Прочитайте предложение.
1-4 класс
|
Неподалеку от часовой мастерской стоял на посту часовой. (Выделенные слова часовой и часовой).
Определи, какими частями речи являются подчёркнутые слова, укажи все известные тебе грамматические признаки этих слов.
Первое слова это ................., его признаки:.......................................................................................................
Второе слово это................., его признаки:.......................................................................................................
первое слово часовой является прилагательным обозначающим признаки предмета ( мастерской какой ? часовой в пред - ие определение)
Второе слово это существительное обозначающие человека кто ? часовой в предложение подлежащие
прилаг
проверяемая безударная гласная;ча ща;соединительная гласная.
сущ
проверяемая безударная гласная;ча ща;соединительная гласная.
Другие вопросы из категории
главные члены. Утомленная херни страница с наслаждением пила воду из колодца. Острая пила помогла лесорубам повалить дерево. Белоснежное покрывало укутало землю. Облако тумана покрывало поле.
,записать,вписать,выписать,написать,подписать
,заехать,выехать,переехать,уехать,приехать.
Читайте также
Задание:....
Прочитай
предложения ( выписано из текста ).Выпиши словосочетания с пропущенными
предлогами.Впиши предлоги и определи тип словосочетания.
Мы живём ... Москве .
Моя мама - коренная москвичка , а папа родился и вырос ... Урале.
Я учусь ... четвёртом классе.
Папа работает ... заводе , мама преподаёт ... институте.
По вечерам вся наша дружная семья собирается ... кухне.
Мама часто покупает билеты ... театр или ... концерты,а иногда мы все вместе идём гулять ... Нескучный сад.
Летом мы ездим отдыхать ... Крым или ... Кавказ.
Ещё мы очень любим путешествовать ... машине.
Так здорово сидеть вечером у костра,спать ... палатке.
Но мы всегда с радостью возвращаемся домой,в нашу уютную квартиру ... Кутузовском проспекте.
Прочитай предложения. Найди и выпиши местоимения-существительные и местоимения-прилагательные. в скобках запиши вопросы.
1. Немного подумав он решил задачу.
1.Мы всей семьёй в этом году отдыхали на море.
3.Они решили помочь своим друзьям.
4.Вы примете участие в спортивных соревнованиях?
5.я очень люблю сказки. А ты?
разбудила землю.Сразу все проснулось задвигалось зазвучало.Как-то сразу проклюнулись и листья и трава.Птицы запели наперебой.Звонкие радостные счастливые птичьи голоса наполнили город.
2. Составь и запиши предложения по схемам:
1."П",-а
2.А:"П!"
3. Прочитай предложения и определи,какие из них являются простыми,а какие сложными.Покажи это с помощью схем.Расставь пропущенные запятые:Солнце из-за горизонта.___________________Оно окрасило розовым цветом мир и земля благодарно улыбнулась солнцу.______________________Проснулись люди они тоже послали теплому солнцу свои улыбки._______________
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Шторм кончился. Небо прояснилось. Показалось солнце. Снега на солнце окрасились в бледно-розовый цвет. С волн исчезли белые гребни. Поднялись над водой каменная линия волнореза.
2.Прочитай предложения. Выпиши в тетрадь предложения, где сказуемое выражено глаголом. Как ты думаешь, есть ли сказуемое в предложениях, которые тобой не выписаны?
Тихо ночь ложится на вершины гор. Неохотно и несмело солнце смотрит на поля.
Мальчик умён.
Наша бабушка - рукодельница.
Утро солнечное.
Моя сестра художница.
Ночь звёздная.
Воздух прохладен.
данные предложения?Кто его автор?
1.Дорогой наш мальчик дядя Федор.Ты живешь в сельской местности совсем заброшенный.2.Матроскин ты не прав.А ты Шарик молодец.3.Граждане сотрудники прошу вас дать показания.4.Поздравляю тебя Шарик.