Укажите неправильно образованную форму родительного падежа множественного числа существительного (учитывая ударение) 1) профессорОв 2)
10-11 класс
|
судЕй
3) снадобий
4) грузинов
4) ГРУЗИН остальное верно
Другие вопросы из категории
слова для справок: однажды, увидел, сломана лапка, принес, перевязал, лечил,кормил, выздоровел, отпустил на волю
Читайте также
а) положИл, б) дОсуг, в) всевозможные блАга, г) столЯр.
2. Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного:
а) оба окна светились, б) отец гордился обоими сыновьями,
в) на обоих партах лежали книги, г) об обоих фильмах говорили восхищенно.
3. Укажите неправильно образованную форму родительного падежа множественного числа существительного: а) профессорОв, б) судЕй, в) снАдобий, г) грУзинов.
4. Укажите существительное, у которого наблюдается колебание в выражении категории одушевленности-неодушевленности: а) чудовище, б) микроб, в) Бог, г) дивизия.
5. Выберите грамматически правильное продолжение предложения « Не имея часов, »:
а) сориентироваться во времени помогут растения, б) есть множество других способов определить время суток, в) можно определить время по цветам, г) у нас не было возможности точно определить время.
6. Укажите, какое местоимение пишется раздельно:
а) какой(либо), б) какая(бы), в) (ни)кто, г) кто(то).
7. Укажите предложение с грамматической (синтаксической) ошибкой:
а) Ветер словно помогает спортсмену, чтобы прыгнуть подальше. б) Работа удовлетворяет всем требованиям, предъявляемым к дипломным работам. в) Мы были на экскурсии в Бородине и Можайске. г) На станции «Театральная» вам нужно перейти на другую линию.
8. Укажите словосочетание, в котором выделенные слова являются омонимами:
а) коренной житель – коренной вопрос, б) человек худой – характер худой,в) больной заснул – больной ребенок, г) звезда эстрады – звезда на небе.
9. Укажите неодушевленное существительное:
форму родительного падежа множественного числа от существительных: сапоги, солдаты, погоны, туркмены, болгары, хорваты.
формы окончаний: ордер, отпуск, офицер, пекарь, прожектор, рапорт, свитер, сектор.
2. Образуйте формы родительского падежа множественного числа от следующих существительных, выбирая окончание, употребляемое в литературном языке: облака, оладьи, осетины, плечи, побережья, потемки, простыни, рельсы, ремесла, саперы, сапожки, снадобья.
отрасль, местность, мощность, прибыль, бровь, груздь, козырь, боль, гусли, ясли, грабли, арбузы, аэросани, ветви, кисти, туфли.
Сапоги ,носки, свеча, вафли, колени, грузины, яблоки, комментарии, захолустье.
образуйте форму именительного падежа мн. числа
пропуск занятий, бухгалтер, слесарь, трюфель, лектор, директор, образ в церкви