Продолжи предложение: В ближнем овраге____________ Вокруг маленького посёлка_________________ Глубокий чистый снег________________ В тихий зимний
1-4 класс
|
день_____________________ Подчеркни главные члены предложения.
1.В ближнем овраге лежала золотистая листва
Другие вопросы из категории
2. Она может отвечать на два вопроса: ... и ... чтобы правильно найти начальную форму глагола нужно действовать так: 1) ...; 2) ...; 3) ...;
3. Приметы неопределённой формы чаще всего - ... или ... , но иногда и ...
4. В неопределённой форме если она оканчивается не на... , обязательно пишется ... Особая опасность письма - сочетание ( ца) которое в глаголе обозначает буквами тся или ться . Надо поставить вопрос и узнать форму глагола . В неопределённой форме пишется ...
5. В суффиксе перед ть бывает безударный гласный звук. На его месте есть орфограмма которую нужно .... или смотреть ... .
пожалуйста помогите вставить слова кто всё сделает сделаю лучшим ПЛИЗ
Задание: Запиши глаголы в два столбика, 1-е спряжение и 2-е спряжение.
Слова: Терпим, взлетаем, стелем, слышим, клеишь, Замерзнем. читаем, думаешь, лает, увидим, обидишь, бреет, включаем, плачете, платите, побеждаешь, спасает, удержит, вертит, согреет, рисуешь,ж зависит, дышишь, верим, заменишь, готовимся, учишься, положит, поймёт.
Читайте также
1. бегает
2. в небе
3. громко
4. солнечный
5. вечерром
2. Отметь "х" слова, которыми можно продолжить предложение.
обстоятельство обозначает..
1. признак предмета
2. действие предмета
3. предмет
4. место действия
5. чей это предмет
3. Отметь "х", каким членом предложения является слово весной.
Весной распускаются душистые ландыши.
1. подлежащее
2. сказуемое
3. дополнение
4. определение
5. обстоятельство
4. Отметь "х" предложение, которое соответствует схеме: --.--.--.-- ==== ~~~~ ------- .
1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. У дороги растёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Поляна похожа на пёстрый ковёр.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.
5.Отметь "х" предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
1. В широких лугах зацвели одуванчики.
2. Одуванчики похожи на маленькие солнышки.
3. днём подставляют одуванчики головки солнцу.
4. вечером цветы свёртывают лепестки.
5. ночью одуванчики крепко спят.
6.Отметь "х" схему, к которой нельзя придумать предложение.
1. ----.----.----.---- ===== ~~~~~ -------
2. ~~~~~ -------- ===== ----.----.----.----
3. -------- =====
4. ----.----.----.---- -- -- -- -- ~~~~~ -- -- -- --
5. ====== ------------ ----.----.----.-----
7. Отметь х предложение, которое соответствует схеме:
--------- ====== ~~~~~ ----.----.----.----.
1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. Под деревьями цветёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Мы вышли на большую поляну.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.
8. Отметь х предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
а) На лугу пышно цветёт клевер.
б) У лесных птиц появились птенцы.
в) В июле лес пахнет ягодами и грибами.
г) В лесу густо разросся малинник.
д) Душистые ягоды облепили тонкие ветки
положила в кашолку и пошла по ровной дороженьке. Вдруг из-за куста крыжовника...
1.Вокруг каждого дома росли цветы: _______________________________________________________________
2.Жил он в Цветочном городе, на улице Колокольчиков, вместе со своими друзьями: _________________________________________________
3.Забравшись куда-нибудь в укромное место, Незнайка и Кнопочка начинали мечтать о разных чудесах: ______________________________
4.Самые дальние холмы были как бы покрыты полосками ситца в мелкую крапинку: ___________________________________
5.Известно, что окна обычных домов могут быть обращены на все четыре стороны света: ______________________________________________
Одно продолжила:на грядке растут укроп и петрушка.
предложения, рассказы, стихотворения, сказки, загадки.