше таких идеалов, как любовь и верность родине.
Патриотизм, проявленный разными народами, в разных исторические эпохи имеет общие черты именно потому, что патриотизм-категория духовная, а не идеологическая или социально-политическая. Идеология, социальное или политическое устройство общества- явления временные, а любовь, самоотвержение, жертвенность-вечные. Всегда были, есть и будут настоящие патриоты, по долгу службы или по призыву совести, во всех обстоятельствах жертвенно, доблестно и мужественно идущие на нелегкий и опасный подвиг, к которому призывают их долг и любовь к своей Родине и к своему народу.

Напишите пожалуйста сжатое изложение очень нужно(( объёмом 70-80 слов по вот этому тексту:

Источники живого слова и творческой мысли были столь богаты и неисчерпаемы ,что если бы каждый час мы могли делать одно открытие, то этих открытий хватило бы на многие годы.
Вот перед нами усыпанный пурпурными гроздьями куст шиповника,от ягоды ,к ягоде -серебристые паутинки с дрожащими капельками утренней росы.На наших глазах происходят удивительные вещи: с концов паутинок капельки ,как живые ,двигаются,сливаются одна с другой ,но почему они не увеличиваются и не падают на землю?Оказывается,капельки росы быстро испаряются,на глазах уменьшаются в объёме,потом совсем исчезают.Кажется,будто солнышко пьёт росинки.Вот что происходит,когда человек приближается к первоисточнику вещей,когда в слове для него -не только обозначение вещи,но и аромат цветов,запах земли,собственные чувства и переживания.
Почему человек в годы детства овладевает столь большим количеством слов родной речи?Потому,что перед ним в этот период впервые открывается красота окружающего мира.Потому ,что в каждом слове он не только видит смысл,но и чувствует тончайшие оттенки красоты.

НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ! Не менее 70 слов!

(1)Девочку звали Алиса. (2)Ей было шесть лет, у неё был друг – театральный художник. (3)Алиса могла свободно войти в театральный двор, который охранял строгий сторож, а другие дети не могли попасть в этот интересный мир. (4)Но она была не просто девочка, она – помощник художника.(5)Однажды в театральном дворе Алиса увидела парня и сразу поняла, что он не артист.– (6)Ты кто? – спросила она парня.– (7)Шофёр, – ответил парень.– (8)А что ты здесь делаешь?– (9)Жду.– (10)Кого?– (11)Викторию Сергееву.(12)Сергеева – артистка театра, молодая и красивая женщина. (13)И Алиса задала парню «взрослый» вопрос:– (14)Ты её любишь?– (15)Нет, – улыбнулся парень. – (16)Я однажды спас её. (17)В нашем городе, театр был тогда у нас на гастролях. (18)Это было весной, в конце марта. (19)Ребята катались на санках у реки. (20)Сергеева тоже захотела покататься. (21)Ребята дали ей санки. (22)Она села и поехала,сани случайно выехали на лёд, который был тонким и хрупким, и через минуту Сергеева оказалась в ледяной воде. (23)Ребята закричали, а я был недалеко и услышал.– (24)И ты прыгнул в ледяную воду?– (25)Прыгнул, – подтвердил парень.– (26)Не испугался?– (27)Не успел испугаться.– (28)И не заболел?– (29)Заболел немножко.(30)Алиса и незнакомый парень разговаривали и не заметили, как во двор вошли Сергеева и знакомый художник. (31)Парень первым увидел её и сказал:– (32)Здравствуйте, Виктория! (33)Вы, наверное, не помните меня? (34)Я Назаров.(35)Сергеева внимательно посмотрела на парня: она не могла вспомнить его.– (36)Ну помните, как Вы катались на санках, а я... (37)Вы ещё пригласили меня в Москву.– (38)Ах, да, – вспомнила Сергеева. – (39)Сейчас я организую Вам билеты.– (40)Спасибо, – сказал Назаров, – но я не за этим приехал. (41)У меня болен отец. (42)Мы приехали в Москву, но в Москве я знаю только Вас, и я хотел спросить, можем ли мы остановиться у Вас на неделю?– (43)Нет, нет, – поспешно сказала Сергеева. – (44)Это неудобно, потому что у меня совсем маленькая квартира.– (45)Что же делать? – спросил парень.– (46)Не знаю.(47)И тут Алиса взяла парня за руку. (48)«Пойдём», – сказала она. – (49)«Куда?» – удивился парень. – (50)«К нам», – сказала Алиса.(51)Она не думала, что скажут дома. (52)Она спасала парня, спасала его от позора и неблагодарности. (53)А когда спасают, то долго не думают, а раз – и в холодную воду!– (54)Нехорошо как, – сказал художник, когда Алиса и шофёр вышли вместе со двора. – (55)Ведь он вам жизнь спас.– (56)Что же, я теперь памятник ему должна поставить? – ответила Сергеева.(57)И тут старый сторож вдруг закричал: (58)«Вон! (59)Вон отсюда!» (60)Он делал вид, что кричит на мальчишек, которые тихонько пробрались в театральный двор. (61)Но кричал-то он на Сергееву.

Помогите пожалуйста, надо написать сжатое изложение из этого текста.70 слов.Заранее спасибо) Испытания ждут дружбу всегда. Главное из ни

х сегодня –
изменившийся уклад, перемена в образе и распорядке жизни. С ускорением
темпа жизни, со стремлением быстро реализовать себя пришло понимание
значимости времени. Раньше невозможно было представить, например,
чтобы хозяева тяготились гостями. Теперь, когда время – цена достижения
своей цели, отдых и гостеприимство перестали быть значимыми. Частые
встречи и неторопливые беседы не являются уже непременными спутниками
дружбы. В силу того что живём мы в разных ритмах, встречи друзей
становятся редкими.
Но вот парадокс: раньше круг общения был ограничен, сегодня
человека угнетает избыточность вынужденного общения. Особенно это
заметно в городах с высокой плотностью населения. Мы стремимся
обособиться, выбрать уединённое место в метро, в кафе, в читальном зале
библиотеки.
Казалось бы, такая избыточность обязательного общения и стремление
к обособленности должны свести потребность в дружбе к минимуму, сделать
её навсегда неактуальной. Но это не так. Отношения с друзьями остаются на
первом месте. Их существование согревает душу уверенностью, что нам
всегда есть с кем поделиться радостью и к кому обратиться за помощью
в самую трудную минуту.

напишите сжатое изложение 70 слов

ТЕКСТ №2 «Дерево»

Издавна в народном сознании особо воспринималось отдельно стоящее дерево. Нашим далёким предкам дерево напоминало человека. Его ствол казался туловищем, корни – ногами, крона – головой, ветви – руками. Как и человек, оно росло и мужало, старело и умирало. Дерево давало плоды. В нём шло движение живительных соков – точно так же. Как в человеке движется кровь. Оно могло болеть, стонать, скрипеть. Оно обладало такими достоинствами, как сила, крепость, твёрдость.

Особое восприятие дерева можно найти в Библии. На первых же её страницах упоминаются два дерева райского сада, призванные сыграть важную роль в истории человечества: древо жизни и древо познания добра и зла. Плоды первого дают бессмертие. Под деревом здесь разумеется вера, а под его плодами – дары веры: любовь, духовная чистота, бессмертие. Дерево же второе призвано испытать эту веру. Оно напоминает о том, что человек может избрать в своей жизни как путь добра, так и путь зла. Об этом и думает верующий человек, когда видит изображение дерева на иконах.

Особо примечались деревья-долгожители, деревья-красавцы. Русские художники и поэты оставили нам немало живописных и словесных образов таких деревьев. Достаточно, например, всмотреться в картины И.Шишкина «Корабельная роща», «Рожь», «Сосна». В лирических песнях люди делятся с деревом самыми сокровенными чувствами. Оно как бы становится чутким собеседником, другом.
(По А.Камкину) 198 слов



Вы находитесь на странице вопроса "напишите пожалуйста сжатое изложение (70 СЛОВ) Заранее спасибо)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.