Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

чему смолоду не научишься того и под старость не..... знать

5-9 класс

Killer827 20 июля 2013 г., 17:55:30 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anna1blog
20 июля 2013 г., 20:33:34 (10 лет назад)

будешь. . 
Чему смолоду не научишься, того и подстарость не будешь знать.

Ответить

Другие вопросы из категории

Задание. Укажите предложения с обособленным обстоятельством. 1 Дорожки сада были усыпаны ровным крупным гравием, хрустевшим под ногами. 2 Из

красивых ваз, висевших в воздухе между деревьями, спускались гирляндами вниз вьющихся растений.

3 На террасу из из внутренних комнат выскочил, издавая пронзительный крики, мальчика лет 10 или 8.

4 Он был в лёгком матросском костюмчике, с обнажёнными руками и голыми коленками

Читайте также

Помогите пожалуйста объяснить в тексте почему такие стоят знаки препинания ??В июльские вечера и ночи уже не кричат перепела и коростели, не поют в

лесных балочках соловьи, не пахнет цветами, но степь все еще прекрасна и полна жизни. Как будто от того, что траве не видно в потемках своей старости, в ней поднимается веселая, молодая трескотня, какой не бывает днем; треск, подсвистыванье, царапанье, степные басы, тенора и дисканты1 — все мешается в непрерывный, монотонный гул, под который хорошо вспоминать и грустить. Однообразная трескотня убаюкивает, как колыбельная песня; едешь и чувствуешь, что засыпаешь, но вот откуда-то доносится отрывистый, тревожный крик неуснувшей птицы, или раздается неопределенный звук, похожий на чей-то голос, вроде удивленного «а-а!», и дремота опускает веки. А то, бывает, едешь мимо балочки, где есть кусты, и слышишь, как птица, которую степнякизовут сплюком, кому-то кричит: «Сплю! сплю! сплю!», а другая хохочет или заливается истерическим плачем — это сова. Пахнет сеном, высушенной травой и запоздалыми цветами, но запах густ, сладко приторен и нежен.

Задание 2. Списать, раскрывая скобки и указывая разряд местоимения. 1)(Кое) (о) (ком) п…думать 2) (кому) (нибудь) поручить 3) приготовить за (не)

сколько минут 4) (чем) (либо) п…моч(?) 5) пр…обрести (кое) (что) для турис…ской п…ез(д,т)ки 6) (кое) (в) (чём) (не) согласит(?)ся 7) (какие) (то) предметы 8) (чьи) (то) советы 9) (не)что интересное 10) от (чего) (то) пришлось отказат(?)ся. 11 ) Сам (не) научишься, (ни) кто (не) научит.12 )Что (у) кого болит, тот (о) том и говорит.13) Тот (не) ошибается, кто (ни)чего (не) делает.14) Худо тому, кто добра (не) делает (ни) кому.15) Сын (у) меня мой, а ум (у) него свой.16) Храни себя от бед, пока их нет.17) (Ни) чего я (не) боюсь, но (ни) (с) кем и (не) бранюсь.18) На каждый роток (не) накинешь платок. 19) Изведал враг в тот день немало, что значит русский бой удалый, наш рукопашный бой. 20)Услышал суд такой, мой бедный Соловей вспорхнул и - полетел за тридевять земель. 21) Помертвело чисто поле, нет уж дней тех светлых боле. 22) Я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек. 23) Сторожка стояла на Боровом мху, на обширном болоте. Такие Болота в Рязанской области зовут мшарами. 24) Мы выбрали место под крутояром, закрытое от западного ветра. Этот ветер всегда начинал дуть с утра и дул до полудня.

СЖАТЬ ИЗЛОЖЕНИЕ ПОМАГИТЕ И Анна Сергеевна в тот вечер думала о своих гостях. Базаров ейпонравился — отсутствием кокетства и самою резкостью суждений.

Онавидела в нем что-то новое, с чем ей не случалось встретиться, а она былалюбопытна.Анна Сергеевна была довольно странное существо. Не имея никакихпредрассудков, не имея даже никаких сильных верований, она ни перед чемне уступала и никуда не шла. Она многое ясно видела, многое ее занимало,и ничто не удовлетворяло ее вполне; да она едва ли и желала полногоудовлетворения. Ее ум был пытлив и равнодушен в одно и то же время: еесомнения не утихали никогда до забывчивости и никогда не дорастали дотревоги. Не будь она богата и независима, она, быть может, бросилась бы вбитву, узнала бы страсть... Но ей жилось легко, хотя она и скучала подчас, иона продолжала провожать день за днем, не спеша и лишь изредкаволнуясь. Радужные краски загорались иногда и у ней перед глазами, но онаотдыхала, когда они угасали, и не жалела о них. Воображение ее уносилось даже за пределы того, что по законам обыкновенной морали считается дозволенным; но и тогда кровь ее по-прежнему тихо катилась в ее обаятельно стройном и спокойном теле. Бывало, выйдя из благовонной ванны, вся теплая и разнеженная, она замечтается о ничтожности жизни, обее горе, труде и зле... Душа ее наполнится внезапною смелостию, закипитблагородным стремлением; но сквозной ветер подует из полузакрытогоокна, и Анна Сергеевна вся сожмется, и жалуется, и почти сердится, итолько одно ей и нужно в это мгновение: чтобы не дул на нее этот гадкийветер.Как все женщины, которым не удалось полюбить, она хотела чего-то,сама не зная, чего именно. Собственно, eй ничего не хотелось, хотя ейказалось, что ей хотелось всего. Покойного Одинцова она едва выносила(она вышла за него по расчету, хотя она, вероятно, не согласилась бысделаться его женой, если б она не считала его за доброго человека) иполучила тайное отвращение ко всем мужчинам, которых представляласебе не иначе как неопрятными, тяжелыми и вялыми, бессильнодокучливыми существами. Раз она где-то за границей встретила молодого,красивого шведа с рыцарским выражением лица, с честными голубымиглазами под открытым лбом; он произвел на нее сильное впечатление, ноэто не помешало ей вернуться в Россию.«Странный человек этот лекарь!» — думала она, лежа в своейвеликолепной постели, на кружевных подушках, под легким шелковымодеялом... Анна Сергеевна наследовала от отца частицу его наклонности кроскоши. Она очень любила своего грешного, но доброго отца, а он обожалее, дружелюбно шутил с ней, как с ровней, и доверялся ей вполне,советовался с ней. Мать свою она едва помнила.«Странный этот лекарь!» — повторила она про себя. Она потянулась,улыбнулась, закинула руки за голову, потом пробежала глазами страницыдве глупого французского романа, выронила книжку — и заснула, всячистая и холодная, в чистом и душистом белье

Ребята, не унижайте себя КОПИРОВАНИЕМ самих себя или чужих "умных" мыслей! Тем, кто УЧИТСЯ ДУМАТЬ САМ! Ведь качество решения зависит не от того, ЧТО

списано - всё равно откуда - а от того, КАК АРГУМЕНТИРОВАНО Ваше решение . Повесть Ч.Айтматова "Бел пар." Такой горький финал... Ничему повесть не учит, кажется... И всё же ЭТУ ПОВЕСТЬ ЧИТАТЬ НАДО…Если согласны - напишите ПОЧЕМУ . Напишите САМИ, кто ЧИТАЛ! Только не 3 слова, а 5-6 ПРЕДЛОЖЕНИЙ! и не надо только пересказ, пожалуйста...АРГУМЕНТИРУЙТЕ свою позицию ТЕКСТОМ!

Умники, если нет НОВЫХ мыслей, не мешайте тем, кто ЛЮБИТ ДУМАТЬ САМ!

Негде, в тридевятом царстве,

В тридесятом государстве,
Жил-был славный царь Дадон.
Смолоду был грозен он
И соседям то и дело
Наносил обиды смело;
Но под старость захотел
Отдохнуть от ратных дел
И покой себе устроить.
Тут соседи беспокоить
Стали старого царя,
Страшный вред ему творя.
Чтоб концы своих владений
Охранять от нападений,
Должен был он содержать
Многочисленную рать.
Воеводы не дремали,
Но никак не успевали.
Ждут, бывало, с юга, глядь, -
Ан с востока лезет рать!
Справят здесь, - лихие гости
Идут от моря... Со злости
Инда плакал царь Дадон,
Инда забывал и сон.
Что и жизнь в такой тревоге!
Вот он с просьбой о помоге
Обратился к мудрецу,
Звездочёту и скопцу.
Шлёт за ним гонца с поклоном.



Вы находитесь на странице вопроса "чему смолоду не научишься того и под старость не..... знать", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.