Выделите граматич.основы,составьте схееемымы к каждому предложению
5-9 класс
|
1)Дисциплина-мать победы
2)Чтение-вот лучшее учение
3)Архитектура-летопись мира:она говорит тогда,когда уже молчат и песни и предания
4)Смех-это человеколюбие
1-мать. предложение простое.односоставное.
2-чтение.односоставное
3-она говорит.
4-смех.односоставное
Другие вопросы из категории
Читайте также
придаточная часть присоединяется относительным местоимением. Выделите грамматические основы , составьте схемы предложений .
1) ...дорогу ,которая...
2) ...не видели ,чья ...
3) ...не узнали города, в котором ...
4) ...поинтересовались, сколько ...
леса шумят и лежат в земле груды золота И листья и травы и цветы были полны влаги Шли два приятеля вечернею порой и длинный разговор вели между собой Обозначьте все знакомые орфограммы
каждого предложения.Подчеркните обстоятельства,отвечающие на вопросы когда?как долго?Отметьте те слова,от которых зависят обстоятельства.
1.когда ты просыпаешься?2.В котором часу ты уходишь из дома в школу?3.Как долго ты бываешь в школе?4.Когда ты возвращаешься домой?5.Как долго делаешь уроки?6.В котором часу ложишься спать?
Кто лучше? данными словами составьте сложноподчинённые предложения, в которых придаточная часть присоединяется относительным местоимением ( союзными словами ). Выделите грамматические основы, составьте схемы предложений.
Образец: Мы ( подлежащие ) выбрали (сказуемое) дорогу, которая ( подлежащие ) идёт (сказуемое) через рощу.
1) ... дорогу, которая ... . 2) ... не видели, чья ... . 3) ... не узнали города, в котором ... .4) ... поинтересовались сколько ... .
Пожалуйста не списывайте решение с готовых заданий в интернете.
Помогите пожалуйста.
Встречались и скромные гребни,и высокие короны