Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Напишите словосочетания и сделайте схему предложения

1-4 класс

Гремят раскаты молодые, вот дождик брызнул , пыль летит , повисли перлы дождевые, и солнце нити золотит.

Nataha1956 30 марта 2014 г., 22:45:59 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Otik
31 марта 2014 г., 0:22:23 (10 лет назад)

Гремят раскаты молодые,вот дождик брызнул , пыль летит , повисли перлы дождевые , и солнце нити золотит.
Гремят ( что? ) раскаты
Раскаты ( какие? ) молодые
Дождик ( что сделал ?) брызнул
Пыль ( что сделает? ) летит
Повисли (что ?)перлы
Перлы ( какие ?) дождевые
Солнце (Что делает?)золотит
Золотит(что?)нити

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочит.текст и выпиши из него слова с непроизносимыми согласными. Чеховский сад. Известный русск.писатель Антон Павлович Чехов последние годы жил в

Крыму. В городе Ялте сохранился дом Чехова .Там сейчас музей. Вокруг дома прелестный сад.Многие деревья посадил сам АНТОН ПАВЛОВИЧ .Страстная любовь к природе помогла ему создать сад на каменистой земле.

Читайте также

нужно сделать схему предложения,

синтаксис например:повест,невоск и т.д
и написать какое оно(предложение)
помогите пожалуйста очень надо
1.Наступила поздняя осень и дни стали заметно короче.
2.Утром проснулся Иван-царевич,глянул на ковер да так и ахнул.
3.Пусть с вами Иванушка останется,чтобы вам одним не тосковать.
и еще где я пропустила запятые подскажите пожалуйста

Когда мне было шесть лет, я не знал, что земля имеет форму шара. Но хозяйкин сын Стёпка объяснил мне, что такое Земля. На другой день, когда родители уехал

и в город, мы покинули нашу деревню Пески. Когда мы будем отдыхать или спать, я буду протягивать ноги в том направлении в каком мы шли. Пока Стёпка спит давай мы повернем его ноги в обратную сторону.
Задание: надо сделать схемы предложений, проверить написаны ли все знаки препинания, определить какие тут предложения - (с.п.п;с.с.п; и тд.) /// Пожалуйста помогите - времени мало, я тему не понимаю, как напишу сразу за Историю...

помогите) задание: Рассмотрите схемы предложений. Объясните, какие это предложения по составу (схемы):

(подлежащие)и полежажие сказуемое про дополнение
___________ и ________ _____________ _ _ _ _ _ _
_____________
(подлежащие)сказуемое)через(дополнение)дополнение)
_________ _______________ через _ _ _ _ _, _ _ _ _ _ _
______________
сквозь (прилагательное) (дополнение) (сказуемое) (подлежащие)
сквозь прил. _ _ _ _ _ _____________ ______________
________
_Ссоставьте по схемам предложения и запишите их.Укажите склонение и падеж имен существительных.

прочитай схемы предложений объясни , нужно ли ставить запятые между однородными членами (сущ сущ сущ глаг ) (сущ глаг и глаг ) (сущ глаг а глаг

) (глаг сущ прил и прил ) (сущ глаг и прил и прил и прил ) сущ-существительное глаг -глагол прил - прилагательное

спиши схемы расставь в них , где это нужно , запятые придумай и запиши к каждой схеме предложение

в мрачных ущельях бродят седые туманы.

сделать схему предложения.



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите словосочетания и сделайте схему предложения", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.