С добрым утром! Шла вчера я по садовой, так была удивлена - паренёк белоголовый закричал мне из окна : " С добрым
1-4 класс
|
утром! С добрым утром!"
Я спросил : "Это мне?"
Улыбнулся он в окне,
закричал ещё кому-то:
"С добрым утром! С добрым утром!"
Составить схему к каждому члену предложения с прямой речью. Найти предложение с прямой речью, в котором в словах автора есть однородные члены. Графически обозначить однородные члены. Найти сложное слово, разобрать его.
А: "П!"
А: "П?"
А: "П!".
Улыбнулся он в окне,
закричал ещё кому-то:
"С добрым утром! С добрым утром!" – =, = (однородные сказуемые)
белоголовый – бел и голов (корни), о (соединительная гласная), ый (окончание). Основа слова – белоголов
1. 1) А: "П!" 2) А: "П?" 3)А: "П!".
2. Улыбнулся он в окне, закричал ещё кому-то
"С добрым утром!С добрым утром!"(однородные сказуемые)
3. сложное слово - белоголовый – корни: бел и голов ), о -соединительная гласная, ый - окончание, основа – белоголов
Другие вопросы из категории
предложений(грамматическую основу)
1) Громкий звонок разбудил меня и заставил подняться с кровати,и начать собираться. 2)Мама долго будила меня и срывала с меня одеяло,и прыскала на меня холодной водой. 3) Снайпер стрелял редко,но очень метко. 4) Миша не пошёл напрямик через болото,а обошёл его по краю.
1. — Если смож...шь, угадай,
Что нам скаж...т ПОПУГАЙ?
— То и скаж...т, полагаю,
Что вдолбили попугаю!
2 Нос...т мама-кенгуру
В темной сумке детвору,
А ребятки-кенгурятки
Целый день играют в прятки!
3. Кто Носорогу
Дорогу
Уступ...т,
Тот,несомненно,
Разумно поступ...т.
4. Морж спросил у кенгуру:
-Как вынос...шь ты жару?
5. Всю жизнь в воде провод...т Кит,
Хотя он и не рыба.
Он в море ест и в море спит,
За что ему-спасибо:
Тесно было бы на суше
От такой огромной туши!
2)Найдите пример с олицетворением.
Читайте также
Шла вчера я по Садовой,
так была удивлена-
паренёк белоголовый
закричал мне из окна
С добрым утром!С добрым
утром!
Я спросила это мне?
Улыбнулся он в окне,
закричал ещё кому-то
С добрым утром!С добрым
утром!
задание:Из каких предложений состоит это стихотворение?Расставь недостающие знаки препинания.Составь схему каждого предложения с прямой речью.Что такое прямая речь?Найди предложение с прямой речью,в котором в словах автора есть однородные члены обозначь их графически.Найди сложное слово разбери его по составу.
Шла вчера я по Садовой,
так была удивлена-
паренёк белоголовый
закричал мне из окна
С добрым утром!С добрым
утром!
Я спросила это мне?
Улыбнулся он в окне,
закричал ещё кому-то
С добрым утром!С добрым
утром!
задание:Из каких предложений состоит это стихотворение?Расставь недостающие знаки препинания.Составь схему каждого предложения с прямой речью.Что такое прямая речь?Найди предложение с прямой речью,в котором в словах автора есть однородные члены обозначь их графически.Найди сложное слово разбери его по составу.
2. раставь карандашом недостоющие знаки препинаний.
3. составьсхему каждого предложения с прямой речью.
С добрым утром !
Шла вчера я по Садовой ,
так была удивлена -
паренёк белоголовый
закричал мне из окна
С добрым утром ! С добрым
утром!
Я спросила Это мне?
Улубнулся он в окне,
закричал ещё кому-то
С добрым утром! С добрым
утром!
паренек белоголовый закричал мне из окна С добрым утром!С добрым утром! Я спросила Это мне? Улыбнулся он в окне, закричал еще кому-то С добрым утром!С добрым утром!
Задремали звёзды золотые,
Задрожало зеркало затона.
Брезжит свет на заводи речные
И румянит сетку небосклона.
Улыбнулись сонные берёзки,
Растрепали шёлковые косы.
Шелестят зелёные серёжки,
И горят серебряные росы.
У плетня заросшая крапива
Обрядилась ярким перламутром
И, качаясь, шепчет шаловливо:
"С добрым утром!"
С помощью слов каких частей речи поэт рисует картину летнего утра?Какая особенность есть почти у всех глаголов в тексте?Какими членами предложения являются все глаголы?Что соединяет союз "и", и что что разделяет запятая в предложениях??
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!