ОБЪСНИТЬ ВСЕ ЗАПЯТЫЕ И ПОДЧЕРКНУТЬ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ.
5-9 класс
|
Даниил, по-видимому, был живописцем первой величины.
кто? Даниил-подлежащее.Даниил что делал?был. кто?он. он что сделал? увидел, воспитал, не подавлял,
Другие вопросы из категории
Тема:Человек и природа
P.S.должно быть в публецистическом стиле
здоровья,
в) (на)подобие строительного объекта,
г) (в)течение всего курса лечения,
д) (в)следствие неправельного воспитания,
е) (в)следствие затяжных дождей,
ж) (в)виду отключения электричества.
Читайте также
Даниил, по-видимому, был живописцем первой величины.
2.Подчеркнуть грамматическую основу и составить схему и вставить запятые:
окна были холодны и прозрачны но лавки с печками источали сухое тепло и хорошо было смотреть на солнечные снега за окнами и слушать быстрое мягкое постукивание колес внизу.
и стилистическую роль. 1.Мы все спешим за чудесами но нет чудесней ничего чем та земля под небесами где крыша дома твоего. 2.Как хотели за меня все решать в чем ходить где жить и чем дышать как хотели запретить мне мечтать но теперь меня уж не удержать. 3.Как за спасеньем к вам иду вы тот кого давно я жду. Но вы вдвоем вы не со мной. И я себя на том ловлю что вас почти уже люблю. Но вы вдвоем вы не со мной.
стилистическую роль.Расставьте запятые.
Мы все спешим за чедесами но нет чудесней чем та земля под небесами где крыша дома твоего.Как хотели за меня все решать в чем ходить где жить и чем дышать как хотели запретить мне мечтать но теперь меня уж не удержать.Как за спасеньем к вам иду вы тот кого люблю давно я жду.Но вы вдвоем вы не со мною.И я себя на том ловлю что вас почти уже люблю.Но вы вдоем вы не со мной.
предложения.
2)В предложении 2 подчеркните грамматические основы.
3)Проведите синтаксический разбор предложения 3.
4)В предложениях 4 и 5 подчеркните однородные члены.
5)Составьте схему предложения 6
6)Выпишите из предложений одно из причастий (на выбор) и проведите его морфологический разбор.
1)(Не)сея(н,нн)ое (не)жнут,(не)молоче(н,нн)ое (не)мелют.
2)Трава вокруг дома (не)скоше(н,нн)а,деревья (не)подреза(н,нн)ы.
3)С этой минуты их обоих заволокло медовым запахом цветов и (не)просохшей после дождя земли.
4)Ничем (не)приглуше(н,нн)ые,(не)затумане(н,нн)ые огоньки ясно блестели сквозь легкий и чистый воздух степной воздух.
5)Анисья забегала от сундука к кровати,(не)гнущимися пальцами хватала то одно,то другое.
6)Василий смотрел на спутницу (не)доумевающим взглядом,глаза его все больше и больше раскрывались