распределить словосочетание по группам:связь главного и зависимого слов-с помощю окончания или окончания и предлога.
1-4 класс
|
1. около дома,крестьяне сажали
2. ветвистую рябину,русские крестьяне
3. сажали около дома, сажали издавна
ОКОЛО ДОМА РУССКИЕ КРЕСТЬЯНЕ САЖАЛИ ВЕТВИСТУЮ РЯБИНУ
Другие вопросы из категории
ХОЧЕШЬ БЫТЬ УМНЫМ НАУЧИСЬ РАЗУМНО СПРАШИВАТЬ , ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАТЬ СПОКОЙНО ОТВЕЧАТЬ И ПЕРЕСТАВАТЬ ГОВОРИТЬ ,КОГДА НЕЧЕГО СКАЗАТЬ
выделя(е/и)т жгучую жидкост(?). В народе эту жидкость назвали молоч(?)ком. Поэтому и прозвали этих жуч(?)ков коровками. Про добрых, безобидных людей в старину говорили, что они бож(?)и люди. А бож(?)я коровка на вид очень добродушный жучок. Поеда(е/и)т она тол(?)ко тлю. Во втором предложении а) покажите графическую связь членов предложения, б) укажи лицо и српяжение глагола, в) укажи падеж имён существительных. Над глаголами укажи форму времени, выдели окончания.
Читайте также
предлоги, выделить окончания в зависимых словах. Указать падежи. 1) спрятаться (?) деревом, (?) дереве; стоять (?) стола, (?) столом; сидеть (?) стуле, (?) столом; смотреть (?) окно, (?) сад, (?) ребенком; думать (?) поездке, (?) ней.Укажи падежи!!!!!!!!!!помогите пожайлуста
Словосочетания распределены на две группы в зависимости от того, какой........
1. около дома ,крестьяне сажали
2. ветвистую рябину,русские крестьяне
3. сажали около дома, сажали издавна
Раз...скать друга, под...тожить сказанное, с...грать на рояле, грустная пред...стория, об...скать преступника, пред...дущий день , по...грать с братом, сверх...нтересный фильм, от...скать пропавшие ключи, получить вы...грыш, на...грать мелодию, весёлый роз...грыш.
запишите группы словосочетаний, вставляя пропущенные буквы.
изучать главное так как его значение основное в словосочетании от слово изучать задаём вопрос что? к зависимому слову историю слово историю зависимое так как оно поясняет основное значение главного слова: жить в астане, беречь отечество,защищать от врагов, вернулся на родину. помагите прошу...