Учились щеглята петь.Плохо у них еще полуичлось.Однажды после грозы в лесу заиграла музыка. Это дождевые капли,стекая с ветвей, падали в лужи и
5-9 класс
|
рассыпались волшебным звоном.Тогда мама-учительница стала подхватывать на лету музыкальные капли и носить их в гнездо своим детям.Щеглята широко раскрывали клювы, и в их горлышках звенели серебрянные колокольчики. 9 ( ( В. Степанов) 1) Озаглавьте текст и запишите перед текстом заголовок. 2) Выделите в тексте три части, отделите их друг от друга знаком Z.
Музыка, Музыка Шеглят.
Z Учились щеглята петь.Плохо у них еще полуичлось.
Z Однажды после грозы в лесу заиграла музыка. Это дождевые капли,стекая с ветвей, падали в лужи и рассыпались волшебным звоном.
Z Тогда мама-учительница стала подхватывать на лету музыкальные капли и носить их в гнездо своим детям.Щеглята широко раскрывали клювы, и в их горлышках звенели серебрянные колокольчики.
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
Читайте также
плохие оценки , Петя печально шёл домой. Надо было усердно приниматься за работу.
ясность и тишина. В них еще все волшебство русской речи. Если бы можно было представить, что исчезла русская поэзия, что исчез сам русский язык, а остались от него только эти несколько строк, то и тогда богатство и певучая сила нашего языка были бы ясны каждому. Потому что в этих стихах Пушкина собраны, как в магическом кристалле, все необыкновенные качества нашей речи. Тот народ, который создал такой язык, – поистине великий и счастливый народ».
1. Определите тему, основные мысли текста.
2. С помощью каких языковых средств в тексте выражаются не только мысли, но и чувства.
3. Объясните значение слов магический и волшебство.
4. Подберите синонимы к словам поистине, необыкновенный.
5. Расскажите о средствах выражения, сравнения в русском языке. Укажите пример из текста.
6. Составьте схему последнего предложения.
7. Сократите текст на половину.
8. Что по вашему мнению можно назвать "необыкновенными качествами русской речи".
Еще вчера, на солнце млея,
Последним лес дрожал листом,
И озимь, пышно зеленея,
Лежала бархатным ковром.
Глядя надменно, как бывало,
На жертвы холода и сна,
Себе ни в чем не изменяла
Непобедимая сосна.
Сегодня вдруг исчезло лето;
Бело, безжизненно кругом,
Земля и небо - всё одето
Каким-то тусклым серебром.
Определить стиль и тип текста, выписать деепричастия. Произвести морфологический разбор одного из них. Заранее спасибо.
миниатюру. "Урок пения" ну вообщем, нужно написать сочинение как я наблюдала за тем как птица- мама учила птенцов петь. ПОМОГИТЕЕЕ )) В ГОЛОВУ НИЧЕГО НЕ ЛЕЗЕТ( ФАНТАЗИЯ ХРОМАЕТ(
Еще вчера, на солнце млея,
Последним лес дрожал листом,
И озимь, пышно зеленея,
Лежала бархатным ковром.
Глядя надменно, как бывало,
На жертвы холода и сна,
Себе ни в чем не изменяла
Непобедимая сосна.
Сегодня вдруг исчезло лето;
Бело, безжизненно кругом,
Земля и небо - всё одето
Каким-то тусклым серебром.
Найдите наречия и определите их.Какими членами предложения они являются