с какими подежами могут употребляться предлогиза под? 2 примера
10-11 класс
|
творительными и предложными:за кустом,под березой,за ним гонится,
Другие вопросы из категории
1.Многие из тех,кто видел бразильский карнавал в Рио-Де-Жанейро,считает его самым зрелищным праздником Латинской Америки.
2.Согласно преданием,прародителем римлян считается герой Трой Эней,сын богини Афродиты.
Читайте также
стилях могут употребляться такие словосочетания? Составьте с ними предложения. Светлое платье, светлый путь; желтый песок, желтая пресса; низкий стул, низкий поступок; дырявый карман, дырявая память; государственное учреждение, государственный человек; медовые пряники, медовый месяц; детские туфли, детский лепет.
какой форме они употреблены ( лицо,число). Выдели окончания.
Дети и сами хотят быть хорошими. Я , например , очень хочу хорошо учиться и учусь плохо не оттого, что мне это нравится, а просто потому , что не могу на уроках сосредоточиться. Я думаю о постороннем.
А взрослые всё время спрашивают:
-О чём ты думаешь?
Мало ли о чём я думаю? Я же не могу им об этом сказать. Разве они поймут?
б..зательно с самого детства пытался найти ключи к этим тайнам. Мы без труда решили задачи, если нашу деревню называют Сосновка Осиновка Дубровка Берёзовка. Тут всё ясно, да (же) если сегодня лесом и (не) пахн..т возле деревн.. . Но вот уже чуть сл..жнее задача. Село Орлово. Я родился в этом селе и конечно где (то) лет в десять зад..ваясь вопросами к миру решил что в наших местах в..дилось много орлов. Отец с которым под..лился своим открытием сказал что (н..)когда селом правил барин Орлов. С возр..стом инт..рес к такого рода и..следованиям (не) проп..дает. Я с жадн..стью читал и ра..спрашивал обо всём что к..салось села. Я обн..ружил что (н..) какой барин Орлов нашим селом (не) правил что село всегда было вольным. Почему городок назывался Орловым так и (не) уд..лось док..паться. Иногда (не) надо много усилий, что (бы) док..пат..ся до смысла названий. Но за годы поездок у меня в зап..сной книжк.. ск..пилось много люб..пытных названий. (По В.Пескову.) ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ. 1. Озаглавьте текст. 2. Докажите, что это текст. 3. Тема текста. 4. Основная мысль текста. 5. Стиль текста (докажите своё мнение). 6. Тип текста (докажите своё мнение). 7. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы. 8. Запишите ряд однокоренных слов к собственным наименованиям. 9. Произведите фонетический разбор слова конечно. 10. Найдите в тексте 2-3 многозначных слова. В каких значениях они употреблены? Подберите примеры словосочетаний, где эти слова выступают в других значениях. 11. Выпишите из текста 2-3 примера слов, соответствующих схемам: 12. Произведите морфологический разбор слова Орлово. 13. Определите способ связи между следующими предложениями текста: 1 и 2; 2 и 3. 14. Выпишите из текста выделенное предложение и сделайте его синтаксический разбор. 15. Найдите в тексте сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными и определительными и графически обозначьте их. 16. Выпишите из текста предложения, которыми можно проиллюстрировать следующие пунктуационные правила: запятая между однородными членами предложения; обособление обстоятельств.
А) одноглазый
Б) двуглазый
В) трехглазый
Г) одноглазый и двуглазый употребляются одинаково часто, а трехглазый - реже
Д) все эти слова употребляются с одинаковой частотой