Перевести на русский
10-11 класс
|
С древне русского на русский, обычный!
я (есть), князь-господин,
как трава бедна, растущая в тени,
на нее ни солнце не сияет, ни дождь не идет (??? весьма не уверена в точности )
так и я всеми обидемый есть,
ибо огражден страхом грозы твоей,
как оплотом твердым.
но не смотри на меня , господин, как волк на ягненка,
но смотри на меня, как мать на младенца.
посмотри на птиц набесный,
хоть он не пашут, не сеют, но уповают на милость.
так же и мы, господин, желаем молости твоей
Обратите внимание! трава не бедна, а БЛЕДНА
Другие вопросы из категории
Подчерки буквы,обозначающие гласные звуки
1) Старшему сыну досталась львиная часть наследства.
2) Мы впервые познакомились зимой.
3) Родители поехали отдыхать в здравицу.
4) В амбаре зерно хранили как зиницу ока.
5) Ложи мобильник в рюкзак, одень куртку и пойдем гулять.
6) Под деревом лежал пожилой медведь.
7) Движение на дороге было прервано, благодаря снежным заносам.
8) Это был скрытый дефект.
9) Мой товарищ по характеру скрытый человек.
10) Тренер проводил хронометраж времени
11) Друзья, оглянемся в будущее.
12) Вражеские силы наших врагов были показаны всем.
13) Коренные жители Северной Америки - индийцы.
14) В романе Михаила Булгакова " Мастер и Маргарита " дан прототип христианского образа и Иисуса Христа.
рассшифровку каждой ббревиатуры и сложносокращённого слова. ,Опредлите и подпишите род каждого существительного.
Утешать=?Спряжение
Разбивать=?Спряжение
Стареть=?Спряжение
Молодеть=?Спряжение
Погубить=?Спряжение
Поймать=?Спряжение
Упустить=?Спряжение
Потерять=?Спряжение
Остановить=?Спряжение
Догонять=?Спряжение
Читайте также
русский язык? 3. Назовите периоды в истории русского языка 4. Назовите источники формирования и пополнения литературного языка и его нормы? 5. Назовите пути пополнения русской лексики?
восторгу и поставить над вчерашним днем подлинного искусства вопросительный знак.Мы призваны, - согласились, - и я в том числе, - написать о гении. Написать - значит судить. Подлежит ли гений суду? Возможна ли канцелярская бумага, посланная Александру Сергеевичу Пушкину с требованием немедленно пересмотреть "Бориса Годунова" и выкинуть из этой книги всё, что я не понимаю, или с чем не согласен?Ответ ясен. Итак, можно написать только, - что дал он тебе и что ты взял от него, - и, пожалуй, еще: сохранил ли до сего дня?Да, сохранил.Почему этот гений - не страшен? Без молний и громов, без режущего глаза блеска? Когда я думаю о А.С.Пушкине, немедленно и отчетливо представляется мне та Россия, которую я люблю и знаю. Я знаю его с той поры, как начал читать. Лет семи-восьми, в гостях, я уединился с книгой Пушкина, прочел "Руслан и Людмила", и у меня до сего времени, несмотря на тот бессильный читательский возраст, остается ясное сознание, что я очень хорошо понимал всё, что читал у Пушкина - в первый раз. Путь воплощения строк в образы, а образов в подлинную действительность был краток, мгновенен и оставил сознание не чтения, а переживания.Так было и дальше. Входя в книги Пушкина, я переживал всё, что было написано в них, с простотой летнего дня и со всей сложностью человеческой души. Так полно переложить в свои книги самого себя, так лукаво, с такой подкупающей, прелестной улыбкой заставить книгу обернуться Александром Сергеевичем, - мог только он один.Я слышал, что где-то в воздухе одиноко бродит картинный вопрос: "Современен ли А.С.Пушкин"? То есть: "Современна ли природа? Страсть? Чувства? Любовь? Современны ли люди вообще?" Пусть ответят те, кто заведует отделом любопытных вопросов.Теперь, когда "искусство" приняло форму футбольных мячей, перебрасываемых с задней мыслью, Пушкин представляется мне таким, как он стоит на памятнике, и взглядом настоящего, большого, а потому и доброго человека смотрит на русский мир, задумывая поэтическое создание с трепетом и тоской при мысли, какой гигантский труд предстоит совершить ему, потому что нужно работать, работать и работать для того, чтобы хаотическая пыль непосредственного видения слеглась в ясный и великий пейзаж.P.S. А.С.Пушкин знал, "что такое искусство".Это - заметка для одноразовой газеты, которую в 1924 г. Союз писателей решил выпустить к 125-летию со дня рождения А.С.Пушкина. Издать ее не удалось, и только 10 февраля 1962 года литератор Николай Ашукин опубликовал в "Литературной газете" сохранившийся в его архиве отзыв Грина. В "Крымском альбоме 1999" статья печатается без купюр, пропущенные при первой публикации слова выделены жирным шрифтом.
Помогите определить проблему
научной и университетской практике того времени. (5)Однако средств, необходимых для выражения научных понятий, в русском литературном языке тогда ещё почти не было. (6)… Ломоносову пришлось выработать терминологическую систему для различных отраслей научного знания самостоятельно.
Укажите значение слова ЯЗЫК в предложении 4.
1)способность говорить
2)исторически сложившаяся система звуковых, словарных и грамматических средств, служащая средством общения
3)объяснение чего-либо
4)подвижный мышечный орган в полости рта