Обозначьте в данных словосочетаниях главные и зависимые слова: Летел по небу, шел по берегу, громко пел , легкий ветер, ручка сумки, веселый мальчик.
1-4 класс
|
Словосочетания распределены на две группы в зависимости от того, какой........
Летел (где?) по небу, шёл (где?) по берегу, (как?) громко пел, (какой?) лёгкий ветер, ручка (чего?) сумки, (какой?) весёлый мальчик. Словосочетания распределены на две группы в зависимости от того, каким видом подчинительной связи они связаны.
летел главное ,по небу зависимое; шёл главное ,по берегу зависимое; пел главное, громко зависимое; ветер главное, лёгкий зависимое; ручка главнре, сумки зависимое;мальчик главное, весёлый зависимое.
Другие вопросы из категории
списка:сахарница,выключатель,подлокотник,задвижка,малиновый,жительница,дождливый,вишнёвый.
Читайте также
изучать главное так как его значение основное в словосочетании от слово изучать задаём вопрос что? к зависимому слову историю слово историю зависимое так как оно поясняет основное значение главного слова: жить в астане, беречь отечество,защищать от врагов, вернулся на родину. помагите прошу...
слов и запишите. подчеркните в каждом предложении основу. 1).Солнце скрылось; вечернее солнце; скрылось за деревьями. 2). Чёрный дятел ; дятел уселся; уселся на ствол; на ствол сосны.3).Он долбил ; долбил звонко; долбил дерево; сухое дерево.
предлоги, выделить окончания в зависимых словах. Указать падежи. 1) спрятаться (?) деревом, (?) дереве; стоять (?) стола, (?) столом; сидеть (?) стуле, (?) столом; смотреть (?) окно, (?) сад, (?) ребенком; думать (?) поездке, (?) ней.Укажи падежи!!!!!!!!!!помогите пожайлуста
1.познакомиться с местностью,приветствовать скалолазов ,учавствовали в походе,повернули вправо,поделиться впечатлениями .Поучительная история,о веселых небылицах ,необыкновенные приключения ,нелегкую задачу
умные дети , умная детвора ,умное дитя ,умный ребёнок , умная молодёжь , аккуратная одежда,аккуратный костюм ,аккуратные брюки,аккуратное платье , аккуратная обувь , багряный лист,багряные листья, багряная листва , чёрное пианино , черный рояль .
Слова какой части речи в словосочетаниях командовали , а какой - подчинялись ? Что в форме зависимых членов менялось по команде главных ? Выдели ту часть слова(морфему), которая об этих изменениях сообщает