в предложениях подчеркните слова, которые различаются ударением . Поставте знак ударения в этих словах.
5-9 класс
|
загудели рожки, олени наклонили рожки . Соли покруче огурец щепоткой соли . Окуни руку в пруд , где окуни живут .
Загудели рожкИ, олени наклонили рОжки
Рожки (и), рожки(о); соли (и), соли (о); окуни (и), окуни (о).
Другие вопросы из категории
Ветер, вода в течении минувших веков не мало потрудились над ней. Во многих местах были отчётливо заметны плосты разнородного камня, то лежавшие ровно, то не мыслемо перекошенные и изломанные
спокойную лесную тишину.
1.Ве...л ветерок,ра...жеч... костер,дыш...ш.. легко,выбра(т,ть)ся из рва
Читайте также
почему в слове (под) сенью ставится ь знак?
почему в слове (много) деревьев ставится ь знак?
почему в слове хранят в корне а?
почему в слове остановилась в корне а?
почему в слове наличники мы не пишем мягкий знак, и и в корне ставим а?
почему слово долгожданная мы пишем вместе с долго?
почему в слове кажется не пишем мягкий знак?
пожалуйста можете придумать словосочетание с этими словами задание 22
можете только всё написать
предложение,подчеркните графические основы предложения.Графически обозначте подченительные союзы:
1)Где мало слов,тамтам вес они имеют.
2)Слова,которые рождаются в сердце,доходят до сердца.Слова,которые рождаются на языке,не идут дальше ушей.
3)Кто много думает,тот мало говорит,стараясь втиснуть возножно больше мыслей в немногие слова.
4)Заговари,чтоб я тебя уведел.
5)Кто не знает иностраных языков,тот неимеет понятия о своём собственном.
6)Необходимо постоянно наблюдать,чтобы учиники и устно,и писменно передавали всё своими словами.
фонетические различия слов каждой пары. Колите(ударение и) колете(ударение о), поддержите(ударение и) поддержите(ударение на первую букву е), вспашите(ударение и) вспашете(ударение а)
образованы с помощью суффиксов.Составьте 2 предложения с этими словами.