Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Выпишите в два столбика фразеологизмы и свободные словочетания.

5-9 класс

Накрыть голову,терять голову,ломать голову,стоять на левой ноге,встать с левой ноги,быть на дружеской ноге,держать книгу,держать слово,иметь друзей,иметь голову на плечах

OK1234 17 окт. 2013 г., 3:21:35 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Natali200018
17 окт. 2013 г., 5:00:46 (10 лет назад)

Фразеологизмы:Терять голову, ломать голову, быть на дружеской ноге, держать слово, иметь голову на плечах.
Свободные словосочетания: Накрыть голову, стоять на левой ноге, встать с левой ноги, держать книгу, иметь друзей.

Ответить

Другие вопросы из категории

Надо запятые в обособленных членами предложениях

1. Возвращаясь с базара (1) женщина встретила (2) чем-то оза­боченного (3) сына.

2. Лес (1) наряженный в серебристый иней (2) окружал нас (3) потряхивая (4) заснеженными верхушками.

3. Надсадно гудя (1) машины (2) серые от пыли и грязи (3) мед­ленно двигались по шоссе.

4. Посеребренные росой (1) листья (2) чуть заметно колыхались (3) сбрасывая влажную пыль (4) и (5) сверкая золотистым блеском.

5. Ветер (1) злой и холодный (2) уныло (3) запел свою песню (4) похожую на вой (5) голодного волка.

6. С деревьев (1) окутанных легким туманом (2) и с папоротни­ков (3) сыпались крупные брызги.

7. За рекой (1) дымясь (2) пылал (3) чей-то одинокий и печаль­ный огонь.

8. Шоссе шло на юг (1) минуя деревни (2) видневшиеся (3) то справа (4) то слева от дороги.

9. Данко бросился вперед (1) высоко (2) держа горящее сердце (3) и (4) освещая им путь людям.

10. Из липовой аллеи (1) вертясь (2) и обгоняя друг друга (3) ле­тели желтые круглые листья (4) и (5) промокая (6) ложились на мок­рую дорогу (7) и на мокрую темно-зеленую траву луга.

11. Мы (1) наработавшись за день (2) устали (3) и (4) убаюкан­ные шумом дождя (5) быстро уснули.

12. Заросли (1) усыпанные большими (2) в кулак (3) красными

(4) цветами (5) были видны вдалеке.

13. На озере (1) среди лесов зеленых (2) кувшинки белые (3) как звезды (4) расцвели.

14. Облитые солнечным блеском (1) воды сверкали (2) как рас­топленное серебро (3) и (4) ошеломленные открывшейся картиной

1)Укажите обороты (причастные и деепричастные),также расставьте запятые.

Пробившись сквозь толщу наложенных дров высоко поднялось пламя и весело пылает раздвигая навалившуюся тьму щедро разбрасывая вверх золото искр.

Ударение в русском языке может выполнять разные функции. Пожалуйста, определите функцию ударения в следующих словах. Заниматься бегом – бегом домой;

пахнуть духами – пахнуть ветром; с правой стороны – в разные стороны; территориальные воды – стакан воды.

Читайте также

1. Выпишите в два столбика фразеологизмы и свободные словосочетания.

Накрыть голову, терять голову, ломать голову; стоять на левой ноге, встать с левой ноги, быть на дружеской ноге; держать книгу, держать слово; иметь друзей, иметь голову на плечах.
2. Составьте и запишите предложения с двумя любыми словосочетаниями: одно - со свободным, второе - с фразеологизмом. Подчеркните как члены предложения.

Выпишите в два столбика слова. В первый столбик нужно выписать "Слова с безударной гласной в корне проверяемой ударением"

Во второй столбик нужно выписать "Слова с безударной гласной не проверяемой ударением"
Вот слова: Бананы, апельсины, картофель, мириться, бинокль, перила, деревянный, разгадать, водянистый, отличиться, течение, капуста, издалека, вблизи, показаться, мандарины, развеватся, языковой, человеческий.
Помогите пожалуйста!!! Очень срочно надоо... Спасибо заранее!

Выпишите в два столбика слова. В первый столбик нужно выписать "Слова с безударной гласной в корне проверяемой ударением"

Во второй столбик нужно выписать "Слова с безударной гласной не проверяемой ударением"
Вот слова: Бананы, апельсины, картофель, мириться, бинокль, перила, деревянный, разгадать, водянистый, отличиться, течение.
Помогите пожалуйста!!! Очень срочно надоо... Спасибо заранее!

Установи, производную или непроизводную основу имеет слово понедельник. Определи, какие дни недели в соврменном языке имеют мотивировку, а какие не имеют.

Выпиши в два столбика названия дней недели с производными и непроизводными основами. Свой выбор объясни графически.



Вы находитесь на странице вопроса "Выпишите в два столбика фразеологизмы и свободные словочетания.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.