Исправьте ошибки в употреблении падежных форм и предлогов.
10-11 класс
|
Факты говорят за возможность использования резервов.
Факты говорят о во3можности исполь3ования ре3ервов.
отметьте случаи плеоназма и тавтологии. Отредактируйте фразы. 1.В этой фирме есть свободная вакансия. 2.после прохождения обучения наш учебный центр гарантирует вам трудоустройство на работу. 3. вчера состоялся очередной российско-американский саммит на высшем уровне. 4.когда мы впервые познакомились,он преподнес мне памятный сувенир - несколько брелоков с символами Петербурга. 5. в последние годы отношение электората избирателей к выборам значительно изменилось
Другие вопросы из категории
контексте. Согласно (приказ, распоряжение, предписание). Вопреки (сомнение, предсказание, обещание, совет). Благодаря (забота, уход, случай, внимание, друзья).
Читайте также
ошибки в употреблении падежных форм и предлогов.
Об этом мы познакомим вас позже.
Докладчик подчеркнул о необходимости строительства.
Высказывается критика о том, что мы делаем.
Решимость парламента свелась лишь в представление
полномочий.
Контролировать за ходом лечения.
Участвовать на выборах.
Факты говорят за возможность использования
резервов.
Иванов узнал возможность трудоустройства бригады на
временную работу.
Сами подсудимые не привели суду фактов,
подтверждающих о том, что руководители были осведомлены об этом.
Порученные его работы выполнялись хорошо.
Предполагать (что?); управляющий (чем?); тяготиться (чем?); отдавать отчет (в чём?); удостоен (чего?); радоваться (чему?); поражен (чем?); вписаться (во что?); курировать(кого-что?); свойственный (кому-чему?)
Записывая математическое выражение,
1.используйте только натуральные числа
2.мною была допущена ошибка
3.должны соблюдаться определенные правила расположения знаков и символов
4.требуется внимание
2) правильно построенное предложение с деепричастным оборотом:
1. Прогуливаясь по вечернему городу, у нас завязался разговор.
2.опровергая общее утверждение, приведите хотя бы один довод против.
3.рассматривая рисунок, создается впечатление, что птица живая
4. Применяя основной принцип орфографии, почти любое слово будет написано правильно
5. Составляя модель задачи, учитывают несколько вариантов её решения
3) ошибка в употреблении падежной формы в словосочетании:
1. Действовать согласно приказу директора
2. Успеть благодаря удачному стечению обстоятельств
3. Встретится по истечении времени
4. Поступить вопреки здравого смысла
4) ошибка в согласовании подлежащего со сказуемым
1. Ряд новых домов стояли в конце улицы
2. Несколько пыльных электрических лампочек погасло
3. Приехало множество народу
4. Несколько десятков мужчин и женщин стояли у больницы
5) грамматическая ошибка допущена в предложении:
1. Вопреки утвержденным правилам пунктуации, журналисты часто употребляют тире вместо двоеточия.
2. У всех, кто обладает способностью к точным наукам, хорошо развито логическое мышление
3. Литературовед исследует и поражается многообразие проявлений таланта писателя.
4. За окном шел не то дождь, не то снег.
6) предложение без грамматической ошибки:
1. В комедии А. Чехов "вишневом саде " темой является судьба России, её будущее.
2. Участник городской олимпиады был удостоен звания лауреата
3. Старшеклассники этой школы участвовали и выиграли соревнование.
4. Все, кто были на спектакле, остались довольны.
тяготиться(чем) отдавать отчёт(в чем) удостоен (чего) радоваться(чему) поражен (чем) свойственный (кому -чему) состоялся обмен (чем)
заменяя неправильно употребленный деепричастный оборот.
1. Садясь за руль, машина должна быть в полной исправности. 2. В тот
день, выезжая из гаража, тормоза барахлили. 3. Нажав на тормоз изо всех сил,
машина все-таки врезалась в столб. 4. Не соблюдая правил дорожного движения,
ждет опасность. 5. Он был спасен подоспевшим прохожим, вовремя подбежав к
горящей машине. 6. Соблюдая режим питания, ваше самочувствие улучшится. 7.
Прочитав вторично рукопись, мне думается, она нуждается в серьезной доработке.
Задание 2. Раскройте скобки; найдите и исправьте ошибки.
1)