Кто знает русский !
10-11 класс
|
Помогите ,пожалуйста !Хоть что-нибудь .Очень благодарна буду!!!
Есть - глагол
Рассеянной - прилагательное
Вам- местоимение
Вдоль- наречие
12 предл. Пускай - наречие, 13 предл. Глагол
14 предл. Глагол
15 предл. Наречие
18 предл. Наречие
Другие вопросы из категории
человеком, с того мгновения, когда он засмотрелся на лепестки цветка и вечернюю зарю, он стал всматриваться в самого себя. Человек постиг красоту.
ІI. Красота – это глубоко человеческое. Красота существует независимо от нашего сознания и воли, ‹…› она открывается человеком или постигается, живёт в его душе; не было бы нашего сознания, не было бы и красоты. Мы приходим в мир для того, чтобы постигнуть красоту, утвердить, создать её.
IІІ. 1. Красота – это радость нашей жизни. 2. Человек стал Человеком потому, что увидел глубину лазурного неба, мерцание звёзд, розовый разлив вечерней зари, прозрачную дымку степных просторов, багровый закат перед ветреным днём, трепетание марева над горизонтом, синие тени в сугробах мартовского снега, журавлиную стаю в голубом небе, отражение солнца в мириадах капель утренней росы, серые нити дождя в пасмурный день, фиолетовое облако на сиреневом кусте, нежный стебелёк и голубой колокольчик подснежника – увидел и, изумлённый, пошёл по земле, создавая новую красоту. 3. Остановись и ты в изумлении перед красотой – и в твоём сердце расцветёт благородство.
4. Перед человеком открылась радость жизни потому, что он услышал шёпот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручейка и переливы серебряных колокольчиков жаворонка в горячем летнем небе, шуршанье снежинок и стон метели, ласковое плесканье волны и торжественную тишину ночи – услышал и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни. 5. Умей и ты слушать эту музыку. 6. Дорожи красотой, береги её.
.
Напишите небольшое сочинение – рассуждение (объём 50 – 70 слов) на тему: «Зачем человеку нужно беречь красоту?».
"Человек подобен дроби, где числитель есть то, что он действительно собой представляет , знаменатель - то, что он о себе воображает. Чем больше знаменатель , тем меньше дробь. Если знаменатель - бесконечность, дробь равна нулю.
Помогите пожалуйста срочноооо нужно
Читайте также
ищу аргументы к сочинение по русскому языку. проблема звучит так : что такое истинная воспитанность человека? ( по тексту З. Паперному).
один я вроде нашла, а другой просто не приходит в голову. кто знает, напишите пожалуйста.
заранее спасибо!!!
Мало кто знает,что работа фольклориста так же интересна и увлекательна,как поиски археолога и геолога
1)сложное предложение с сочинением и подчинением
2)простое предложение со сравнительным оборотом
3)СПП с 3-мя грамматическими основами
4)СПП с 2-мя грамматическими основами
№2 В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?
1)Александр Васильевич Суворов прекрасно знал произведения как русских,так и зарубежных писателей и был одним из самых образованных людей своего времени.
2)Он подробно рассказывал о происхождении восточных славян:руссских,украинцев и белорусов- и финских племен.
3)Наш наставник прекрасно знал историю и литературу,и язык и философию.
4)Воспитанников корпуса основательно учили не только математике и другим точным наукам,но и танцам.
Составить предложения с примерами фразеологических единств(5 предложений) и им омонимичных
звука каждая из них обозначает?????????? кто знает?
Ранее я задавал вопрос о существовании в русском словаре слов с начальной буквой А. По моим подсчетам исконных, чисто русских слов (в основном- архаичных) на сегодня - около 150 штук.
Поскольку в прошлый раз ответ на мой вопрос охватил только небольшую часть таких слов, прошу тех, кто знает, прокомментировать следующие слова:
АХИНЕЯ
АФЕНЯ
АТАМА
АСЫТЬ
АСЛЕТОК
АРЯСИНА
АРТАЧИТЬСЯ
АРКАТЬ
АРЕСИТЬ
АРГУН
АРГАШ
АРАНДАТЬ
АПАЙКА
АВОСЬ
АЛЯБЫШЬ
АКИПКА
АЛАПА
АЛАНДАСЬ
АЛАШИТЬ
АЛЕТЬ
АЛКАТЬ
АЛОДЬ
АЛЧБА
АЛЫНЬ
АЛЬНИК
АЛЮСНИК
АЛЯПОВАТЫЙ
АЛАНДАСЬ
АЛАЖЬ
АЛАБОР
АКУДНИК
АИСТ
АГНЕЦ
АВСЕНЬ
АНДРОН
Перечислено - 25 слов. Если не ошибаюсь, все они исконно русские, т.е. никак не заимствованные из других языков. Посмотрите их, пожалуйста, может быть я не прав?