Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

запиши и проанализируй предложения На поле боя возведен памятник героям

10-11 класс

Сделать синтаксический анализ предложения.

Karaulov98oop 29 янв. 2014 г., 17:17:45 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Лёля20021999
29 янв. 2014 г., 18:00:39 (10 лет назад)

На поле боя возведён памятник героям.
Возведён памятник - грамматическая основа.
Возведён (где?) на поле - обстоятельство.
На поле (чего?) боя - дополнение.
Памятник (кому?) героям - дополнение.
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое (1 грам. основа), двусоставное, распространённое.

Ответить

Другие вопросы из категории

объясните, пожалуйста, " она некрасивая" пишется слитно. опираюсь на правило, где сказано, что , если можно заменить синонимом без не, то пишестя слитно.

тогда почему " она не тупая" пишется отделно? ведь тож можно заменить, спасибо

Читайте также

(1)В густом тонкоствольном осиннике я увидел серый в два обхвата пень.(2)Пень этот сторожили выводки опят с рябоватыми шершавыми шляпками.(3)На срезе пня

мягкою шапкою лежал линялый мох, украшенный тремя или четырьмя кисточками брусники. (4)И здесь же ютились хиленькие всходыёлочек. (5)У них было всего по две-три лапки и мелкая, но очень колючая хвоя, а на кончиках лапок поблескивали росинки смолы, виднелись пупырышки – завязи будущих лапок. (6)Однако завязи были так малы и сами ёлочки были такими хворыми, что им уже и не справиться было с труднойборьбой за жизнь и продолжать рост.(7)Тот, кто не растёт, умирает! – таков закон жизни. (8)Этим ёлочкам предстояло умереть, едва-едва народившись. (9)Здесь можно было прорасти.(10)Но нельзя выжить.(11)Я сел возле пенька и заметил, что одна из ёлочек заметно отличается от остальных: она стояла бодро и осанисто посреди пня. (12)В заметно потемневшей хвое, в тоненьком смолистом стволике, в бойко взъерошенной вершинке чувствовались какая-то уверенность и вроде бы даже вызов.(13)Я запустил пальцы под волглую шапку мха, приподнял её и улыбнулся:(14)«Вот оно в чём дело!»(15)Эта ёлочка ловко устроилась на пеньке. (16)Она веером развернула липкие ниточки корешков, а главный корешок белым шильцем впился в середину пня. (17)Мелкие корешки сосали влагу из мха, и потому он был такой линялый, а корешок центровой ввинчивался в пень, добывая пропитание.(18)Ёлочка долго и трудно будет сверлить пень корешком, пока доберётся до земли. (19)Ещё несколько лет она будет в деревянной рубашке пня, расти из самого сердца того, кто, возможно, был её родителем и кто даже после смерти своей хранил и вскармливал дитя. (20)И когда от пня останется лишь одна труха и сотрутся следы его с земли, там, в глубине, ещё долго будут преть корни родительницы-ели,отдавая молодому деревцу последние соки, сберегая для него капельки влаги,упавшие с травинок и листьев земляники, согревая его в стужу остатным теплым дыханием прошедшей жизни. (21)Когда мне становится невыносимо больно от воспоминаний, а они не покидают, да и никогда, наверное, не покинут тех, кто прошёл войну, когда снова и снова передо мной встают те, кто пал на поле боя, я думаю о ёлочке, которая растёт в лесу на пне.

1. Озаглавьте текст
2. Определить тему и идею; тип и стиль речи
3. Прокомментировать основную мысль
4. Выразить к ней свое отношение

Прочитайте текст и ответить нужно на этот вопрос Как бы я назвала этот текст Астафьева и Почему? Помогите пожалуйста. )В густом

тонкоствольном осиннике я увидел серый в два обхвата пень.(2)Пень этот сторожили выводки опят с рябоватыми шершавыми шляпками.(3)На срезе пня мягкою шапкою лежал линялый мох, украшенный тремя или четырьмя кисточками брусники. (4)И здесь же ютились хиленькие всходы

ёлочек. (5)У них было всего по две-три лапки и мелкая, но очень колючая хвоя, а на кончиках лапок поблескивали росинки смолы, виднелись пупырышки – завязи будущих лапок. (6)Однако завязи были так малы и сами ёлочки были такими хворыми, что им уже и не справиться было с трудной

борьбой за жизнь и продолжать рост.(7)Тот, кто не растёт, умирает! – таков закон жизни. (8)Этим ёлочкам предстояло умереть, едва-едва народившись. (9)Здесь можно было прорасти.(10)Но нельзя выжить.(11)Я сел возле пенька и заметил, что одна из ёлочек заметно отличается от остальных: она стояла бодро и осанисто посреди пня. (12)В заметно потемневшей хвое, в тоненьком смолистом стволике, в бойко взъерошенной вершинке чувствовались какая-то уверенность и вроде бы даже вызов.

(13)Я запустил пальцы под волглую шапку мха, приподнял её и улыбнулся:(14)«Вот оно в чём дело!»

(15)Эта ёлочка ловко устроилась на пеньке. (16)Она веером развернула липкие ниточки корешков, а главный корешок белым шильцем впился в середину пня. (17)Мелкие корешки сосали влагу из мха, и потому он был такой линялый, а корешок центровой ввинчивался в пень, добывая пропитание.(18)Ёлочка долго и трудно будет сверлить пень корешком, пока доберётся до земли. (19)Ещё несколько лет она будет в деревянной рубашке пня, расти из самого сердца того, кто, возможно, был её родителем и кто даже после смерти своей хранил и вскармливал дитя. (20)И когда от пня останется лишь одна труха и сотрутся следы его с земли, там, в глубине, ещё долго будут преть корни родительницы-ели,отдавая молодому деревцу последние соки, сберегая для него капельки влаги,

упавшие с травинок и листьев земляники, согревая его в стужу остатным теплым дыханием прошедшей жизни. (21)Когда мне становится невыносимо больно от воспоминаний, а они не покидают, да и никогда, наверное, не покинут тех, кто прошёл войну, когда снова и снова передо мной встают те, кто пал на поле боя, я думаю о ёлочке, которая растёт в лесу на пне.

106. Устраните ошибки, связанные с нарушением порядка слов в

предложении.
1.В район приехал инструктор для подготовки специалистов по борьбе с
сельскохозяйственными вредителями из местных жителей. 2. Иванов отказался
со всеми студентами сдавать зимнюю сессию. 3. Кутузов, как показал
Л.Толстой, находясь на поле боя, больше всего заботился о поддержании
боевого духа в солдатах. 4. Вошла горничная с накрахмаленной на голове
наколкой. 5. Газета назвала этот указ горькой пилюлей для сторонников
«шоковой терапии», которая должна быть проглочена. 6. Можно без
преувеличения сказать, что в столице садоводов и огородников миллионы. 7.
Шестилетним деревенским мальчишкой он бежал босиком по распутице, чтобы
увидеть вблизи севший самолет. 8. На этих лошадях скрылись преступники,
следы от которых ведут в Ингушскую республику. 9. Бурное обсуждение
вызывает вопрос о способности президента управлять страной по медицинским
показателям.

Среди предложений 1-10 найдите простые односоставные безличные. Запишите номера этих предложений. Один раз в жизни мне довелось оказаться

настоящим мошенником. Мы были на практике в чужом городе, на большом авиационном заводе. Шла вторая весна войны, и, надо полагать, авиационному заводу хватало забот помимо того, чтобы уделять время обучению желторотых практикантов. И тут подтвердилась древняя мудрость: праздность - мать всех пороков. Если бы мы, отстояв свою смену, усталые, пусть даже трижды голодные, приходили в заводскую столовую вместе с рабочими, обедали, разговаривая о нашей же работе и чувствуя себя с ними же на равной ноге, нам, я уверен, и в голову не пришло бы сделать то, что мы сделали однажды. Известно, что подростки, юноши - самый прожорливый народ. С завтраком и обедом мы справлялись очень быстро, а ужинать нам, увы, не приходилось вовсе. И вот как-то после Обеда Яшка Звонарев вынул из кармана измятый талончик - такой же, по каким нам выдавали хлеб.

- На полу подобрал. Таких из одного листа сотню нарезать можно.

найдите фразеологизм:

А рядом стоял его приятель Саша, и на его лице отражалось все, что происходило на поле боя. Он так переживал каждый Толин ход, словно это его, а не Толю ожидали победа или поражение.



Вы находитесь на странице вопроса "запиши и проанализируй предложения На поле боя возведен памятник героям", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.