Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Как выглядит схема предложения с обращением.Если кто то сможет то пришлите фото плиз.

1-4 класс

1TORINO1 01 окт. 2013 г., 3:23:48 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Veronikaegorova
01 окт. 2013 г., 4:03:15 (10 лет назад)

Что-то типо этого) —— ——— -------- ------ ———

Ответить

Другие вопросы из категории

орфограммы всловах овощ и времена
Прочитайте рассуждение ученика: «…Вижу, что написал «жызнь».Я

злюсь на себя и начинаю букву исправлять» После работы над ошибками он приходит
к заключению: «Если услышу в жи-ши словах , то всегда буду писать и». Какие
собственно орфографические умения
сформированы, а какие нет? Появление каких
ошибок может быть спровоцированы такой
трактовкой данной орфограммы?

Читайте также

НАДО СРОЧНО 1)Прочитайте.Найдите в этом тексте предложения:с обращением;с вводными словами. "Стоит ли разговаривать с мышью?-спросила себя

Аня.-Судя по тому,что сегодня случается столько необычайного,я думаю,что,пожалуй,эта мышь говорить умеет.Во всяком случае,можно попробовать".И она обратилась к ней: "О Мышь,знаете ли Вы,как можно выбраться отсюда?"(Ане казалось,что это верный способ обращения,когда говоришь с мышью.Никогда не случалось ей делать это прежде,но она вспомнила,что видела в братниной латинской грамматике столбик слов:мышь,мыши,мыши,мышь,о мыши,о мышь!) 2)Выпишите из текста все существительные вместе с относящимися к ним предлогами,определите формы числа,падежа,укажите род и склонение.Выясните у какого существительного самое большое число падежных форм.Можно ли сказать,что это слова употреблено во всех своих падежных формах? 3)Выберите три существительных разных разрядов и выполните их морфологический разбор. 4)Составьте схемы предложений с прямой речью.

помогите) задание: Рассмотрите схемы предложений. Объясните, какие это предложения по составу (схемы):

(подлежащие)и полежажие сказуемое про дополнение
___________ и ________ _____________ _ _ _ _ _ _
_____________
(подлежащие)сказуемое)через(дополнение)дополнение)
_________ _______________ через _ _ _ _ _, _ _ _ _ _ _
______________
сквозь (прилагательное) (дополнение) (сказуемое) (подлежащие)
сквозь прил. _ _ _ _ _ _____________ ______________
________
_Ссоставьте по схемам предложения и запишите их.Укажите склонение и падеж имен существительных.

Спишите. поставьте вопросы к выделеным словам. определите какие это члены предложения. Взобрался (куда) на гору. Жалуется (на что) на боль. Отдыхал (где)

на юге. Работает (где) на заводе. Играет (на чем) на рояле. Работает (на чем) на станке. Выехал (откуда) из города. Пьет (из чего) из чашки.

( Определите какие это члены предложения? )

Представь что ты редактор. Как можно перестроить предложения, чтобы избежать неоправданных повторов?

1. Дети давали ёжику хлеб,давали молоко, давали травку.
2. Птицы живут в лесах, живут в полянах, живут на болотах.
3. Много в нашей стране лесов, много степей, много полей.
4. Собрались жители села, жители окрестных деревень.

ЗАДАНИЕ:: Запиши предложения в исправленном виде. Построй схемы предложений, обосновывая употребление запятых.



Вы находитесь на странице вопроса "Как выглядит схема предложения с обращением.Если кто то сможет то пришлите фото плиз.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.