Опредили все что возможно : ем , ями , у
1-4 класс
|
Очень срочно
А что делать, не пойму?
Другие вопросы из категории
3. Пароход, пар, ход.
4. Мореплаватель, море, плавать.
5. Лесник, лес, лесная.
6. Забор,бор(хвойный лес),борец.
7. Мел,мельница, мель.
8. Стол, столовая,столик.
Маленькие лапки,чёрненькие глазки,серенькая шубка,остренькие зубки.
Вспомни,в каких формах сочетаются (согласуются) зависимые имена прилагательные с именами существительными.
Прочитай и выпиши словосочетания в таком порядке:
1) слова сочетаются во множественном числе;
2) слова сочетаются в единственном числе и роде. Укажите число и род частей речи.
Весе(нн\н)ие деньки, гру(пп\п)овая работа, це(нн\н)ый совет, ко(лл\л)ективное дело, су(бб\б)отние вечера, ка(сс\с)овый чек, ра(нн\н)ее утро, ма(сс\с)овые хороводы, стари(нн\н)ая книга.
Раскрой скобки, выбери правильный вариант написания слова.
Читайте также
синонимы и антоним к этому слову
2) Какая это часть речи, её постоянные и непостоянные признаки. Словосочетание прил+сущ.
3) Однокоренные слова
4)Каким членом предложения является (показать на примере)
Расскажите все что вы знаете о слове честный по плану
1) что озночает слово, в сочетании с какими словами употребляется в речи (примеры). Какие есть синонимы и антоним к этому слову
2) Звуки и буквы, фонетический разбор
3)Правописание
4) Какая это часть речи, её постоянные и непостоянные признаки. Словосочетание прил+сущ.
5)Состав слова, однокоренные слова
6) Каким членом предложения является (показать на примере)
мастера(что делает?)боиться.Умел(что сделать?)ошибиться,умей и (что сделать?)поправиться.Любишь(что делать?)кататься,люби и саночки возить.Нечем(что делать?)хвалиться,коли все из рук (что делает?)валится.За все(что делать?)браться-ничего не сделать.Лентяю и (что сделать?)приподняться лень.
1.Что означает это слово(значение или значения)
2.Состав слова.
3.Признаки слова как части речи.
4.Звуко-буквенный анализ.
5.Есть ли в слове орфограммы.
в стихотворении?расскажи все,что знаешь,об отсутствующем в тексте падеже.
ива
с