У меня теперь щенок! Я обещал маме ухаживать за ним, лучше учиться,не забывать здороваться с соседями по подъезду, не пить холоднуюводу. А щенок
1-4 класс
|
в это время зашел в большую комнату. Он постоял, подумал и поднял лапу на правую ножку стола. Мама засмеялась, а я пошел за тряпкой.
Задание: Два слова в тексте употреблены по два раза. Первое в одном падеже а второе в разных найди эти слова и укажи падежи
Маме-Д.п. Мама-И.п. Ответ
У меня - р.п.
Я именительный
Другие вопросы из категории
друзьями, письмо мальчика, объединить благодарность, счастливое детство, подъехать к мосту, люблю косьбу, съедобный гриб, взъерошенные воробъи, легкие облака, спускаться с парашютом, необъятные просторы, въются над степью, журчание ручья. СПАСИБО!!!!
ЗАВОРСИЛАСЬ , ЛИСТЬЯ ПРОКЛЮНУЛИСЬ ? Спишите не распространённые
предложения. Подчеркните в них подлежащее и сказуемое. Объясните
написание выделенных орфограмм.
Читайте также
(с) соседями (по) подъезду, (не) пить холодную воду. А щенок в это время (за) шол (в) большую комнату. Он (по) стоял (по) думал и лапу ( на) правую ножку стола. Мама засмеялась, а я (по) шол (за) тряпкой.
щенок вето время за шел вболшую комнату. он по думал и поднял лапу на правую ножку стола.Мама засмеялась а я по шел за тряпкой
Летом появилист молодые растения. Ребята ухаживали за ними. Девочки поливали цветы. Мальчики выдергивали сорняки.
В августе расцвели разноцветные астры, красные георгины, белые гладиолусы. Первого сентября девочки собрали большой букет. И мальчики подарили его учительнице. Учительница была очень рада.
Подскажите пожалуйста где в э том тексте заключительная часть что бы переписать ?
цветов.Мальчики посадили луковицы гладиолусов и клубни георгинов. Летом появились молодые растения. Ребята ухаживали за ними. В августе расцвели разноцветные астры,красные георгины,белые гладиолусы. Слова для справок: поливали,выдергивали сорняки,собрали в букет,первого сентября,подарили учительнице.