Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

18. Расположите слова в такой последовательности, чтобы получилась словообразовательная цепочка. 1. соль 2. солить 3. засолить

10-11 класс

4. засолка

5. засолочный

Dasha288822 11 окт. 2013 г., 17:52:11 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
QWRWRRw4www2
11 окт. 2013 г., 20:20:42 (10 лет назад)

соль солить

солить засолить

засолить засолка

засолка засолочный

+ 0 -
нямамням
11 окт. 2013 г., 22:43:16 (10 лет назад)

соль-солит, солит-засолить,засолить-засолка,засолка-засолочный.                                    

Ответить

Другие вопросы из категории

Умоляю помогите пожалуйста

Сделайте упр 184

Помогите пожалуйста! Определите способ образования терминов.Выделите морфемы в словах.

Бульдозерист, наладчик сверхпроводимость, гамма-излучение,телескоп, микроэлектроника,литературоведение, языкознание, юрисдикция, монорельсовый,маркировка, макрокосмос, мимикрия,хирургический, оптимальный, кардиологический, страхование, симпатический, визуальный, стереофания, космодром, пресс-центр.

допиши предложение по смыслу : 1)Ученики чаще всего незаинтересованы принимать участие в школьном совете,потому что они считают,что неудастся

воплотить свои идеи в жизнь,которые

2)У современной молодежи просто нету времени.Учебная программа такая большая,что

3)Общество не знает,что такое школьный совет,как(имеется в веду сравнение)........,почему.........

Читайте также

1.Расположить слова в такой последовательности,чтобы получилась словообразовательная цепочка:оборвать,обрывистый,рвать,обрыв,обрывать

2.расположить слова в порядке возрастания в них количества морфем:лжец,повыписывали,подоконник,разговорчивость,угол

расположите слова в такой последовательности, чтобы получилась словообразная цепочка:

1)мыслимый
2)немыслимый
3)мысль
4)мыслить
5)немыслимо

расположите слова в такой последовательности, чтобы получилась словообразная цепочка:

1)мыслимый
2)немыслимый
3)мысль
4)мыслить
5)немыслимо

Помогите срочно нужно заранее спасибо..)

Внимательно прочитайте предложения и выполните задания №17-24.
1)И очень важно,какую память он о себе оставляет.
2)Человек рождается и оставляет о себе память
3)Я думаю,заботиться об этом нужно с самого начала.так как человек может уйти из жизни в любой момент и в любой миг.
4)об этом необходимо заботиться не только с определённого возраста
5)какую он оставит о себе память?

№17. Расположите предложения в такой последовательности чтобы получился связанный текст.
№18. Расположите слова из предложении вопроса №17 по мере увеличения количества звонких согласных звуков в их составе.
1)Человек (предложение 2)
2)возраста (предложение 3)
3)рождается (предложение 2)
4)определённого (предложение 4)
5) миг (предложение 3 )

№19. Расположите слова (см.предложения из вопроса №17)следующем порядке: 1 - с не проверяемой гласной в корне: 2 - с чередующейся гласной в корне: 3 - с орфограммой в окончании: 4 - с орфограммой в суффиксе: 5 - с орфограммой в приставке.
1)рождается (предложение 2)
2)возраста (предложение 4)
3)Заботиться (предложение 3,4)
4)момент (предложение 3)
5)необходимо (предложение 4)

№20. Расположите слова из предложении вопроса №17 в порядке возрастания в них количества вариантов переноса:
1)определённого (предложение 4)
2)оставляет (предложение 1)
3)память (предложение 1)
4)Заботиться (предложение 4)
5)самого (предложение 3)

№21.(см.вопрос №17).Определите стиль теста.Ответ запишите в таблицу ответов одним словом (прилагательным мужского рода в форме именительного падежа единственного числа).

№22.Из предложения №1 (см. вопрос №17)
выпишите словосочетание, построенное на основе СОГЛАСОВАНИЯ.Форму слов не меняйте.

№23.Из предложения №2 (см. вопрос №17) выпишите переходный глагол.Форму слова не меняйте.

№24.Из предложения №3 - 5 (см. вопрос №17) выпишите определительные местоимения.В таблицу ответов слова запишите в начальной форме,через запятую,без пробелов, в алфавитном порядке.



Вы находитесь на странице вопроса "18. Расположите слова в такой последовательности, чтобы получилась словообразовательная цепочка. 1. соль 2. солить 3. засолить", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.