Образуйте формы кратких
10-11 класс
|
прилагательных, обозначьте в них ударение.
Грубый, глупый, глубокий, жёлтый, жирный, кислый,
плотный, прочный.
груб, глуп, глубо*к, жи*рен, ки*сел, пло*тен, про*чен... а насчёт жЁлт я не уверена....
глуп,глубок,жёлт,жирен,кисл,плотен,прочен
Другие вопросы из категории
килограммы, кочерга, лезгины, мандарины, носки, полотенца, помидоры, рельсы, сапоги, свечи, томаты, туркмены, чулки, ясли.
звездами нам шепчет Мелодию любви и сна. И вкус тягучего вина, И мир, что стал немного легче… Как это мало – и как много: Искать бороться и найти. У двух сердец – одна дорога, И все же – разные пути…
Читайте также
падежа множественного числа (килограммы, казахи) Образуйте форму именительного падежа множественного числа (договор, отпуск) мне нужн именно в каких словарях) а не ответы)
1)закрыть-закроет
2)закрывать-будет закрывать
3)падать-будут падать
4)выпадать-выпадет
Где неверно образована форма прошедшего времени глагола?
1)наполнять-наполнял
2)связать-связывал
3)потечь-потек
4)пищать-пищал
Штраф, язык, штемпель, скорость.
От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение:
Хороший, грушевый, плохой, светлый.
От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания.
Шалуньи, амперы, рельсы, зелья, кельи, подмастерья.
форму родительного падежа множественного числа от существительных: сапоги, солдаты, погоны, туркмены, болгары, хорваты.
): Толпа, хоромы, год, Альпы, норд-вест, табак, меню, молоко, ученики, орда. 6. Укажите ошибки в употребление местоимений. Исправьте предложения: 1. Немаловажный вопрос, от правильного разрешения которого зависит успех работы семинара, это состав участников в нём. 2. Рабочие бригады Захарова просили редакцию рассказать о своих трудностях. 3. Не раз и не два за смену обойдёт мастер своих учеников любому подскажет, как лучше разместить инструмент. 7. Просклоняйте существительные в единственном и множественном числах. Во всех формах расставьте ударение: Цыган,крюк, доктор, должность 8. От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение: Тёплый, черновой, глубокий, тонкий.. 9. От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания. Кровли, томаты, ружья, басни, подмастерья, пашни.