Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Выберите предложение, в которых нарушена

10-11 класс

морфологическая норма:

а) Выполняя это задание, понадобились словари.


б) Такие виды растений встречаются только в болотной
местности.


в) Обоих участниц поздравили с выходом в
финал.


г) Время у нас было достаточно.

Sergashag 16 марта 2017 г., 16:48:30 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ololoshka224
16 марта 2017 г., 18:39:55 (7 лет назад)

Ошибка в пункте в: Обеих участниц...

+ 0 -
Lerоchka
16 марта 2017 г., 21:22:39 (7 лет назад)

Ответ: Г. Правильно будет писаться :ВРЕМЕНИ у нас было достаточно

Ответить

Другие вопросы из категории

как писать это упражнение
Сложные предложения? Есть они тут?

1. Поздней осенью настал час покинуть перелетным птицам страну льдов и незаходящего солнца.
2. Звеня крыльями, как стаи пущенных стрел, птицы полетели с полярных островов на юг.
3. Вверху тучи висели, как размытые гребни осенней унылой пашни.
4. Гуси, большие птицы, не верили в ароматы безлесной земли.
5. Скрипя маховым пером, они степенно пролетали над черными скалами.
6. "Не назад ли вернуться?" - казалось, думали птицы, рядами сидя, отдыхая на скалах.

1. Какое словосочетание характерно для разговорного стиля речи?

1) доводить до сведения;
2) излагать мысли;
3) давать знать;
4) ставить в известность.

2. В каких предложениях допущена ошибка, связанная с управлением?
А. Данные факты говорят о невозможности проведения соревнований.
Б. Благодаря стараний родителей сын получил прекрасное образование.
В. Артист был удостоен высокой награды.
Г. Ввиду сильного половодья возникла угроза затопления прибрежного посёлка.

3. Какая пара слов не является синонимами?
1) победитель – триумфатор;
2) архаичный – архаический;
3) резолюция – решение;
4) орнамент – узор.

4. Толкование какого слова дано неверно?
1) инцидент – случай, происшествие, обычно неприятного характера;
2) эпиграф – цитата, изречение, помещаемые перед текстом литературного произведения, выражающие основную идею, тему произведения, его общую настроенность;
3) дебаты – прения, обмен мнениями по каким-либо вопросам, споры;
4) панорама – большая картина, написанная масляными красками.

5. В каком варианте ответа указаны предложения, в которых на месте пропуска должны стоять запятые?
А. Давняя тоска (…) как незаживающая рана (…) глухо ноет в сердце.
Б. Прошлой весной (…) как рассказывали старожилы (…) здесь сорвалась с гор лавина.
В. И Гомер (…) как великий художник (…) во всей полноте и ясности постиг современного ему человека.
Г. Новые знакомства сыпались (…) как из рога изобилия.
1) Б, В, Г 2) В, Г 3) А, Б, В 4) А, Б, Г

Часть 2
1. В каком варианте ответа указаны предложения, в которых на месте пропуска должно стоять тире?
А. Дерево смотри в плодах, а человека (…) в делах.
Б. «Доктор у себя?» (…) спросил вошедший.
В. Точность и краткость (…) вот первые достоинства прозы.
Г. Бедность (…) не порок.
1) А, Б 2) А, В 3) Б, В, Г 4) А, Б, В

2. В каком варианте ответа указаны предложения, в которых нет пунктуационных ошибок?
А. На выпуклой поверхности голубого ледника лежали огромные косые синие полосы теней.
Б. В низкой заметно осевшей избе тепло, даже жарко.
В. В рёве метели жили и боль, и беда, и тревога.
Г. Каждое утро он поднимался ни свет, ни заря.
1) А, В 2) Б, В 3) Б, Г 4) А, Г

3. На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые?
Он быстро шёл (1) выставляя вперёд бороду (2) и (3) вертя жилистой шеей (4) осматривался по сторонам.
1) 2, 3, 4 3) 1, 2, 3, 4
2) 1, 4 4) 4

4. Укажите правильный вариант постановки на месте цифр знаков препинания.
И всё это (1) и огромная (2) и пышная вершина клёна (3) и светло-зелёная гряда аллеи (4) и яблони (5) одетые в подвенечные платья (6) поражало свежестью и новизной.
1) 1, 2, 3, 4, 5, 6 – запятые;
2) 1 – двоеточие; 2, 3, 4 – запятые; 6 – запятая и тире;
3) 1 – двоеточие; 3, 4, 5 – запятые; 6 – запятая и тире:
4) 1, 3, 4, 5 – запятые; 6 – тире.

5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Здесь (1) кроме звериных шкур (2) развешенных по стенам (3) и разбросанных по полу (4) есть ещё печка с трубой (5) выведенная наружу (6) да плетёное кресло (7) укрытое лосиным мехом.
1) 2, 3, 4, 5 3) 1, 2, 4, 5, 6, 7
2) 3, 5, 7 4) 1 2, 3, 7

Часть 3
Прочитайте текст и выполните задания.
(1) Солнце всё ярче смеётся. (2) Оно дольше не уходит спать за лес и совсем прогнало из леса вешний мороз. (3) Смеху солнца радуется первая зелёная травка на лугах и первые цветы – подснежники.
(4) Бежит лиса на мшистое болотце, усеянное, как пуговками, тёмно-красной подснежной клюквой. (5) На сучьях елей и сосен и на берёзах разговаривают рябчики.
(6) В лесу стало пахнуть разогретой сосновой смолой. (7) Не слышно ветра с присвистом. (8) Он стал налетать с теплом. (9) А солнышко с м днём будет смеяться всё веселее.
(По А. Чапыгину.)
1. Определите стиль речи.
1) научно-популярный;
2) публицистический;
3) художественный;
4) разговорный.

2. Какое средство выразительности языка не использовано в тексте?
1) слова в переносном значении;
2) эпитеты;
3) сравнения;
4) однородные члены предложения.

3. Найдите в тексте односоставные предложения.
1) 2, 5 3) 6, 7
2) 3, 6 4) 2, 6

4. В каком предложении неопределённая форма глагола является обстоятельством цели?
1) 6 2) 8 3) 2 4) 9

5. Укажите предложения с составными глагольными сказуемыми.
1) 2, 6 3) 2, 6, 8
2) 8, 9 4) 6, 8

Помогите решить 18 номер

Читайте также

1)Выпишите сначала предложения,части которых соединены союзными словами что,когда,как,затем предложения с союзами что,когда,как.Расставьте знаки

препинания.
2)Повторно запишите предложения,части которых соединены союзами,устраняя союзы.

1)Я никогда зимой не ловил рыбу в море и решил попробовать что из этого выйдет.
2)Он понял что час его близок.
3)Через окно я увидел как большая серая птица села на ветку клёна в саду.
4)Я живо представляю себе как именно сказал он эти слова.
5)Когда он ушел ужасная грусть стеснила мое сердце.
6)Я встретил их карету когда шел к княгине Лиговской.

Отметьте предложения, в которых нарушена лексическая сочетаемость:Выберите один ответ:

Караван продолжал свой путь по бесконечной пустыне
Когда Элен проснулась, был глубокий день
Чабан выгнал отару овец
Он так переживал, повторяя свой рассказ в пятый раз, что у него заплетались губы

укажите верное утверждение. 1. предложения в которых имеются два главных члена (подлежащее и сказуемое) являются двусоставными.2.предложения в которых

имеются две основы являются двусоставными. 3.предложения в которых есть второстепенные члены являются двусоставными

А-6 Отметьте предложения в которых на месте обоиз пропусков пишется НН. 1)Студе..ая вода струитсяпо каме..ым плитам. 2)Изране..ый боец с

перевяза..ой рукой лежал на кровати.

3)Нижние ряды Гости..ого двора были заполнены оживл..ыми посетителями.

4)Эта девушка очень ветре..а и легкомысл..а.

А-7 В каком ряду во всех словах пишется н?

1)беззаботная ю(н,нн)ость,копчё(н,нн)ая рыбы,овощи свежезамороже(н,нн)ы;

2)Оловя(н,нн)ая ложка,перекраше(н,нн)ые стены,отчая(н,нн)о закричать;

3)ветре(н,нн)ый день,некраше(н,нн) забор,программа законче(н,нн)а;

4)плё(н,нн)ая из лозы козина,подаре(н,нн)ая квартира,смотреть испуга(н,нн)о.

А-8 В каком предложении слово с орфограммой пишется раздельно?

1)Николай Ивановичь,(не)смотря под ноги,радостно бежал домой.

2)Все меня звали бродягой,(не)годным мальчишкой.

3)Предприятие изготавливает (не)сгораемые сейфы.

4)Каша была (не)съедена.

А-9 Укажите предложения в которых допущена пунктуациоонные ошибки.

1)Среди отшлифованных морским прибоем камней,пробирался,расставив страшные клешни,большой краб.

2)Испуганный громким стуком мазыш заплакал.

3)Он не замечал ни лесов ни озёр,заросших лилиями.

4)Приветствую тебя опустошённый дом!

1.Укажите 2 предложения,в которых допущена ошибка в согласовании прилагательного и существительного

а)Евгений Валерьевич-прекрасный доктор и хороший молодец
б)Моя соседка-опытный адвокат и большая молодец
в)Наш Петя-удивительный зануда
г)Светлана Сергеевна-хорошая врач

2.В каком из предложений фразеологический оборот использован не верно?
а)Этот студент тихий и безобидный человек, просто божий одуванчик
б)Жили они мирно,душа в душу

3.Укажите предложение в котором, в котором образование сравнительной степени прилагательного выполнено неверно
а)Этот праздник более желаннее, чем все остальные
б)Сегодняшний вечер менее теплый, чем вчерашний
в)Этот товар более качественный
г)Этот пример менее интересен, чем остальные



Вы находитесь на странице вопроса "Выберите предложение, в которых нарушена", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.