Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Обозначьте в данных словосочетаниях главные и зависимые слова: Летел по небу, шел по берегу, громко пел , легкий ветер, ручка сумки, веселый мальчик.

1-4 класс

Словосочетания распределены на две группы в зависимости от того, какой........

Oksanarvo1980 02 авг. 2013 г., 7:46:25 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ОмегаДун
02 авг. 2013 г., 8:16:43 (10 лет назад)

Летел (где?) по небу, шёл (где?) по берегу, (как?) громко пел, (какой?) лёгкий ветер, ручка (чего?) сумки, (какой?) весёлый мальчик. Словосочетания распределены на две группы в зависимости от того, каким видом подчинительной связи они связаны.

+ 0 -
Inna777
02 авг. 2013 г., 10:54:48 (10 лет назад)

летел главное ,по небу зависимое; шёл главное ,по берегу зависимое; пел главное, громко зависимое; ветер главное, лёгкий зависимое; ручка главнре, сумки зависимое;мальчик главное, весёлый зависимое.

Ответить

Другие вопросы из категории

Укусишь-какое спряжение?
попробуй таким же способом одноклассникам любое слово из

списка:сахарница,выключатель,подлокотник,задвижка,малиновый,жительница,дождливый,вишнёвый.

Читайте также

спиши словосочетания.укажи главные и зависимые слова.докажи что это главные и зависимые слова. образец рассуждения. в словосочетании изучать историю слово

изучать главное так как его значение основное в словосочетании от слово изучать задаём вопрос что? к зависимому слову историю слово историю зависимое так как оно поясняет основное значение главного слова: жить в астане, беречь отечество,защищать от врагов, вернулся на родину. помагите прошу...

какие пары слов составляют предложения .а какие- словосочетания ?найдите в словосочетаниях главное и зависимое слова.составьте предложения из данных пар

слов и запишите. подчеркните в каждом предложении основу. 1).Солнце скрылось; вечернее солнце; скрылось за деревьями. 2). Чёрный дятел ; дятел уселся; уселся на ствол; на ствол сосны.3).Он долбил ; долбил звонко; долбил дерево; сухое дерево.

С какими предлогами следует употребить зависимые слова в таких словосочетани? Указать связь главных и зависимых слов в словосочетаниях. Подчеркнуть

предлоги, выделить окончания в зависимых словах. Указать падежи. 1) спрятаться (?) деревом, (?) дереве; стоять (?) стола, (?) столом; сидеть (?) стуле, (?) столом; смотреть (?) окно, (?) сад, (?) ребенком; думать (?) поездке, (?) ней.Укажи падежи!!!!!!!!!!помогите пожайлуста

обозначьте смысловые связи между главным и зависимым словами словосочетания

1.познакомиться с местностью,приветствовать скалолазов ,учавствовали в походе,повернули вправо,поделиться впечатлениями .Поучительная история,о веселых небылицах ,необыкновенные приключения ,нелегкую задачу

Составь словосочетание из приведёных слов ; вопросы ставь устно .Наблюдай за поведением зависимых слов , выбирай буквы в окончаниях по подсказке вопроса .

умные дети , умная детвора ,умное дитя ,умный ребёнок , умная молодёжь , аккуратная одежда,аккуратный костюм ,аккуратные брюки,аккуратное платье , аккуратная обувь , багряный лист,багряные листья, багряная листва , чёрное пианино , черный рояль .
Слова какой части речи в словосочетаниях командовали , а какой - подчинялись ? Что в форме зависимых членов менялось по команде главных ? Выдели ту часть слова(морфему), которая об этих изменениях сообщает



Вы находитесь на странице вопроса "Обозначьте в данных словосочетаниях главные и зависимые слова: Летел по небу, шел по берегу, громко пел , легкий ветер, ручка сумки, веселый мальчик.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.