Придумайте и запишите два-три предложения,используя в них причастный оборот.Объясни постановку знаков препинания.
5-9 класс
|
1)Выделяющийся на фоне сумеречного неба....
2)......сияющие последними лучами солнца...
3)....очаровывающий своей красотой...
Мы плыли на лодке, чтобы посмотреть на расположенный вдоль реки храм. Прячущийся за горизонтом он был очень красив. Мы подплыли поближе и залюбовались куполом, выделяющимся на фоне сумеречного неба. Маковки церкви, сияющие последними лучами солнца, были разного цвета. Плывущие по багряно-золотому небу облака отражались в них и становились похожи на ангелов. Даже едва различимые в сумерках кресты на церковном кладбище не пугали нас. Когда мы поплыли вниз по реке, то мерцающий вдали купол церкви долго еще притягивал наши взгляды.
Другие вопросы из категории
Таким образом, спра вед ли вость означает имен но неравенство: бе речь ребёнка, по мо гать слабому, снис хо дить к уставшему, уха жи вать за больным; про яв лять больше стро го сти к безвольному, боль ше доверия честному, боль ше осторожности к болтуну; герою ока зы вать почести.
1)купание
2)обливание водой
3)загадывание загадок
2Этот образ связан в традиционно русской культуре с представлениями о богастве,любви и благополучии.
1)репа
2)картофель
3)виноград
3Древнее языческое название этого праздника коляда.
1)Васильев Вечер
2)Егорьев день
3)День пророка Малахии
4Обряд,который исполнял старший в доме,вынося ритуальную пищу и приговаривая формулуюОтноситсяв Святочному периоду.
1)Кликанье весны
2)кликанье мороза
3)кликанье Снегурочки
Читайте также
Добавьте два-три Добавьте два-три предложения, описывая пенек в зимней шапке .
....Всем пням зима примерила теплые шапки, в которых каждый пенечек выглядел добрее и веселее.
неба,прячущийся за горизонтом,плывущие по багряно-золотому небу,мерцающий вдали,сияющий последними лучами солнца,расположенный вдоль реки,едва различимый в сумерках.
На самой опушке, ровно в полдень, даже в летний зной, то есть спринтер, особенно стихи о природе, наряду с увлечением хоккеем, кроме лиственных лесов.
Полученные предложения запишите. Объясните в них постановку знаков препинания при уточняющих членах предложения, составив схемы.
сказуемого используйте указательные частицы это,значит,это значит.Графически объясните постановку знаков препинания.
1)Долг каждого из нас________________________________________________________
2)Помогать другим людям _________________________________________________
3)Читать хорошие книги_____________________________________________________
4)Моя мечта__________________________________________________________________
5)Мое любимое занятие________________________________________________________
6)Ежедневно делать утреннюю зарядку_________________________________________
7)Наша задача_______________________________________________________________
8)Быть интеллигентным____________________________________________________
9)Не исправить ошибку___________________________________________________
10)Быть вежливым_______________________________________________________