текст.
5-9 класс
|
Если ты охотно учишься,с увлечением работаешь,отдыхаешь правильно-строишь свою жизнь правильно.
выделить знаки препинания
члены предложения
грамматическую основу
пожалуйста помогите
Если ты охотно учишься, с увлечением работаешь, отдыхаешь, строишь свою жизнь правильно .
Предложение с однородными членами *(однородные сказуемые.)
Основа предложения по идее- Ты учишься.
Правильнее будет основа- ты учишься, работаешь, отдыхаешь, строишь.
Другие вопросы из категории
а)помогать,руководить,возводить.
б)Стучать,мельчать,изучать.
1.На горизонте появился некто в чёрном
2.Вдруг мы увидели нечто странное
3.Случилось нечто удивительное
4.Я вам сообщу нечто важное
5.Некто вошёл в дом и зажёг свет
помогите плиииззззз очень очень надо
Распределите сказуемые на три группы 1) простое глагольное сказуемое 2) составные глагольные 3) составные именные.
Не могу решить, были великолепны, стал волшебником, буду думать, является столицей, хотят защищаться, хочет узнать, будем радоваться, была тренером, показался забавным, готов пойти, станешь тренироваться.
Читайте также
А.П. Чехов писал:"Знаки препинания служат нотами при чтении".
Убедимся в справедливости этого утверждения.Попробуем понять записанный без знаков,например,такой текст:"Утром мы отправились на охоту за детьми дома оставили присматривать тетю Дашу".
Всё ли ясно?А ведь когда-то в Древней Руси писали не только без знаков препинания,но и без пробелов между словами.Представляете,как трудно было читать и понимать такую запись?Древние рукописи прочитаны учеными,но,к сожалению,не все понято.Много "темных мест" осталось как раз из-за отсутствия знаков препинания.
Теперь поставим точку в тексте,записанном без нее:"Утром мы отправились на охоту.За детьми дома оставили присматривать тетю Дашу".Страшно подумать,что получилось бы,если бы мы поставили точку после слов за детьми.
Сквор-сквор!- поют скворцы. Выпиши из текста четыре слова:односложное,двусложное,трёхсложное и четырёхсложное. Почему птиц так называют: скворцы, кряква,грачи,галка? А как по-другому называют крякву?
в своем тексте для привлечения внимания соучеников используйте обращения.
автор называет приход весны чудом. Определите способ связи предложений в абзацах( Цепная, паралельная). Объясните почему в первой части текста используются глаголы совершенного вида, а во 2 части по преимуществу глаголы совершенного вида. Определите какие тропы использованы в тексте( Метафора, Эпитеты олицетворение).
Вдруг случилось чудо, в которое так наивно верил учитель Астреин. Пришла весна! Сначала, несколько дней подряд, воздух стоял неподвижно и был тепел. Тяжелые сизые облака медленно и низко сгруживались к земле. Тощие горластые петухи орали не переставая по дворам в деревне. Галки с тревожным криком носились по темному небу. Дальние леса густо посинели. Людей клонило днем ко сну. Потом сразу пошли дожди, подули южные ветры. Ветер и дождь прямо на глазах ели снег, который стал на полях ноздреватым и грязным, а там, где под ним бежала вода, зернистым и жидким. Деревенская улица обнажилась, доверчиво размякла, и коричневые болтливые ручейки побежали по ней во всю ее ширину вдоль уклона.