расположите слова в такой последовательности, чтобы получилась словообразная цепочка:
10-11 класс
|
1)мыслимый
2)немыслимый
3)мысль
4)мыслить
5)немыслимо
Мысль
Мыслить
Мыслимый
Немыслимый
Немыслимо
Мысль, мыслить , немыслимо , мыслимый , немыслимый
Другие вопросы из категории
свистнул.Щенок присел от испуга.Оглушительный свист напугал и меня. ОТМЕЧАЙ ВСЕ ОРФОГРАММЫ. К КАКОЙ ЧАСТИ РЕЧИ ОТНОСИТСЯ КАЖДОЕ СЛОВО,НАДПИШИ ЕЁ НАЗВАНИЯ. В ОТРЫВКЕ ЕСТЬ ДВЕ ПАРЫ ОДНОКОРЕННЫХ СЛОВ,ПОКАЖИ.
вперёд.Пробежав несколько шагов,он упал на старательно подметённую ,пропахшую сыростью землю .Парк окончился,за зелёной проволочной сеткой раскинулась блестящая от солнца площадь, вымощенная мелкими кавдратами сизой брусчатки.дальше бежать было не возможно,и сержанта очень беспокоило , как выбраться из этого опутанного проволокой парка. Наконец его будто что-то осенило- он выхватил из кармана гранату и повернулся, чтобы крикнуть остальным .И вдруг случилось что-то не понятное ."Где Бабичь?"- снова вспыхнула забытая мысль. "Убит,убит",-говорил кто-то в нём,и неизвестно было-то ли это о Бабиче,толи о нём самом.После короткого провала в сознании он сновапришёл в себя. Он повернулся ,пытаясь увидеть кого-нтбудь живого-площадь и небо качались,а когда остановились,он узнал церьковь,недавно атакованную без него .Теперь там уже не было слышно выстрелов...
улице тихо. 2. я весело бежал по тропинке - мне было очень весело. 3. море спокойно - на душе спокойно - степь спит спокойно
1) Подошли, к, мы, болоту, скоро
2) Поросло, ре..ким, оно, сосняком
3) Коч..ках, румянилась, на, клюква, м..ховых
4) Поднялась, уток, диких, с, стая, шумом
5) Прол..тели, и, утки, за, ни..ко, д..ревьями, над, з..млёй, скрылись
6) Набрали, корзину, целую, мы, клюквы, и, болота, с, ушли
Читайте также
2.расположить слова в порядке возрастания в них количества морфем:лжец,повыписывали,подоконник,разговорчивость,угол
1)мыслимый
2)немыслимый
3)мысль
4)мыслить
5)немыслимо
4. засолка
5. засолочный
засолка
засолочный
Внимательно прочитайте предложения и выполните задания №17-24.
1)И очень важно,какую память он о себе оставляет.
2)Человек рождается и оставляет о себе память
3)Я думаю,заботиться об этом нужно с самого начала.так как человек может уйти из жизни в любой момент и в любой миг.
4)об этом необходимо заботиться не только с определённого возраста
5)какую он оставит о себе память?
№17. Расположите предложения в такой последовательности чтобы получился связанный текст.
№18. Расположите слова из предложении вопроса №17 по мере увеличения количества звонких согласных звуков в их составе.
1)Человек (предложение 2)
2)возраста (предложение 3)
3)рождается (предложение 2)
4)определённого (предложение 4)
5) миг (предложение 3 )
№19. Расположите слова (см.предложения из вопроса №17)следующем порядке: 1 - с не проверяемой гласной в корне: 2 - с чередующейся гласной в корне: 3 - с орфограммой в окончании: 4 - с орфограммой в суффиксе: 5 - с орфограммой в приставке.
1)рождается (предложение 2)
2)возраста (предложение 4)
3)Заботиться (предложение 3,4)
4)момент (предложение 3)
5)необходимо (предложение 4)
№20. Расположите слова из предложении вопроса №17 в порядке возрастания в них количества вариантов переноса:
1)определённого (предложение 4)
2)оставляет (предложение 1)
3)память (предложение 1)
4)Заботиться (предложение 4)
5)самого (предложение 3)
№21.(см.вопрос №17).Определите стиль теста.Ответ запишите в таблицу ответов одним словом (прилагательным мужского рода в форме именительного падежа единственного числа).
№22.Из предложения №1 (см. вопрос №17)
выпишите словосочетание, построенное на основе СОГЛАСОВАНИЯ.Форму слов не меняйте.
№23.Из предложения №2 (см. вопрос №17) выпишите переходный глагол.Форму слова не меняйте.
№24.Из предложения №3 - 5 (см. вопрос №17) выпишите определительные местоимения.В таблицу ответов слова запишите в начальной форме,через запятую,без пробелов, в алфавитном порядке.