Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Ляг на б*чок - бак Св*зать носки - вез Шел напр*мик - прямо Кр*юшка хлеба - крошка Запиши нужные проверочные слова, а потом проверяемые; встать буквы.

5-9 класс

Выпиши в столбик слова, которые остались. При пиши рядом такие однокоренные, для которых эти слова станут проверочными

Futured 22 июня 2014 г., 14:13:17 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nika1213
22 июня 2014 г., 15:42:52 (9 лет назад)

Бочок- бок

связать - вяжет

напрямик- прямо

краюшка- край

+ 0 -
Reginakim
22 июня 2014 г., 18:33:05 (9 лет назад)

Бочок(под ударением), связать(свяжет), напрямик(прямо), краюшку(край),

Ответить

Другие вопросы из категории

предложение с обращением
Восстановите недостающие звенья в словообразовательных цепочках.

1) Лететь-->...-->перелёт-->перелётный
2) Друг-->дружить-->...-->подружиться
3) Спасти-->...спасительница.
4) Ходить--> ... --> ... -->переходный

Написать сочинение на тему "Рассказ о себе" в форме письма. В тексте нужно употребить местоимения я, ты и себя в разных формах с предлогами. Общие

требования к тексту

1) стиль - разговорный 2) тип речи - повествование 3) форма речи - монологическая 4) речевой жанр - личное письмо. Примерно 20 - 35 предложений.

В каком предложение выделенное существительное употреблено в родительном

падеже?
1.Иду я с ружьем по лесу.
2.Мы просидели в палатке до ночи.
3.В спальне на кровати сидела бабушка.
4.Остров покрылся зеленью.

Читайте также

объясни значение слов,записанных ниже.Найди орфограмму-согласную.спиши подбирая проверочные слова к данным.Обозначь орфограмму. Робкий(малыш),роптать(на

судьбу),везти (багаж),вести(ребёнка за руку),увядший(цветок),увязший( в сугробе),изморось(за окном),изморозь(на ветках деревьев) Из слов данных в скобках.выпиши слова с орфограммой проверяемой согласной в корне обозначь орфограмму

1. в каком предложении на месте точек должно быть окончание -ый, (-ий )

1) Пресноводн... Конго протекает в тропиках.
2) Увлекательн... домино - любимая игра пенсионеров.
3) Российск... Сочи - столица будущей Олимпиады 2014 года.
4) У подозреваемого бесспорн... алиби.
2. Укажите предложение, в котором используется фразеологизм.
1) Во поле березонька стояла.
2) Туристы зашли в дремучий бор.
3) Бригада работала засучив рукава.
4) Леса стоят в жемчужном инее.
3. В каком предложении вместо слова ИГОЛЬЧАТЫЙ нужно употребить слово ИГОЛЬНЫЙ?
1)Кристаллы имели игольчатую форму.
2)Деревья украшены игольчатым инеем.
3)Без сноровки не так-то просто просунуть нитку в игольчатое ушко.
4)Ветки можжевельника были усеяны мелкими игольчатыми листочками.
4. ТЕКСТ!
(1) В июне 1783 году братья Монгольфье соорудили воздушный шар. (2) Они наполнили его теплым воздухом, а в прикрепленную к нему корзину посадили петуха и барана. (3) Шар поднялся в небо и затем благополучно приземлился.(4) Убедившись, что подъём в воздух не грозит опасностью живым существам стали летать на воздушных шарах и люди.(5) Началась эпоха воздухоплавания.
ЗАДАНИЯ:
Укажите стиль речи
1) художественный
2)научно-популярный
3)публицистический
4)разговорный

Определите тип текста:
1) описание
2) повествование
3)повествование с элементами рассуждения
4)рассуждение

укажите номер предложения с пунктуационной ошибкой в тексте:
1) 1
2) 2
3) 3
4) 4

Помогите. 1). Составьте 2 предложения на тему "Утро в родном городе", используя союз И: одно - простое с однородными членами,

другое - сложное.

2). Составьте 2 предложения со словом "Родина" таким образом, чтобы в одном из них это слово было подлежащим, а в другом - обращением.

3). Составьте 3 предложения на тему "Школа" таким образом, чтобы в конце одного из них можно было поставить точку, в конце другого - восклицательный знак, в конце третьего - вопросительный знак.

4). Составьте 2 сложных предложения на тему "Лето", используя союзы ЗАТО и ЧТОБЫ.

5). Составьте предложение на тему "Книги - наши умные и верные друзья".

проверьте пожалуйста на пунктуацию и грамматику, и если какие-то детали не нравятся, скажите. заранее спасибо.

Я нахожусь в
Государственной Третьяковской галерее, передо мной картина великого живописца
Ивана Ивановича Шишкина "Сосны, освещенные солнцем". Я хочу
рассказать об этой картине поподробнее.


на переднем плане картины мы видим, как
ласково солнце прикасается к прямым стволам деревьев. художник показывает нам,
как сильно ценится лучик солнца в сосновом бору, как деревья жаждут этого
света.

ЧАСТЬ 1. Что может быть на чвете свещеннее имени матери! Человек ещё не сделавший ни шагу по

земле и только начинающий лепотать неуверенной и старательно складывает по слогам " ма-ма" почувствовал удачу смееётся, счастливй...

Хлебороб почерневший от бессонной бессонной роботы прижимает к пересохшим губам пригоршню такой тёмной земли довольно родившей и ржи и пшеницы благодарный произносит Спасибо кормилица-мать...

Солдат наткнувшийся на встречный осколок и павший на землю посылает слабеющий рукой пулю врагу

За родину-мать!

Все самые дорогие святыни названы и озорены именем матери поэтому что с именем этим связано и само понятие жизни.

Выпонитте задания:

1- Расставте наки препинания.

2-Выпишите из третьего, четвёртого и пятого абзацев все причастия методом помрфемного письма.

3-Выпишите из третьего обзаца слова с безударной гласной в корне слова, проверяемой ударением, подберите проверочное слово.

4-Объясните написание слов с чередующейся гласной в корне слова.

5-Объясните правописание н, нн в суффиксах прилагательных.



Вы находитесь на странице вопроса "Ляг на б*чок - бак Св*зать носки - вез Шел напр*мик - прямо Кр*юшка хлеба - крошка Запиши нужные проверочные слова, а потом проверяемые; встать буквы.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.