Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Померкла степь. Тропою тёмной

1-4 класс

Задумчив ед..т наш Руслан
И вид..т: сквозь ночной туман
Вдали черне..т холм огромный,
И что-то страшное храпит.
Он ближе к холму, ближе -- слыш..т:
Чудесный холм как будто дыш.. .
Вставте пропущенные буквы.

796743 19 июня 2013 г., 2:06:35 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lerbysha
19 июня 2013 г., 5:00:53 (10 лет назад)

едет, видит, чернеет, слышит, дышит.

Ответить

Другие вопросы из категории

Не бегал,не прыгал,

Не пел,не грустил,
Не спорил,не дрался
И стекла не бил,
Не ползал под партой,
Бумаг не бросал-
И вместе с глаголами не не писал!
какие части речи вы найдете в этом тексте?

С малых лет я привык любоваться лиственными и ягодными деревьями. Хороша развесистая белоствольная светло-зелёная берёза.Хорош и клён, и вяз, и

орешник.Коренаст,и крепок,и могуч многолетний дуб- патриарх наших лиственных лесных массивов. Укажи каким членом предложения является имя прилагательное в каждом предложении. Поясни постановку знаков препинания.

Читайте также

Летом я жил в деревне.Деревня находится недалеко от железной дороги.За рекой идёт тёмная полоса леса.Утром мы с братом вставали рано и спешили на

рыбалку или собирали ягоды.На обратном пути отдыхали на солнечной лужайке.Вечером шли на реку купаться.Хорошо плавать в тёплой воде!Иногда мы сидели большой компанией в лесу у костра и пели песни.Трещали сучья,искры летели и гасли в тёмном небе.Возвращались по знакомой тропинке.У белой берёзы на краю села прощались. 1.Поставьте вопросы к прилагательным.Определите их род и падеж.

Выпиши слова 1) с безударными гласными в окончаниях существительных 2) с безударными гласными в корне проверяемые ударением 3) с безударными гласными в

приставках 4) с проверяемыми буквами согласных 5) с ь 6)глаголы с не, обозначь орфограммы
Текст: В начале Настя срывала с плети каждую ягодку отдельно, для каждой красненькой наклонялась к земле. Но скоро из-за одной ягодки наклонятся перестала, ей больше хотелось.
Бывало, раньше, дома часу не поработает Настенька, чтобы не вспомнился брат, чтобы не захотелось с ним перекликнуться.
А вот теперь она и не помнит, что любимый брат там где-то, в тёмном болоте, голодный идёт. Да она и о себе самой забыла и помнит только о клюкве.
Было только один раз вроде пробуждения от жадности: она вдруг поняла, чьл где-то сошла с тропы.

Крутыми тропинками в горы,

Вдоль быстрых и медленных рек,
Минуя большие озёра,
Весёлый шагал человек.Он встретить в пути не боялся
Ни змей, ни быков, ни собак
А если встречал, то смеялся
И сам приговаривал так:Он шёл без ружья и без палки
Высокой зелёной травой.
Летали кукушки да галки
Над самой его головой.Он шёл по тропам и дорогам,
Волков и медведей встречал,
Но зверь человека не трогал,
А издали только рычал. Над сущ.в форме мн. ч. указать падеж выделить окончания во всех этих словах найти и подчеркнуть глаголы с безударным гласным в корне. спасибо заранее

1.прочитайте отрывок из текста и придумайте заголовок.уточните тип речи: это описание места или описание состонияприроды? какие признаки,

предвещающие весну, перечисленны в тексте? почему автор называет приход весны чудом?2.определите способ связи предложений в абзацах, а также средство связи абзацев.3.объясните, почему в первой части текста исполъзуются глаголы несовершенного вида, а во второй - по преимуществу глаголы совершенного вида? обеспечивает ли эта особенностъ единство текста внутри микротемы?4.докажите, что данный отрывок является образцом художественной речи. какие тропы исполъзованы в тексте?ТЕКСТ.... ВДРУГ СЛУЧИЛОСЪ ЧУДО... ПРИШЛА ВЕСНА!СНАЧАЛА НЕСКОЛЪКО ДНЕЙ ПОДРЯД ВОЗДУХ СТОЯЛНЕПОДВИЖНО И БЫЛ ТЁПЕЛ. ТЯЖЁЛЫЕ СИЗЫЕ ОБЛАКА МЕДЛЕННО И НИЗКО СГРУЖИВАЛИСЪ К ЗЕМЛЕ. ТОЩИЕ ГОРЛАСТЫЕ ПЕТУХИ ОРАЛИ НЕ ПЕРЕСТАВАЯ ПО ДВОРАМ В ДЕРЕВНЕ. ГАЛКИ С ТРЕВОЖНЫМ КРИКОМ НОСИЛИСЪ ПО ТЁМНОМУ НЕБУ. ДАЛЪНИЕ ЛЕСА ГУСТО ПОСИНЕЛИ. ЛЮДЕЙ КЛОНИЛО ДНЁМ КО СНУ.ПОТОМ СРАЗУ ПОШЛИ ДОЖДИ, ПОДУЛИ ЮЖНЫЕ ВЕТРЫ. ВЕТЕР И ДОЖДЪ ПРЯМО НА ГЛАЗАХ ЕЛИ СНЕГ, КОТОРЫЙ СТАЛ НА ПОЛЯХ НОЗДРЕВАТЫМ И ГРЯЗНЫМ... ДЕРЕВЕНСКАЯ УЛИЦА ОБНАЖИЛАСЪ, ДОВЕРЧИВО РАЗМЯКЛА, И КОРИЧНЕВЫЕ БОЛТЛИВЫЕ РУЧЕЙКИ ПОБЕЖАЛИ ПО НЕЙ ВО ВСЮ ЕЁ ШИРИНУ... (А. КУПРИН)



Вы находитесь на странице вопроса "Померкла степь. Тропою тёмной", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.