"Честное слово - не уйду". Объясните постановку тире в этом предложении.
5-9 класс
|
2 часть содержит вывод следствия с 1 части.Проверка(значит)
Другие вопросы из категории
найдите:подлежащие,глагол,обращение и придумайте сложно сочиненное предложение
Читайте также
Ни лиловый пожар Эгейского моря, ни розовеющий мрамор Эллады, ни синий сказочный воздух Сицилии - ничто не может приглушить нашу память о своей стране
1)Вторая часть бессоюзного сложного предложения представляет собой присоединение, обобщение предыдущих частей
2)Содержание второй части бессоюзного сложного предложения противопоставлено первой части
3)Обобщающее слово стоит после однородных членов предложения
4)Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чем говорится в первой части
1.Яблоки,груши,виноград,апельсины,мандарины- полезные фрукты.2.Из морской рыбы:трески,сельди,палтуса - приготовляют много вкусных блюд.3. Поручни,компасыбинокли - всё это было медное.
Объясните понятно,как бы это сделал ученик 8 класса
сказуемое. Объясните постановку тире в третьем предложении.
Продолжите текст :опишите что вы видите,глядя на облака(лес,реку,горы).
Все мы (любить) в детстве задрав голову рассматривать обл..ка.Они (завораживать) изменчивостью и неожиданностью форм.Становясь мы все реже (смотреть) в небо всё больше - под ноги.
Скажи что ты (видеть) и я скажу кто ты.На этом принцип.. основаны многие психологические тесты. И ведь действительно кто-то (видеть) только плевки под ногами и мусор на мостовых и тротуарах.Кто-то (утыкаться) носом в цветочки-травиночки (водить) пальцем по шершавой древесной коре загипнотеизирова(нн,н)о (смотреть) на живую муравьиную тропу.Кто-то (обращать) внимание на модели автомобилей мгновенно вычленяя намётанным глазом из сплошного потока редкие новые дорогие.Кто-то......
времени голосят по дворам петухи — всё это приметы дождя.
Эта пернатая "роза"-удивительное украшение нашего Севера.