помогите пожайлуста слова ручьи,тропы.трещины,щели.сосен,на дубах,льдины,по веточкам.метели.снега.туманы.моря океяны.изо льда.эти слова неодушевленные
1-4 класс
|
Все верно это слова неодушевленные.
Другие вопросы из категории
что...).
3. [ ], (куда...).
4. [ ], (чтобы...).
Читайте также
дубах? И крепко ли скованы льдины В великих и малых водах? Идет – по деревьям шагает, Трещит по замерзлой воде, И яркое солнце играет В косматой его бороде. Дорога везде чародею, Чу! ближе подходит, седой. И вдруг очутился над нею, Над самой ее головой! Забравшись на сосну большую, По веточкам палицей бьет И сам про себя удалую, Хвастливую песню поет: «Вглядись, молодица, смелее, Каков воевода Мороз! Навряд тебе парня сильнее И краше видать привелось? Метели, снега и туманы Покорны морозу всегда, Пойду на моря-окияны – Построю дворцы изо льда. выписать существительные во множественном числе с управляющими словами. Указать подеж существительных, одушевлённые они или неодушевленные.
Мороз_воевода дозором Обходит владенья свои. Глядит-хорошо ли метели Лесные тропы занесли, И нет ли где трещины,щели И нет ли где голой земли. Пушисты ли сосен вершины, Красив ли узор на дубах? И крепко ли скованы льдины В великих и малыхводах? Забравшись на сосну большую, По веточкам палицей бьет И сам про себя удалую, Хвастливую песню поет: Метели, снега и туманы Покорны Морозу всегда, Пойду на моря-океяны постррою дворцы изо льда
Не с гор побежали ручьи,
Мороз-воевода дозором
Обходит владенья свои.
Глядит-хорошо ли метели
Лесные тропы занесли,
И нет ли где трещины, щели,
И нет ли где голой земли.
Пушисты ли сосен вершины,
Красив ли узор на дубах?
И крепко ли скованы льдины
В великих и малых водах?
Забравшись на сосну большую,
По веточкам палицей бьёт
И сам про себя удалую,
Хвастливую песню поёт:
Метели, снега и туманы
Покорны Морозусегда,
Пойду на моря-океяны
Построю дворцы изо льда.
Устно разберите выделенное предложение по составу.
Выпишите существительные во множественном числе с управляющими словами. Укажите падеж каждого существительного, одушевлённое оно или неодушевлённое.
Не с гор побежали ручьи,
Мороз-воевода дозором
Обходит владенья свои.
Глядит-хорошо ли метели
Лесные тропы занесли,
И нет ли где трещины, щели,
И нет ли где голой земли.
Пушисты ли сосен вершины,
Красив ли узор на дубах?
И крепко ли скованы льдины
В великих и малых водах?
Забравшись на сосну большую,
По веточкам палицей бьёт
И сам про себя удалую,
Хвастливую песню поёт:
Метели, снега и туманы
Покорны Морозусегда,
Пойду на моря-океяны
Построю дворцы изо льда.
Задание: Випишите существительные во множественном числе с управляющими словами(со словами, от которых зависит падеж) Укажите падеж существительных, одушевлённые они или неодушевлённые. Заранее огромное спасибо!
Слова которые можно использовать: Сильные морозы, на старом тополе, к веточке прикрепили, узнали по ярко красной грудке, рады прилёту.
не мение 20 предложений 3 части