Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Его глаза скользнули по строчкам слева направо и сверху вниз. – Плохо? – напрямик спросил я. выпишите образованные приставочно- суффиксальным способом

5-9 класс

наречия, в которых правописание суффикса зависит от приставки

Tanya200875 24 апр. 2015 г., 21:20:55 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nazarovrauff
24 апр. 2015 г., 23:15:00 (9 лет назад)

Слева от "левый" с помощью прист С и суф. А. Приставочно- суффиксальный. Правописание этого наречия 3ависит от приставки С.  Именно  и3-3а этой приставки на конце пишется  суф. А.

Ответить

Другие вопросы из категории

Нужно отгадать загадки. Штучка-одноручка, носочек стольной, а хвост льняной. Чёрненькая собачка свирнувшись лежит, не лает, не кусает, а в дом не

пускает. Выских деревьев длинней, травиночки маленькой ниже. С ней дали становятся ближе, и мир открывается с ней. Это загадки ребята помагите пожалуйста

помогите ,пожалуйста !!!

составьте 4 предложения со словами : любила,прыгала ,смеялась ,ловила))!!

Читайте также

Выразительно прочитайте отрывки. Найдите наречия и определите, какую роль они играют в художественном описании.

1)Ярко светит зорька.
В небе голубом,
Тихо всходит солнце.
Над большим селом
2)Снежная замять дробится и колется,
Сверху озябшая светит луна.
Снова я вижу родную околицу,
Через метель огонек у окна.
3)Слеза тихо круглилась на его зенице, и поседевшая голова его уныло понурилась. 4)Бедная старушка, привыкшая уже к таким поступкам своего мужа, печально глядела, сидя на лавке. 5)Обрываясь крутыми уступами с прибрежных высот, к самому морю хмуро надвинулся дремучий лес.Ветер кренит стройные ели, качая их острыми верхушками и осыпая пушистый снег с печально поникших зеленых ветвей.Бесследно проходят седые века, а дремучий лес стоит спокойно, сумрачно.
2. Выпишите из текстов наречия, образованные суффиксальным способом.Разберите их по составу. Укажите разряд наречий.
3.Выпишите наречия,образованные приставочно-суффиксальным способом.
4. Проведите морфологический разбор: Сверху, Бесследно !

1. В каком слове звуков больше, чем букв? А) Вчера; Б) пятью; В) змея; Г) иногда. 2. Какое слово состоит из

приставки, корня, двух суффиксов и окончания?

А) Приуралье; Б) запоздалый;

В) застенчивый; Г) пренебрегать

3. Какое из перечисленных слов имеет значение «очень важный для настоящего момента»?

А) Принципиальный; Б) влиятельный;

В) актуальный; Г) грандиозный.

4. В каком слове ударение падает на первый слог?

А) Занявший; Б) начать; В) конченный; Г) досуг.

5. В каком предложении есть деепричастие?

А) Вдруг мимо меня, погоняемый мальчишками, промчался табун.

Б) Благодаря моему находчивому другу мне удалось защитить свою честь.

В) Тот, что жизнью живёт настоящей, кто к поэзии с детства привык, свято

верует в животворящий, полный разума русский язык.

Г) В такие минуты безмерно радуешься, увидев клочок голубого неба.

6. В какой строке во всех случаях пропущена буква и?

А) Пр_следование, бл_стеть, обожа_мый, за синеющ_м лесом;

Б) пр_большой, зап_рали, оглуша_мый, перед замёрзш_м озером;

В) пр_задуматься, огурч_к, он дыш_т, над виднеющ_мся лесом;

Г) пр_возмочь, подв_ргать, вид_мый, побывать в оранжер_е.

7. В какой строке во всех словах нужно писать ь?

А) Нареж_те, наотмаш_, пят_сот, в волч_ей стае;

Б) береч_, фонар_щик, роскош_, девят_сот;

В) не переч_те, шалаш_, восем_надцать, заяч_я капуста;

Г) съеш_, фарш_, вскач_, сем_надцать, лебяж_и перья.

8. В каком слове после шипящей пропущена буква о?

А) Ш_пот; Б) ж_лудь; В) ч_порный; Г) ч_тный.

9. В каком слове пропущена две буквы нн?

А) огурцы собра__ы; Б) жаре__ое мясо;

В) ква__ая капуста; Г) замороже__ая рыба.

10. В каком словосочетании тип связи примыкание?

А) отправляется дальше;

Б) отправляется в дорогу;

В) вернуться из школы;

Г) бумага для записей.

11. В каком предложении нужно поставить тире?

А) Волга самая большая река в Европе.

Б) Снег словно сахар.

В) В саду растут разные деревья груши сливы яблони.

Г) Но час настал и ты ушла из дому.

12. В каком предложении знаки препинания расставлены верно?

А) Ни смех, ни говор твой весёлый не прогоняли тёмных дум.

Б) Медведи продолжали идти гуськом, не прибавляя шагу, и не изменяя

направления своего пути.

В) Иногда мёртвой змеёй проплывает жердь, или бревно.

Г) Звёзды начали мёркнуть и небо стало заволакиваться тучами.

13. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Мы (1) по его мнению (2) заблудились (3) и он (4) к великому огорчению (5)совсем растерялся и не знал, что предпринять.

А) 1, 3 Б) 2, 3, 4 В) 4,5 Г) 1,2,3,4,5.

14. В каком предложении нужно поставить только одну запятую?

А) Высоко в горы вполз Уж и лёг там в сыром ущелье свернувшись в узел и

глядя в море.

Б) Струйки дыма вились в полном влаги и свежести моря ночном воздухе.

В) Солнце спрятавшись за узкое сизое облако золотит края его.

Г) Он стремглав сбежал с лестницы и выскочил на улицу.

15. В каком из предложений с прямой речью допущена ошибка при расстановке знаков препинания ?

А) «А как вас величать?» - спросила помещица.

Б) «Право, останьтесь, Павел Иванович! – сказал Манилов, когда они

вышли на крыльцо. – Посмотрите, какие тучи».

В) «Ну хорошо, хорошо!» - засмеялась Айгуль: «Уговор дороже денег».

Г) «Да, - сказал Айваз, - я могу начать работу прямо сейчас».

Текст

(1) Я давно заметил одно печальное обстоятельство: нынешнее оскудение природы отнюдь не повысило в людях ответственности за доверенный им мир, не сделало их добрее, бережнее к меньшим братьям и к зелёной жизни. (2) Никого не смущает, что ромашки попали в число подлежащих охране, то есть исчезающих растений. (3) Это наша-то русская ромашка, ещё недавно крывшая бело-золотым ковром поляны и луга! (4) Но, попав в природу, люди по-прежнему собирают их в букеты, плетут ромашковые венки, а по весне обрывают ландыши и ночные фиалки, а ведь с ними дело обстоит ещё хуже нежели с ромашками. (5) И хоть бы кто задумался: а что останется нашим детям, не говоря уже о внуках? (6)Поля без ромашек, леса без благоуханных ландышей – пустой, лишённый всякой красоты и аромата, голый мир.

(7) Нет, похоже, все озабочены одним: побольше урвать сегодня, пока ещё цветут какие-то цветочки, что-то летает в небе, что-то плавает в воде. (8) Слепая браконьерская жадность владеет душами.

(Ю.Нагибин)

16. Определите часть речи слова подлежащих в предложении 2.

17. Выпишите из текста наречия в сравнительной степени.

18. Из предложений 4-8 выпишите вводное слово.

19. Из 4-го предложения выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.

20. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором. Сформулируйте позицию автора. Напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора. Объясните, почему. Свой ответ аргументируйте.

1. Прочитайте текст. Определите его тему, стиль речи, озаглавьте текст.

(1) Всюду в России очень много бездомных животных... (2) Большинство людей проходит ежедневно мимо несчастных брошенных существ, не замечая даже их присутствия и воспринимая их как неприятную данность бытия. (3) Проходят мимо попавших в беду животных и даже не пытаются что-то сделать, чем-то помочь. (4) Даже если где-то недалеко истекает кровью сбитый машиной щенок или отчаянно мяукает от голода и страха выброшенный кем-то крошечный котенок. (5) Вспомните, сколько раз вы проходили мимо подвала вашего дома, в котором умирают от голода кошки, спешили пробежать мимо мальчишек, которые пинают бездомную собаку? (6) Люди торопятся по своим делам и ничего не замечают вокруг, оставаясь безучастными. (7) А ведь поспешить на помощь попавшему в беду животному - естественный для любого нормального человека поступок. (8) Способов на самом дела множество, главное- не остаться равнодушным.
Задание: выписать причастия, определить залог, при помощи какого суффикса образовались, от какого глагола.
Задание на повторение:
1. Из предложений 1-2 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.
2. Из предложений 2 выпишите слова, образованные суффиксальным способом.
3. Из предложений 5-6 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.
4. Из предложений 3 выпишите глаголы 1 спряжения
5. Из предложения 4-5 выпишите глагол, употребленный в форме повелительного наклонения
6. Выпишите грамматическую основу из предложения 7

1. Взрослые всегда читают про себя. 2. Скучные люди эти взрослые - вроде старых собак. 3. а Зина читает вслух, нараспев и всё время вертится,

хлопает себя по коленке и показывает мне язык. 4. Конечно так веселее. 5. Я лежу на коврике слушаю и ловлю блох. 6. Очень это время для чтения приятно.
7. И вот я заметил что есть такие штучки, которые Зина совсем по особому делает: точно котлетки рубит. 8. Сделает передышку, языком прищёлкнет и опять затарахтит.9. А на конце каждой строчки - ухо у меня тонкое - похожие друг на друга кусочки звучат: " дети- отца, сети мертвеца"... 10. Вот это и есть стихи.
11. Вчера весь день пролежал под диваном, даже похудел. 12. Всё хотел одну такую штучку сочинить. 13. Придумал - и ужасно горжусь.
14. По веранде ветер дикий
Гонит листья всё быстрей.
15. Я весёлый фоксик Микки,
Самый умный из зверей!
16. Замечательно! 17. Сочинил и так волновался что даже не мог обедать. 19. Это первые в мири собачьи стихи которые я сочинил, а ведь я не учился ни в гимназии, ни в "цехе поэтов".

Задание:

1. Из предложений 1 абзаца выписать слова со звуком Ц.
2. Какое значение в 9 предложении имеет слово тонкое (ухо)
3. Выпишите из текста наречия образованное приставочно-суффиксальным способом.
4. Выписать из текста прил. употреблённое в значении сущ.
5. Выписать из текста прил. в превосходной степени.
6. Выписать из текста притяж. прил.
7. Указать номер предл. с вводным словом.
8. Среди предложений 1-10 указать номер предложений с однородными членами.
9. Указать номер ССП (Сложносочинённое предложение)
10. Стиль и тип текста.

Помогите пожалуйста!!!

Скользит конькобежец на льду.Оглянулся,и увидел ,что на льду остался след.Почему остался след?Почему скользит поверхность льда?

Когда конькобежец выходит на лёд,вс его тела приходится на коньки,на их лезвие.Лёд не выдерживает такого давления,и начинает плавиться,Между коньками и льдом образуется тоненькая прослойка воды.Во по этой плёночке и скользит конёк. 1.Выпишите два сущ.,обозначающих вещество.
2.А___Выпишите 2 имени сущ., образованных суффиксальным способом. 2.А___Выпишите 2 имени сущ.,образованных приставочно-суффиксальным способом.






Вы находитесь на странице вопроса "Его глаза скользнули по строчкам слева направо и сверху вниз. – Плохо? – напрямик спросил я. выпишите образованные приставочно- суффиксальным способом", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.