Расположите части предложения в такой последовательности, чтобы получилась сложная синтаксическая конструкция: 1) потому что она была
10-11 класс
|
безмерно больше меня и поэтических концепций
Мне было совершенно безразлично, как называется сила, давшая книгу, потому что она была безмерно больше меня и поэтических концепций, которые меня окружали.
Другие вопросы из категории
Индексация, компьютер, академия, интеграция, музей, тезис, бизнес,
крем, бартер, продюсер, термин, пресса, тенденция, кофе, прессинг,
бутерброд, декада, тест, юриспруденция, Одесса, менеджер, менеджмент,
альтернатива, анестезия, бандероль, бассейн, гейзер, геодезия, гипотеза,
гротеск, декан, демагог, депо, депрессия, идентичный, индекс, кларнет,
крепдешин, нейрохирург, панель, пастельные тона, партер, полонез,
сервис, синтез, стратегия, экспресс, дельта, интервью, кредо, крейсер,
нетто, орхидея, патент, пенсе, сессия, свитер, тент, фланель, штемпель,
энергия. Аннексия, декадент, сейф, сонет, тенор, фанера, шинель,
шоссейный, эссенция, зажжен, обожжен.
треск хитрый хитрец чудесный чудеса жить жизнь подчеркните в словах изученные орфограммы
Читайте также
Внимательно прочитайте предложения и выполните задания №17-24.
1)И очень важно,какую память он о себе оставляет.
2)Человек рождается и оставляет о себе память
3)Я думаю,заботиться об этом нужно с самого начала.так как человек может уйти из жизни в любой момент и в любой миг.
4)об этом необходимо заботиться не только с определённого возраста
5)какую он оставит о себе память?
№17. Расположите предложения в такой последовательности чтобы получился связанный текст.
№18. Расположите слова из предложении вопроса №17 по мере увеличения количества звонких согласных звуков в их составе.
1)Человек (предложение 2)
2)возраста (предложение 3)
3)рождается (предложение 2)
4)определённого (предложение 4)
5) миг (предложение 3 )
№19. Расположите слова (см.предложения из вопроса №17)следующем порядке: 1 - с не проверяемой гласной в корне: 2 - с чередующейся гласной в корне: 3 - с орфограммой в окончании: 4 - с орфограммой в суффиксе: 5 - с орфограммой в приставке.
1)рождается (предложение 2)
2)возраста (предложение 4)
3)Заботиться (предложение 3,4)
4)момент (предложение 3)
5)необходимо (предложение 4)
№20. Расположите слова из предложении вопроса №17 в порядке возрастания в них количества вариантов переноса:
1)определённого (предложение 4)
2)оставляет (предложение 1)
3)память (предложение 1)
4)Заботиться (предложение 4)
5)самого (предложение 3)
№21.(см.вопрос №17).Определите стиль теста.Ответ запишите в таблицу ответов одним словом (прилагательным мужского рода в форме именительного падежа единственного числа).
№22.Из предложения №1 (см. вопрос №17)
выпишите словосочетание, построенное на основе СОГЛАСОВАНИЯ.Форму слов не меняйте.
№23.Из предложения №2 (см. вопрос №17) выпишите переходный глагол.Форму слова не меняйте.
№24.Из предложения №3 - 5 (см. вопрос №17) выпишите определительные местоимения.В таблицу ответов слова запишите в начальной форме,через запятую,без пробелов, в алфавитном порядке.
2.расположить слова в порядке возрастания в них количества морфем:лжец,повыписывали,подоконник,разговорчивость,угол
1)мыслимый
2)немыслимый
3)мысль
4)мыслить
5)немыслимо