Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

расположите слова в такой последовательности, чтобы получилась словообразная цепочка:

10-11 класс

1)мыслимый
2)немыслимый
3)мысль
4)мыслить
5)немыслимо

MyJIuK 30 авг. 2014 г., 22:15:34 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sockolovaliudm
30 авг. 2014 г., 23:09:13 (9 лет назад)

Мысль
Мыслить
Мыслимый
Немыслимый
Немыслимо

+ 0 -
Pmarkina
31 авг. 2014 г., 0:04:49 (9 лет назад)

Мысль, мыслить , немыслимо , мыслимый , немыслимый

Ответить

Другие вопросы из категории

Папа попробовал произносить разные имена.Он выкрикивал: -Рекс! Трезор! Тузик! Полкан! Но щенок не отзывался. Тогда папа засунул два пальца в рот и

свистнул.Щенок присел от испуга.Оглушительный свист напугал и меня. ОТМЕЧАЙ ВСЕ ОРФОГРАММЫ. К КАКОЙ ЧАСТИ РЕЧИ ОТНОСИТСЯ КАЖДОЕ СЛОВО,НАДПИШИ ЕЁ НАЗВАНИЯ. В ОТРЫВКЕ ЕСТЬ ДВЕ ПАРЫ ОДНОКОРЕННЫХ СЛОВ,ПОКАЖИ.

Лемешенко не подумал даже,а скорее почувствовал,что время двигаться дальше,и,махнув рукой,чтобы обратить внимание тех, кто был слева ,рванулся

вперёд.Пробежав несколько шагов,он упал на старательно подметённую ,пропахшую сыростью землю .Парк окончился,за зелёной проволочной сеткой раскинулась блестящая от солнца площадь, вымощенная мелкими кавдратами сизой брусчатки.дальше бежать было не возможно,и сержанта очень беспокоило , как выбраться из этого опутанного проволокой парка. Наконец его будто что-то осенило- он выхватил из кармана гранату и повернулся, чтобы крикнуть остальным .И вдруг случилось что-то не понятное ."Где Бабичь?"- снова вспыхнула забытая мысль. "Убит,убит",-говорил кто-то в нём,и неизвестно было-то ли это о Бабиче,толи о нём самом.После короткого провала в сознании он сновапришёл в себя. Он повернулся ,пытаясь увидеть кого-нтбудь живого-площадь и небо качались,а когда остановились,он узнал церьковь,недавно атакованную без него .Теперь там уже не было слышно выстрелов...

сопоставьте предложения. укажите какой частью речи являются выделенные слова. 1. спой мне песню, как синица тихо за морем жила. - На

улице тихо. 2. я весело бежал по тропинке - мне было очень весело. 3. море спокойно - на душе спокойно - степь спит спокойно

Составь предложения из слов, запиши получившийся текст и озаглавь его. Вставь пропущенные буквы там, где это необходимо.


1) Подошли, к, мы, болоту, скоро
2) Поросло, ре..ким, оно, сосняком
3) Коч..ках, румянилась, на, клюква, м..ховых
4) Поднялась, уток, диких, с, стая, шумом
5) Прол..тели, и, утки, за, ни..ко, д..ревьями, над, з..млёй, скрылись
6) Набрали, корзину, целую, мы, клюквы, и, болота, с, ушли

Читайте также

1.Расположить слова в такой последовательности,чтобы получилась словообразовательная цепочка:оборвать,обрывистый,рвать,обрыв,обрывать

2.расположить слова в порядке возрастания в них количества морфем:лжец,повыписывали,подоконник,разговорчивость,угол

расположите слова в такой последовательности, чтобы получилась словообразная цепочка:

1)мыслимый
2)немыслимый
3)мысль
4)мыслить
5)немыслимо

Помогите срочно нужно заранее спасибо..)

Внимательно прочитайте предложения и выполните задания №17-24.
1)И очень важно,какую память он о себе оставляет.
2)Человек рождается и оставляет о себе память
3)Я думаю,заботиться об этом нужно с самого начала.так как человек может уйти из жизни в любой момент и в любой миг.
4)об этом необходимо заботиться не только с определённого возраста
5)какую он оставит о себе память?

№17. Расположите предложения в такой последовательности чтобы получился связанный текст.
№18. Расположите слова из предложении вопроса №17 по мере увеличения количества звонких согласных звуков в их составе.
1)Человек (предложение 2)
2)возраста (предложение 3)
3)рождается (предложение 2)
4)определённого (предложение 4)
5) миг (предложение 3 )

№19. Расположите слова (см.предложения из вопроса №17)следующем порядке: 1 - с не проверяемой гласной в корне: 2 - с чередующейся гласной в корне: 3 - с орфограммой в окончании: 4 - с орфограммой в суффиксе: 5 - с орфограммой в приставке.
1)рождается (предложение 2)
2)возраста (предложение 4)
3)Заботиться (предложение 3,4)
4)момент (предложение 3)
5)необходимо (предложение 4)

№20. Расположите слова из предложении вопроса №17 в порядке возрастания в них количества вариантов переноса:
1)определённого (предложение 4)
2)оставляет (предложение 1)
3)память (предложение 1)
4)Заботиться (предложение 4)
5)самого (предложение 3)

№21.(см.вопрос №17).Определите стиль теста.Ответ запишите в таблицу ответов одним словом (прилагательным мужского рода в форме именительного падежа единственного числа).

№22.Из предложения №1 (см. вопрос №17)
выпишите словосочетание, построенное на основе СОГЛАСОВАНИЯ.Форму слов не меняйте.

№23.Из предложения №2 (см. вопрос №17) выпишите переходный глагол.Форму слова не меняйте.

№24.Из предложения №3 - 5 (см. вопрос №17) выпишите определительные местоимения.В таблицу ответов слова запишите в начальной форме,через запятую,без пробелов, в алфавитном порядке.



Вы находитесь на странице вопроса "расположите слова в такой последовательности, чтобы получилась словообразная цепочка:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.