Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

Опредили все что возможно : ем , ями , у

1-4 класс

Очень срочно

Nensi111 04 февр. 2015 г., 0:44:53 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Oreaann
04 февр. 2015 г., 2:15:57 (9 лет назад)

А что делать, не пойму? 

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите, пожалуйста, определить однокоренные и не однокоренные группы слов. 1. Очи, очки, очевидец. 2. Водопровод,вода, водитель.

3. Пароход, пар, ход.

4. Мореплаватель, море, плавать.

5. Лесник, лес, лесная.

6. Забор,бор(хвойный лес),борец.

7. Мел,мельница, мель.

8. Стол, столовая,столик.

Помогите в словах подчеркнуть изученные орфограммы,обозначьте суффикс.

Маленькие лапки,чёрненькие глазки,серенькая шубка,остренькие зубки.

Упражнения 112

Вспомни,в каких формах сочетаются (согласуются) зависимые имена прилагательные с именами существительными.
Прочитай и выпиши словосочетания в таком порядке:
1) слова сочетаются во множественном числе;
2) слова сочетаются в единственном числе и роде. Укажите число и род частей речи.
Весе(нн\н)ие деньки, гру(пп\п)овая работа, це(нн\н)ый совет, ко(лл\л)ективное дело, су(бб\б)отние вечера, ка(сс\с)овый чек, ра(нн\н)ее утро, ма(сс\с)овые хороводы, стари(нн\н)ая книга.
Раскрой скобки, выбери правильный вариант написания слова.

Читайте также

Сочинение по плану на слова "творчество, добрый" 1) что озночает слово, в сочетании с какими словами употребляется в речи (примеры). Какие есть

синонимы и антоним к этому слову
2) Какая это часть речи, её постоянные и непостоянные признаки. Словосочетание прил+сущ.
3) Однокоренные слова
4)Каким членом предложения является (показать на примере)

Расскажите все что вы знаете о слове честный по плану

1) что озночает слово, в сочетании с какими словами употребляется в речи (примеры). Какие есть синонимы и антоним к этому слову
2) Звуки и буквы, фонетический разбор
3)Правописание
4) Какая это часть речи, её постоянные и непостоянные признаки. Словосочетание прил+сущ.
5)Состав слова, однокоренные слова
6) Каким членом предложения является (показать на примере)

Кто труда(что делает?)не боиться,того и лень(что делает)сторониться.Нужно (что сделать)наклониться,чтобы из ручья воды(что сделать?)напиться.Дело

мастера(что делает?)боиться.Умел(что сделать?)ошибиться,умей и (что сделать?)поправиться.Любишь(что делать?)кататься,люби и саночки возить.Нечем(что делать?)хвалиться,коли все из рук (что делает?)валится.За все(что делать?)браться-ничего не сделать.Лентяю и (что сделать?)приподняться лень.

Расскажи все что ты знаешь о слове ключ.ПО ПЛАНУ!

1.Что означает это слово(значение или значения)
2.Состав слова.
3.Признаки слова как части речи.
4.Звуко-буквенный анализ.
5.Есть ли в слове орфограммы.



Вы находитесь на странице вопроса "Опредили все что возможно : ем , ями , у", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.