Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

1. Подчеркните в тексте основы

5-9 класс

сложного предложения:
От этого поднимается ветер с

метелью, а на деревья садится иней.
1. Подчеркните в тексте основы
сложного предложения:
От этой беготни умирает жито,
убиваются лён, овёс и травы. дайте ответ

NataliMosc 06 авг. 2013 г., 17:50:16 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kjg1345
06 авг. 2013 г., 19:32:19 (10 лет назад)

1)Ветер (что?) (подлежащее), ветер (что делает?) поднимается (сказуемое), поднимается (с чем?) с метелью (дополнение), иней (что?) (подлежащее 2), иней (что делает?) садится (сказуемое 2), садится (куда?) на деревья (обстоятельство)
Не знаю, может помогу чем-то (:

+ 0 -
Eluzive
06 авг. 2013 г., 20:52:00 (10 лет назад)

помогите сделать задания

Ответить

Другие вопросы из категории

Расставить запятые. При выборе темы сочинения старайтесь руководствоваться во -первых пониманием слова в ее названии во-вторых знанием привлекаемого

материала и в -третьих интересом к ней. Прежде всего не торопитесь писать, сначала проанализируйте тему. Сделать это значит вдуматься в каждое её слово, объяснить своими словами каждое понятие. Отбирая необходимый для сочинения материал, постарайтесь рассмотреть все факты в их взаимосвязи. Уточнив содержание избранной темы, определите идеи сочинения, сформулируйте ответ на проблему ,поставленную в теме. Чётко сформулированная идея, бесспорно, поможет полно раскрыть тему.

1. Что такое артикуляция, из каких элементов она

складывается?

Читайте также

1.Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, обозначая орфограммы и расставляя недостающие знаки препинания. Подберите и запишите заголовок, который

отражает тему или идею этого текста.

Ясная морозная ночь. Земля воздух мес…ц скованы морозом. Крупные звёзды син…ми ф…нарями в…сят в лесу между в…твями. Мелкие звёзды усе…ли всё небо.
(По Б.Пастернаку)
2. Проведите морфологический разбор существительного (между) ВЕТВЯМИ.
3. Выпишите из текста по ДВА словосочетания, соответствующему следующим моделям:
Прил. + сущ.; глаг. + сущ.
4. Подчеркните в тексте все имена существительные как члены предложения.
5. Произведите синтаксический разбор ТРЕТЬЕГО предложения (подчеркните члены предложения, укажите части речи, дайте характеристику предложению, составьте схему).
6. Определите, к какому типу речи относится текст.
7. Произведите морфемный разбор существительных
Лягушонок, подводник, просмотр, гордость
8. Укажите способ образования имён существительных
Безвкусица, бег, медвежонок
9. Выпишите из текста ЭПИТЕТ, МЕТАФОРУ, СРАВНЕНИЕ (по одному примеру). помогите как можете) Задал вопрос Влад Плотников

Текст 4 1.Озаглавьте текст 2.Тема текста _________________________________. 3.Основная мысль текста

__________________________.

4.Стиль текста______________________________________.

5.Раставьте недостающие препинания.Вставьте,где нужно,пропущенные буквы.

6.Выпишите из текста пять слов с безударной проверяемой гласной в корне,подберите к ним проверочные слова:_____________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________..

7.Подчеркните в тексте определения волнистой четрой.

8.Выпишите из текста первое предложение и сделайте его синтаксический разбор:__________________________________________________________

_________________________________________________________________

________________________________________________________________

_________________________________________________________________.

__________________

В давние времена жил на свете художник.Всю жизнь он р*совал голубых св*тых в дорожных длинных плащах и золотых апостолов.Писал он также иконы Девы Марии и Иисуса Христа.Он был человеком с детскими голубыми глазами и добрым сер*цем.И,может быть,поэтому все,к чему прикасалась его кисть,-нач*ло св*тит*ся радостным добрым светом.И когда какой-нибудь пос*титель входил к нему в м*стерскую,а сквозь разн*цветный витраж* окна падал луч*солнца-все картины и иконы,словно сг*ворившись,нач*нали св*тит*ся.К*залось,они живут,двигают*ся и переговаривают*ся.А может быть,они,и правда,жили какой-то своей особенной жизнью-что сейчас об этом можно сказать:?

(А.Суздальцев)

Я ВСЕ БАЛЛЫ ИСТРАТИЛ СЮДА,РЕБЯТА ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО,ВРЕМЕНИИ НЕ ХВАТАЕТ ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!РЕБЯТА ПЛИИЗЗЗ ПРОЩУУУУУУУ ПРОШУУУУУ ПРОШУУУ

ПРОШУПРОШУ=((((((((((((

Родина чая - Китай. Об этом гласит старинная китайская легенда. Один из китайских мудрецов день и ночь проводил в молитвах. Дарма
старался не спать, не давая сомкнуться своим векам. Й все же однажды он заснул. Пробудившись ото сна, Дарма в гневе отрезал свои веки и
бросил их на землю. Там, где они упадали, через некоторое время выросли зеленые кустики чая, которые помогают человеку преодолевать
сон. А обнаружила эти свойства одна из китайских принцесс, отдыхавшая в саду под чайным деревом. В чашу с водой, которая стояла перед
ней, упал листочек. Через некоторое время вода приобрела желтоватый оттенок. Нечаянно получившийся настой понравился принцессе, а
человечество получило новый напиток. Случилось это более пяти тысяч лет назад.
Сбор и обработка чайного листа были очень трудоѐмкими процессами.
Чайный куст – теплолюбивое и капризное растение. В природе китайский чай – вечнозеленое дерево с высотой до десяти метров и
стволом до шестидесяти метров в диаметре

Грамматическое задание
1.Подчеркуть грамматические основы во всех предложениях текста.
2.Найти и подчернуть деепричастный оборот как член предложения
3.Найти и подчеркнуть в тексте причастные обороты.
4.Выписать из текста односоставное предложение.

Задания: 1) Выпишите предложение с обособленным приложением. Подчеркните его.

2) Подчеркните в тексте: обособленные обстоятельства;обособленные определения.

Подчеркните пожалуйста грамматическую основу в предложениях. Торопиться было некуда . дети перелезли через забор и тихонько

остановились за спиной художника.Теперь почти уже весь пейзаж был готов.Затаив дыхание ,они засмотрелись ,очарованные чудесным возникновением на маленьком холсте целого мира . - Море есть ,а шаланды нету ,- шепнула Мотя. Но вот художник набрал тонкой кистью каплю белил и в самой середине картины на лаковой синеве только что написанного моря поставил маленькую выпуклую запятую. - Парус! - восхищёно вздохнула Мотя. Теперь нарисованное море невозможно было отличить от настоящего. Всё -как там. Даже парус.

Как объяснить , почему пишется слово очарованные , написанного ,нарисованное с двумя НН.



Вы находитесь на странице вопроса "1. Подчеркните в тексте основы", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.