Определите главные слова в словосочетаниях.
1-4 класс
|
Очень весела,слишком опасный,ужасно груб.
весела, опасный, груб
Очень весела (гл.слово-весела),слишком опасный (слишком),ужасно груб (груб)
Другие вопросы из категории
ваза , хорёк , щавель, чашка, Жираф, чиж. 2 Сердце сторож, часовой , поляна, циркуль, шелест, жёлуди, йогурт, ель. 3 Лагерь голубь, шесть, площадь, часы, цыплёнок, вальс, животные, лещ.
Опоздать-
праздновать-
осчастливить-
вкусить-
чувствовать-
известить-
радоваться
полить,ловить,чертить,рубиить,копать,писать,пахать,рисовать,плуг, карандаш, ,пила, удочка,топор,лопата,перо
Читайте также
1)Идти в школу,беседовать о каникулах,задать вопрос;
2)Очень весела,слишком опасный,ужасно груб;
3)интересный рассказ,памятник героям,узкий туннель
Выпиши словосочетания в такой последовательности:
а)с главной словом,выраженным именем существительным;
б)с главным словом,выраженным глаголом.
Подчеркни известные тебе орфограммы.
Покажи строение словосочетаний графически
беседовать о каникулах, задать вопрос;
2) очень весела, слишком опасный, Ужасно груб;
3)интересный рассказ, памятник героям, узкий туннель.
Выпиши словосочетания в таких последовательности:
а) с главным словом, Выраженным именем существительным
б) с главным словом, Выраженным глаголом.
.1 идти в школу , беседовать о каникулах, задать вопрос
2) очень весела, слишком опасный, Ужасно груб;
3)интересный рассказ, памятник героям, узкий туннель.
Выпиши словосочетания в таких последовательности:
а) с главным словом, Выраженным именем существительным
б) с главным словом, Выраженным глаголом.
1) идти в школу , беседовать о каникулах, задать вопрос;
2) очень весела, слишком опасный, Ужасно глуб;
3)интересный рассказ, памятник героям, узкий туннель.
Впеши словасочитания в таких последовательности:
а) с главным словом, Выраженным имене существителности:
б) с главным словом, Выраженным глаголом.
Десяток груш, пяток яиц, тройка лошадей, сотня бойцов.
Определить, к какой части речи эти слова относятся. Каково общее значение этих слов? Докажите это, изменяя слова по разным грамматическим значениям.
Подобрать к главным словам числительные с тем же лексическим значением.