Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

НАЙДИТЕ ИЗ ТЕКСТА 5 СЛОВ(НЕПРОИЗНОСИМЫЕ СОГЛАСНЫЕ В КОРНЕ):

5-9 класс

ВНАЧАЛЕ ПРОВОДИЛИСЬ ТОЛЬКО БЕСЕДЫ,НО ПОЗДНЕЕ ПОЯВИЛИСЬ САМЫЕ НАСТОЯЩИЕ ЗАНЯТИЯ ГДЕ ДЕТЯМ ПРЕПОДАВАЛИ ЧТЕНИЕ,ПИСЬМО,СЧЕТ,ГИМНАСТИКУ,МУЗЫКУ,ПОЭЗИЮ,ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

МаринаВойна 18 нояб. 2014 г., 0:30:10 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tech
18 нояб. 2014 г., 1:48:27 (9 лет назад)

позднее
счет
искусство
дальше не знаю(

+ 0 -
Дракон119
18 нояб. 2014 г., 4:44:42 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Sayapinakseniy
18 нояб. 2014 г., 7:29:30 (9 лет назад)

УЧИТЕЛЬ ТАК СКАЗАЛ,Я ТОЖЕ ТОЛЬКО 3 НАШЛА

+ 0 -
Мэри21
18 нояб. 2014 г., 9:09:07 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Melinevaradany
18 нояб. 2014 г., 10:34:14 (9 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

Упр.744

помогите пожалуйста

(Это бел.яз ) Перабудуйце и запишыце сказы таким чынам, каб именная частка выказника стала адасобленым азначэннем! Узор: Смуга тонкая, синяватая.

Смуга тонкая, синяватая, песцила лясы и луги.

1.Вясна была дружная и ранняя. 2. Сёння ранак цихи, ясны. 3.Возера было глыбокае, вяликае.4. Гэта дрэва высокае.галинистае.

Читайте также

Запиши в три столбика: 1)слова с апарными по звонкости -глухости согласными в корне; 2)слова с непроизносимыми согласными в корне;

3)слова с удвоенными согласными в корне.

дер(ск)ий,изве(сн)ый,и()ку(с)тво,сколь(ск)ий,нена(сн)ый,кро(с)ворд,ре(тк)ий,ки(л)огра(м),ги(п)кий,камы(ш),чуде(сн)ый, а(л)ея,разве(тк)а,гру(сн)ый,пе(р)он,сви(сн)ул,а(п)етит,бесе(тк)а,учас(ст)вовать,экскур(с)ия

какие слова ты незапишешь ни в одну из групп?

1.Выпишите из текста 2 слова с оглушением согласных звуков.

2. Выпишите из текста 2 качественных и 2 относительных приилагательных.
3. Выпишите из 1-2 абзаца все местоимения
Не для всех людей понятна
и доступна красота, и чудесная прелесть северной природы. Любителям шумных
пляжей здесь нечего делать.

В пространствах тундры, беспомощным и покинутым,
чувствует себя городской человек. Не по душе придётся ему житьё в холодной палатке,
тяжёлые длительные походы.
Горе неопытному человеку, если он отправится в этот
незнакомый край. В тяжкое, опасное положение рискует он попасть. Такому
путешественнику легко заблудиться в бескрайней тундре, где редко меняется
погода и температура, здесь нужны смекалка, острая наблюдательность. Случалось,
что легкомысленные люди попадали в смертельную беду.

Очень прошу помочь придумать по 5 слов :1) Безударные проверяемые гласные в корне слова ; 2) Непроверяемые гласные и согласные в корне слова; 3)

Проверяемые согласные в корне слова; 4) Непроизносимые согласные в корне слова; 5) Мягкий знак после шипящих; 6) Безударные падежные окончания имён существительных.

1.Выпишите из текста местоимения, укажите их разряд по значению.

2.Найдите в тексте причастный оборот,объясните причину обособления, укажите тип причастия.
3.Найдите в тексте вводное слово, определите значение.

Найдите из текста обобщающие слова

(1)Ещё в детском саду Олег выучил песенку «В лесу родилась ёлочка». (2)С неё-то и начались неприятности. (3)Бабушка решила, что у внука замечательный слух и что с таким «абсолютным слухом» абсолютно необходимо учиться музыке. (4)Олега торжественно и шумно повели на экзамен в музыкальную школу. (5)А обратно привели тихо и растерянно: педагоги не обнаружили у мальчика музыкальных способностей. (6)Бабушка очень огорчилась, но потом сказала, что первый провал внука как раз говорит о его незаурядном даровании: Шаляпина в молодости тоже не приняли в хор. (7)Бабушка хорошо знала историю музыки. (8)Она даже сама играла на рояле, а в молодости мечтала стать пианисткой. (9)Но мечты эти не сбылись, и теперь Олег должен был преуспеть в искусстве сразу за двоих: за себя и за бабушку. (10)Когда-то бабушка была бухгалтером, и, когда наступала пора годовых финансовых отчётов, старые сослуживцы приходили к Анне Степановне за помощью. (11)Сослуживцы любили бабушку, они говорили, что с ней вместе из бухгалтерии ушла музыка: бабушка постоянно что- нибудь напевала. (12)Олег тоже любил бабушку, поэтому согласился учиться музыке. (13)Была куплена виолончель, и Олег начал ходить в музыкальный кружок. (14)В отличие от бабушки, отец хотел, чтобы Олег стал в будущем толковым инженером. – (15)Ты хочешь, чтобы он повторил твой путь, – говорила бабушка. – (16)Но пойми наконец: у него другое призвание. (17)Смычок – вот что он будет держать в руках всю жизнь! (18)Однако часто по вечерам Олег держал в руках и рубанок, и напильник, и плоскогубцы, что очень тревожило бабушку: – (19)Смотри, надо беречь руки! (20)Вся твоя судьба – в твоих руках! (21)Вернее сказать, в твоих пальцах. – (22)3наю, бабушка, – добродушно соглашался Олег. – (23)Вот я их и развиваю. (24)Так в музыкальном кружке советуют: строгайте, говорят, пилите! (25)Это тоже искусство! (26)«Может быть, это новые методы музыкального воспитания?» – рассуждала бабушка. (27)Все этажерки и книжные полки в доме были сделаны руками Олега. (28)Когда собирались гости, бабушка потихоньку, тайком от внука, хвасталась: – (29)Всё он!.. (30)Своими руками! (31)И потом во всеулышание, чтобы слышал Олег, восклицала: – (32)Но главное, конечно, музыка! (33)Он будет музыкантом!



Вы находитесь на странице вопроса "НАЙДИТЕ ИЗ ТЕКСТА 5 СЛОВ(НЕПРОИЗНОСИМЫЕ СОГЛАСНЫЕ В КОРНЕ):", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.