Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

напишите сочинение рассуждение на тему чем я люблю заниматься и почему тема рисование картин гуашью пишите разделив на 3 чвсти

5-9 класс

тезис

аргументы

вывод

заранее спасибо

Npankratova 28 дек. 2014 г., 21:01:35 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Diana13B
28 дек. 2014 г., 22:21:39 (9 лет назад)

Мне очень нравятся масляные краски. Очень нравится их густота, маслянистость, вязкость, насыщенность цветов. Прием мне нравятся не слишком разбавленные маслом и не слишком высохшие, а именно такой средней консистенции.
Очень нравится их наносить на холст, смешивать их... Очень нравится смотреть на палитру после работы: такое разнообразие сочетаний красок, такой хаос цвета, букеты оттенков!
Яркость этих красок - это тот цвет и яркость, которой так не хватает в нашей питерской жизни.
Вот собственно, за это я и люблю это занятие. Когда я рисую, идёт сильная психологическая разрядка, получаю дикое удовольствие;) Мне очень нравится развивать свою технику, ставить эксперименты, я по-сути самоучка почти, до многого самому доходить приходится, но этот процесс захватывает! Приятно делать что-то качественное и позитивное, что-то что вдохнавляет окружающих и самого себя.

Ответить

Другие вопросы из категории

Седлаете пожалуйста))
Помогите пожалуйста! Выполнить морфологический разбор слов: "спешит" и "высунуть", для помощи, предложения: Высунуть листик иль синий

цветочек каждый спешит молодой корешок, раньше, чем ива из ласковых почек первый покажет зелёный листок.
Спасибо!!!
Заметка: морфологический разбор:
I. часть речи
ll. Морфологический признаки
lll. Синтаксическая роль.

Распределите данные слова по группам в зависимости от способа их образования.:

Небольшой, бездумный, звёздный, кипарисовый, внучонок, сокурсник, подоконник, передержать, что-либо, лоскуток, новизна, балкончик, заварить, звериный, испаритель, уточнение, надорвать, разрыхлить, кое-что, вспахать, прополоскать, станционный, выставить, огуречный, перекипеть, пригород, напарник, парник, пугало, сверхпрочный, желток, контратака, прабабушка, переносица.


Читайте также

Напишите сочнение-рассуждение на

напишите сочинение рассуждение на тему:псевдоним писательницы Тэффи
пожалуйста очень срочно надо:С

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я УМОЛЯЮ ВАС!!!!!!!!НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ ПО ВЫСКАЗЫВАНИЮ А.РЕФОРМАТСКОГО:<Местоимение выделяются в

особый класс-заместителей,которые как <запасные игроки>...выходят на поле,когда вынужденно<освобождают игру>знаменательные слова>.Напишите сочинение-рассуждение,раскрывая смысл высказывания российского лингвиста А.А.Реформатского.Примеры брать из текста.Балы за задание очень высокие....



1)Началась эта му́ка в далёкие годы, в классе, что ли, пятом или шестом. (2)Глебов жил в своём двухэтажном подворье рядом с серым, громадным, наподобие целого города или даже целой страны, домом в тысячу окон. (3)Серая громада висла над переулочком, по утрам за́стила солнце, а вечерами сверху летели звуки музыки. (4)Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу. (5)И у Глебова с малолетства появилось жженье в душе: то ли зависть, то ли ещё что. (6)Мать Глебова работала билетёршей в кинотеатре. (7)И вот служба её в кинотеатре – захудаленьком, в одном из замоскворецких переулков – составляла предмет немалой гордости Глебова и отличала его величайшей льготой: на любой фильм мог пройти без билета. (8)А иногда в дневные часы, когда мало зрителей, мог даже товарища провести, а то и двух. (9)Эта привилегия была основой могущества Глебова в классе. (10)Он пользовался ею расчётливо и умно́: приглашал мальчиков, в дружбе которых был заинтересован, от которых чего-либо ждал взамен, иных долго кормил обещаниями, прежде чем оказывал благодеяние, а некоторых мерзавцев навсегда лишал своей милости. (11)Продолжалась глебовская власть – ну, не власть, а, скажем, авторитет – и оставалась непоколебленной, пока не возник Лёвка Шулепа. (12)Первые дни он держался надменно, поглядывал своими голубенькими глазами на всех сонно и презрительно, ни с кем не заводил разговор и сел за одну парту с девчонкой. (13)Его решили проучить, вернее, унизить. (14)А ещё точнее – опозорить. (15)Глебов горячо подговаривал расправиться с Шулепой, который ему не нравился, но в последний миг решил не участвовать в расправе. (16)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь, остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь. (17)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула автомобильная шина. (18)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами. (19)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним. (20)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить, превратился в героя. (21)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души… (22)И нет несчастнее людей, поражённых завистью. (23)И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества.

Помогите написать сочинение - рассуждение.

Как вы понимаете слово ПАМЯТЬ. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение - рассуждение на тему: Что такое память, взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера - аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример - аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из вашего жизненного опыта.
Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Напишите сочинение-рассуждения!!



Напишите соченение-рассуждение на тему: «Выразительность-это свойство сказанного или написанного своей смысловой формой привлекать особое внимание читателя,производить на него сильное впечатление.»Александр Иванович Горшков

СРОЧНО!!!! сочинение-рассуждение на

СРОЧНО!!! сочинение-рассуждение на тему:" высокая культура речи заключается в умении найти не только точное средство для выражения своей мысли, на и наиболее доходчивое( то есть выразительное) и и наиболее уместное( то есть подходящего для данного случая).



Вы находитесь на странице вопроса "напишите сочинение рассуждение на тему чем я люблю заниматься и почему тема рисование картин гуашью пишите разделив на 3 чвсти", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.